Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О работе не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в Оренбургском отделении сбербанка три года менеджером по продажам, была на хорошем счету, план выполняла каждый месяц. В конце 2015 года начали в банке проводить ярмарки по коробочному страхованию, день страхования - среда. В этот день заставляли продавать по 10 коробок, если мы этого не делали, то региональные менеджеры вместе с руководителем группы всп КЕМ заставляли писать объяснительные на имя управляющего и мы слышали в свой адрес не цензурные выражения. Естественно это не каждую среду удавалось делать, поэтому вышестоящее руководство заставляли покупать их себе или заставляли в течение недели пробовать их в кредиты, а сам коробочный продукт проводить в эту самую ярмарку по средам (иногда и без клиентов). Мы это делали на протяжении более полугода, в конце августа 2016 началась ревизия ПВБ, ревизия выявила не соответствие списания денежных средств со счета клиентов и платежей по коробочному страхованию. Было проведено служебное расследование, в ходе которого эти клиенты были вызваны в банк и они к менеджерам не имели претензий, но наше руководство во главе с КЕМ (которые сами заставляли это делать для своей премии. Хотя в других городах ПВБ этой ярмарки не было) задались целью уволить нас по статье, хотя была возможность сотрудников отстоять перед Самарой. В итоге стараниями сотрудников нас уволили по собственному, но на протяжении 2-х месяцев не можем найти работу, так как СБ даёт плохие рекомендации. Прошу обратить внимание на поведение руководства нашего города (регианальных менеджеров и их руководителя КЕМ)
Milena0бывший сотрудник
10.12.2016 17:57
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Valent71
17.01.2017 19:27
У нас в ДО как-то приехал региональный менеджер (интересно, зачем они вообще нужны, если о рузультатах руководство ДО может отчитываться напрямую?), решил продать "коробку". Тридцать минут впаривал сей продукт бабульке, в итоге та, наверное, чтоб отвязаться, приобрела, заплатила 500 руб. Через неделю пришла - отказалась, хорошо, жалобу не написала. Итог: Сбербанк "нагрел" бабулю на пятьсот рублей. Вопрос: пойдет ли она в следующий раз в Сбер или найдет для себя другой банк? И еще, объясните, наконец, зачем всё-таки нужны региональные менеджеры?

Изменено: Valent71 - 17.01.2017 20:04
Каролина Агапова
30.03.2017 22:27
Как я поняла никто так и не обратил внимание на поведение руководства (региональных менеджеров и их руководителя КЕМ, ни кому это не нужно. А я считаю,что необходимо было, выше стоящему руководству. приехать в г.Орск провести беседы с руководителями филиалов, анкетирование, и тд..установить их уровень доверия к (региональных менеджеров и их руководителя КЕМ), но никто этим не занимается высшему руководству просто наплевать на жизнь рядовых сотрудников СБ или руководителей среднего звена.

Изменено: Каролина Агапова - 30.03.2017 22:28
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.