Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сберское отношение и к сотрудникам и к клиентам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
За довольно продолжительный срок службы в доме Сбера могу сообщить лишь то, что качество обслуживания клиентов не улучшилось, а лишь ускорилось до 3,5 минут, а если захочешь реально решить проблему клиента и дослушать его до конца, твоя зп устремится к нулю, и будут с тобой проводится беседы о том, что если ты обслуживаешь меньше 140 человек в день, ты не самая нужная штатная единица. Все эти разговоры и лозунги про команду, лидерство и якобы деятельность для клиентов - бал-маскарад. По факту с одной стороны в филиалах есть небольшой междусобойчик, где дурят клиентов и втюхивают им пока не опомнился всякий нужный продукт, а на другою сторону (к админу и заму) опомнившийся клиент с криками и возмущением через час прибегает всю эту ерунду отключать, и рядом такой фиктивно-циничный прогон клиентов с утра до вечера местными робооперационистами.

Обеденный перерыв также сократился до перекуров (для курящих), и до чашки чая для людей ведущих ЗОЖ. Исключение только для РВСП и его свиты (МПП и "стареньких" КБП))). А не нравится - все знаем где SAP и заявление формируется. Если раньше я всегда гордилась тем, что работаю в Сбербанке, то на сегодняшний день я работаю в организации, которой очень глубоко наплевать на то в каких условиях работает большая часть их сотрудников, а именно без перерывов, без регулярного посещения санузлов и по графику, который узнаешь вечером в ватсап. А если его нет, то можешь и не узнать))) Дай Бог всем тем кто придумал сегодняшнюю систему для нас и для клиентов, такие же условия для них. С уважением...
Dannielle • сотрудник
17.12.2016 23:57
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
fomins
19.12.2016 08:25
как минимум - знаю двоих людей работаюших в Саратовском сбере,
их очень негативные отзывы о работе - нормальное явление.
Vdeg
19.12.2016 12:14
*втюхивают им пока не опомнился всякий НЕ нужный продукт ?
Dimatory
21.12.2016 01:33
Полностью согласен, Киров. И это ещё малая часть всей беды которая есть внутри банка.
milashka123
21.12.2016 18:56
Автор, пишет истинную правду, отношение к сотрудникам и клиентам стало только хуже. Смотрим на клиента и считаем УП в уме, бесчеловечное отношение и к тем, и к другим. Все ценности эфемерны и пропагандируются только на словах. Так что отзыв, к сожалению, правдив... и это не громкие слова или обида сотрудника - это реальное положение дел в Сбербанке. С графиком по ватсап в точку, и не только график... все важные проблемы в 22:00 по ватсапу решаются.
александр сергеев
22.12.2016 22:52
Есть страна , но в ней , почти , ничего не осталось государственного , в том числе и Сбербанк . А в частных предприятиях хозяева делают что хотят , для них главное - прибыль ! Вот и сбербанк когда - то был народной копилкой , а теперь народная обдираловка , ростовщик .
plancton
15.01.2017 10:05
Подтверждаю сказанное, сам ушёл по сокращению в 16 году, отработав 9,5 лет на благо зелененького. И знаю как было раньше и что стало сейчас. Раньше в организации работы ты руководствуешься 3-4 регламентами и приказами, 3-5 ФЗ,все предельно прозрачно и планомерно, ты отвечаешь за свой участок работы, ты можешь просчитать свою премию, тебя её могут лишить только приказом, на основании только весомых нарушений, у тебя есть возможность развиваться и расти в своём направлении или в смежном, и возможность льготного кредитования. Сечас это хаос, непонятно откуда тебе прилетит новая ласточка, каждый день новые приказы иногда противоречащие друг другу, регламенты уже никто не использует, на ФЗ просто плюют, идея не помочь, а продать даже не важно что, все превратилось в банальный провинциальный базар-вокзал, для решения простой проблемы тебе нужно пройти 10 кругов Ада, так как либо никто не знает, либо никто не за что не отвечает, система карьерного роста от опыта и знаний, перешла в систему лояльности и своячества, даже неважно что новоиспеченный пишет приказы с грамматическими и пунктуационными ошибками будучи начальником отдела или направления. Сотрудники из гордых и любящих свою работу людей, превратились в заторканных, злых, с синяками от постоянных переработок под глазами. Всем удачи, главное берегите себя, потом вам никто не скажет спасибо, помните об этом.

Изменено: plancton - 15.01.2017 10:11
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.