Хочу рассказать о работе в банке "Санкт-Петербург". Работаю в банковской сфере больше 8 лет и это третий банк в моей карьере. В поисках новой работы разместила резюме на hh,и сразу раздался звонок из отдела персонала, пригласили на собеседование. Большой красивый центральный офис на Малоохтинском - "башня", масштаб и серьезность говорили, как о хорошем работодателе. Первая часть собеседования проходила здесь-несколько вопросов по предыдущим местам работы и тест. Предложили один офис, не самый близкий и удобный для меня, но уж очень хотелось начать здесь работать и трудности не пугали (хотя как оказалось позже был офис с вакансией прямо рядом с домом). Далее было собеседование в офисе с директором и управляющей. Меня согласовали и отправили на медицинскую комиссию (обязательное требование при трудоустройстве), все это заняло где-то неделю.

Перед тем как меня отправили на обучение я приехала в офис для подписания договора о трудоустройстве и только тут, когда мне выдали договор на подпись выяснилось ,что место декретное!Никто ни разу мне об этом не говорил! Меня это не особо смутило,т.к я работала на декретной ставке,банк большой -найдут место если что,подумала я и это было Огромной ошибкой!

2 недели обучения пролетели быстро и я вышла на офис,за мной был закреплен наставник, которая должна была мне помогать и 5 дней контролировать мою работу. Наставница сразу сказала мне, что ей пришлось взять на себя эту функцию, только потому что все отказались и ее почти заставили, ну и премию за это дадут. В результате она сидела обслуживала и не давала мне ничего делать, кроме как бегать в кассу относить приходники и расходники. Так я просидела не 5 дней, а всего 3 и меня посадили работать одну, конечно благодаря опыту, я все знала, проблемы возникали только с программой. С первого дня как я пришла в офис я сразу спросила у управляющей необходимые печати, настройку моего рабочего места, настройку электронной очереди, на что слышала "не все так быстро". Поэтому в первый самостоятельный день я сидела с неработающей электронной очередью, и должна была выкрикивать номер, спрашивая его у рядом сидящего сотрудника, которых это естественно бесило. Мне не дали даже ручки, сославшись на то что на меня не заказывали, так же не было ни бэйджика, ни форменного платка. На все вопросы управляющая говорила: "Пока нет, она заказала".

Сам рабочий процесс строился тоже очень своеобразно, электронная очередь у меня не контролировалась, как только я отправляла клиента в кассу и бежала туда с документами, у меня уже стоял следующий. Так я работала неделю без обедов и управляющая, которая сидела через стол, даже не спросила, почему я не хожу на положенный обед. Сама программа особенно по кредитам у меня зависала и заведение заявки занимала почти час, и потом выяснялось, что из-за сбоя заявки так и не заводились. Когда я обращалась с этим к коллегам, управляющей: "Слышала, звони в IT",- у них все нормально, никто вообще не хотел помочь. С таким отношением я просто никогда не сталкивалась, как звери себя вели. Но я не отчаивалась, звонила, настраивала, принесла из дома ручки и карандаш))) Я настроена была РАБОТАТЬ! И вроде все стало налаживаться, как прекрасным утром меня вызывает директор и дает на подпись заявление о том, что выходит сотрудник из декретного отпуска, и через 3 дня мне машут ручкой! Я отработала всего месяц с небольшим! Зачем брать сотрудника, если должен был выйти постоянный? Я конечно сразу звоню в отдел персонала узнать, что дальше, на что мне просто присылают обходной лист.

Что за странная кадровая политика? Никому не советую идти в этот банк!