Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Плохой цирк. Невеселая клоунада плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
декабрь 2016 года

В последнее время в структуре нашего руководства наблюдаются какие-то стойкие изменения к деградации – «Ну, как поплавали?», «Денег нет, но вы держитесь», «Как люди живут в таких маленьких квартирах?», «Я-инвалид, дайте кредит». Неужели список этих примеров придется продолжать? Если вас назначили, или тем более, выбрали на какую-то ответственную должность, надо заниматься этим вопросом вплотную, задумываясь над тем, как вашу работу оценят в будущем. Но вместо защиты детей от казнокрадов, расхитивших финансирование детских лагерей, обмудсмена больше интересовал процесс преждевременного старения чеченских женщин, видимо, не давала пококоя прошлая телевизионная слава. Нам очень приятно, что правительство нам сочувствует при отсутствии денег в наших кошельках, но словами сыт не будешь и сочувствие на хлеб не намажешь, поэтому надо делать, либо уходить. Но уходить по настоящему, насовсем, а не только в качестве лозунга в предвыборной кампании. Мы вынуждены ютиться в таких маленьких квартирах, да и то, только счастливчики, имеющие ипотеку, именно потому, что у вас хоромы и поместья, где каждой чаппи отдельный самолет.

Последней каплей стало циничное и публичное издевательство над инвалидами. Если бы Вы одели этот костюм и просидели бы в нем хоть пару часов на совете директоров, выполняя свои обычные рабочие функции, но, так сказать, в ограниченных возможностях, а потом предложили бы остальным коллегам провести подобный эксперимент, как флеш-моб, Вам бы аплодировала бы вся страна. Но прийти в отделение банка как клоун, давайте называть вещи своими именами, и под прицелом фотокамер изображать инвалида с 30-тысячным доходом, это уже плохой цирк. Но к цирковому искусству, у президента Сбербанка давняя и тайная страсть, поэтому он выпустил книгу под говорящим названием «Как научить слона танцевать», подразумевая под слоном банк, которым его назначили руководить. Поэтому ему кажется, что он добрый клоун, и людям весело наблюдать за его причудами.

У меня самой в прошлом была вторая нерабочая группа инвалидности, и я Вас, Герман Оскарович, не поняла. Мы, вообще, видимо, с разных планет с Вами, и никогда друг друга не поймем. После аварии и сложнейшего перелома с несколькими операциями я училась заново ходить. Нетрудоспособность сняли, от третьей группы я отказалась добровольно, чтобы работать как все, чтобы сына кормить. С отметкой в трудовой книжке "назначена пенсия по инвалидности" никто на работу брать не хотел. Взяли только в Сбербанке, но это было еще до Грефа, при Казьмине. Работала и в допофисе, и в ЦСКО, и в Контактном Центре. Не буду говорить, что всегда и везде было хорошо, в Сбере всегда хватало свояченичества. Но тенденция к ухудшению наблюдалась стойкая. Итогом стал 2016 год. Сначала оформили стажером в КЦ, пообещав оформить как положено, как только закончатся все обучения и оформят допуски. Хорошо, все знаем, как долго оформлять через Москву и т.д. За полгода работы в Контактном Центре так и не сделали трудовой договор по замещению основного сотрудника, на чье место была принята, не подписали допсоглашение после апрельского повышения окладов, даже постоянное рабочее место не предоставили. А все нарушения, хоть трудового кодекса, хоть финансовой дисциплины, всегда приводят к еще более пагубным последствиям.

Каким-то ушлым людям стало известно, что группа сотрудников КЦ Воронеж оформлена с нарушениями ТК РФ, они как бы сидят в линии, но по документам их как бы в этих рабочих группах нет... И начали подкатывать с предложениями не придираться к подтверждению сверхлимитных переводов. Они перебросят вызов в обход автоматики, вы подтверждаете, деньги уходят куда надо, кто где сидит и как оформлен неизвестно, соточку премии за услуги накинем. Я как честный гражданин и давний банковский работник, сообщила об этом факте в СБ. Все по совести и по инструкции. И что в замен? СБ внимательно выслушали, головой покачали, заявление на увольнение мне подписали без отработки. Да так шустро и быстро уволили, что даже окончательный расчет сделать то ли не успели, то ли не захотели, то ли не смогли, потому что при кривых схемах трудоустройства расчет ведется в ОПС, а не SAP как у всех.

Результаты проверки Государственной инспекцией труда не просто подтвердили мои подозрения, но и выявили массу других нарушений. После чего бухгалтерия банка начала обзванивать уволенных сотрудников с требованием погасить образовавшуюся дебиторскую задолженность. То есть, мы еще и оказались должны. Но, спасибо инспекции по труду, долг непонятный отдавать не пришлось. Но и окончательного расчета тоже нет, с 18 июля 2016 года уволена, 28 июля 2016 г. на Вавилова получена претензия работодателю по форме досудебного урегулирования. Тишина. Пыталась подать в суд, но и там договорились, иск просто не приняли. Апофеозом всего происходящего стало выступление Президента Сбербанка Германа Грефа в образе инвалида. Видимо, по слуху, по зрению и по разуму в целом. На людей вам плевать, в этом я уже не сомневаюсь, можно нанять как рабов на 13 тысяч рублей в месяц, именно такой оклад у простых смертных в КЦ, можно выкинуть на улице при первом же инциденте, можно в открытую насмехаться над ними и над всей страной. На имидж банка этим дрессировщикам слонов тоже плевать, как и на всю страну в целом. Они веселятся и других веселят. Только нам не смешно, нам грустно. И даже немного страшно. Потому что вы, как вам кажется, всемогущи, но вы не вечны. Вас когда-нибудь не станет, а нашим детям здесь жить. Не в Америке, не в Европе, как вашим, а здесь, в России, в той России, какую вы нам после себя оставите.
Аврор@бывший сотрудник
14.12.2016 13:31
Ответ банка:
Аврор@, добрый день!

Мы провели детальную проверку по вашему отзыву. Ни один из описанных случаев не подтвердился.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
peroon
14.12.2016 17:38
Это новое веяние - не оформлять сотрудников. Зачем?
Аврор@
Автор отзыва
14.12.2016 17:44
Это мануйловщина))) Когда в Контактном Центре расплодилось такое количество "мертвых душ", что в линию выходить некому стало, руководство КЦ решило применить инновационный подход. Мотивировали тем, что все равно больше 3-4 месяцев никто не работает из-за высокой интенсивности и низкой зарплаты. Официально зарплата 15200, а оформили на 13000, после повышения в апреле должна была быть 16800. Это оклад старшего специалиста, а не обычного с улицы. Поэтому инновационный подход заключался в том, чтобы провести интенсивное обучение группы с навыками экспертов, посадить сразу во вторую линию, сплит Cards, ежели что, а зарплата как у новичков. Куда то дели разницу...
Мы после обучения имели те навыки по грейду, которых не было у старших специалистов, нас обучавших!!!

Изменено: Аврор@ - 14.12.2016 17:56
mr.sidorov
14.12.2016 21:15
Конечно же мы с разных планет. Чтобы человек как руководитель понимал своих подчинённых, он должен пройти длительный путь в этой организации пройдя все ступени от рядового сотрудника. Так, на минуточку, принято в Японии. Поэтому на Тойоте все так хорошо. И в СССР зачастую так было, будущий руководитель рос постепенно набираясь опыта. С чем столкнулись сейчас в нашей любимой стране это с кризисом системы управления. Кстати, ГОг сам об этом говорит. Только проблема не в том, что у наших людей мало эмоционального интеллекта, а в том что создана система назначения руководителей абсолютно не владеющих ситуацией и не имеющих достаточного опыта. Поэтому система управления разваливается т к она тоже состоит из людей, которые подобраны системой подбора кадров, которая совершенно неадекватна. Вот и получается что подчинённые лучше понимают ситуацию чем руководитель, и удивляются шагам вышестоящих. P.S. Считаю, что как раз Эммоциональному интеллекту наших людей учить не надо. По этому показателю наши люди в т ч сотрудники банка дадут иностранцам гигантскую фору.
plancton
14.12.2016 23:51
Система управления: пиар ради пиара, инновации ради авиаций и далее по списку. О чем вообще можно говорить, если кредит без страховки получит невозможно, хотя это прямое нарушение з-н ПП 2300-1 п.14, ставки по вкладам ниже рыночных, зато стабильно, эффективная работа с пассивами и активами банка, без гос вливаний просто надутый неликвидный пузырь. Только потом эти деньги с нас же и собирают акцизы, налоги итд. В любой успешной цивилизованной компании в свете услуг, две основные составляющие успешность которой взаимосвязанна - это клиенты и сотрудники, не бывает недовольные сотрудники-довольные клиенты. Я сам в 2016 году попал под сокращение в СБ работал в ГОСБ, спасибо судьбе, мне попадались коллеги которые могут и думают своей головой и имеют чувство самоуважения, а не стадный инстинкт. То что творится в СБ сейчас это просто набивание карманов с использованием бездарных и неэффективных краткосрочных техник, с единственной долгосрочной целью запутыванием ходов путём постоянной оптимизации и передачи документов. В данной атмосфере хаоса и неопределённости и комфортно работать тем, кому это выгодно.Зачем им кого-то понимать? Они преследуют совершенно иные цели, пока ты читаешь новые мантры я-ли..р на букву П, мы-ком..ааа. В такой ситуации обычным сотрудникам, умеющим думать и анализировать, перспективы нет. Неофеодализм такой. Отстаивайте свои права, да это долго и трудно, ищите единомышленников-объединяйтесь, пока мы будем овощами нас будут тушить и делать сок.
fatalistka
15.12.2016 11:02
Давайте отзыв месяца! Пусть все читают! Про дрессировщика, про "Президента Сбербанка Германа Грефа в образе инвалида. Видимо, по слуху, по зрению и по разуму в целом."
Аврор@
Автор отзыва
15.12.2016 11:28
За время работы в Контактном Центре у меня сложилось впечатление, что в в Сбербанке в целом, а в КЦ в частности, все перевернуто с ног на голову. Контактный Центр - это сервисная структура, которая оказывает КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ услуги. По картам это как IT-по телефону. Эксперт Cards работает с кучей программ, иногда приходится искать код ошибки в СБОЛ, чтобы понять причину. Но руководство считает, что КЦ должен приносить прибыль на прямых продажах, втюхивая звонящему кредитную карту или Мобильное приложение, при этом еще отчитывают за невыполнение плана продаж!!! Вы представьте, клиент звонит с проблемой, у него не проходит операция, он нервничает, а вы ему "Уважаемый клиент, у Вас предложение от банка..." Куда он вас пошлет? Плюс еще СВО, среднее время обслуживания вызовов. Получается, что для КЦ главное не качество, а скорость и продажи. Телемаркетинг на входящих звонках.
И никаких возражений.

Изменено: Аврор@ - 15.12.2016 11:30
plancton
15.12.2016 12:12
Без обид, но КЦ СБ работает мягко говоря спустя рукава. Для уточнения какого либо вопроса требуется уйма времени, а для решения вопроса, я вообще молчу, 9 из 10 идите в ВСП. Эти прогибы-результат бездарного менеджмента и организации работы, от которой зависит 80% успеха.
Аврор@
Автор отзыва
15.12.2016 14:40
Так я и говорю, что там все с ног на голову... Сотрудники КЦ не уполномочены совершать какие-либо действия со счетами по телефону, они же не видят клиента, только сообщают информацию. Поэтому и советуют обращаться в ВСП лично с паспортом. А если к этому добавить текучку кадров и вполне понятную некомпетентность только что пришедших с "улицы" девчушек, смутно представляющих как работает банк изнутри и впадающих в ступор от порой сложных вопросов, то понятно, почему и качество отстает от заявленного.
По моему личному мнению, в КЦ должны работать сотрудники из ВСП, как было по началу. На слух понять проблему клиента всегда сложнее, а если и опыта банковского никакого, тем более.
А об услугах ипотечного кредитования консультировать надо на месте, в офисе, глядишь, и продаж будет больше)))
_Cherrylady
15.12.2016 23:32
Голосую за отзыв месяца!!! Автору браво!!! smile:)
MF1
16.12.2016 00:27
как говорит гог не нравится никто не держит увольняйтесь
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.