Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

От лица клиентов рацпредложение по интернет-обращениям на сайте банка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Руководство Сбербанка, от лица всех клиентов и сотрудников претензионки, сделайте, наконец, форму обращения на официальном сайте банка цивилизованной!!! В данное время отправить обращение в претензионную службу может любой желающий, у кого имеется доступ в интернет. Это хорошо. Только надо поставить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подтверждение отправки через указанный эмейл. А так у вас получается, что можно поставить какой угодно эл. адрес, хоть даже ваш банковский, и строчи обращений хоть сто штук подряд. Так не надо, хотя бы потому, что претензионка завалена уже этими фейками, и просто физически не успевает обрабатывать всю поступающую почту по существу. Наведите порядок, уважаемые, потому что рассматривать клиентское обращение в течение двух месяцев - это уже слишком, и понимания у клиентов банка такая ситуация не находит. А обращения в претензионную службу от имени Г.О. Грефа шутники напишут на каком-нибудь другом ресурсе.
Аврор@бывший сотрудник
19.12.2016 17:53
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
homusers
19.12.2016 18:42
Полагаю, что эти фейковые обращения на сайте банка оставляют сами же сотрудники претензионки. Также думаю, что руководство до определенного уровня в курсе. Дело в том, что в претензионке и раньше люди "ночевали" из-за больших объемов работы, но кому-то, видимо, нужно было пустить пыль в глаза высшему руководству и нормативы по количеству ежедневно рассматриваемых обращений увеличили, а сроки рассмотрения сократили. Теперь, чтобы уйти домой вовремя, сотрудники, у которых установлен норматив например 8 обращений в день, рассмотрят, к примеру, 2-3 действительно сложных обращения от реальных клиентов, а 5 обращений будут фейковыми с шаблонными ответами, зарегистрированными накануне самими же сотрудниками на сайте банка. Шаблонные обращения требуют минимального времени на закрытие и ими можно легко добить дневной норматив до заданного значения. Думаю вопрос можно было бы решить смс-подтверждением при оставлении сообщения на сайте банка, посколько почтовых ящиков можно при желании наоткрывать сколько угодно, а покупка новой сим-карты как-никак потребует финансовых расходов.
Про все эти дела мне поведала бывшая сотрудница Сбербанка, насколько сейчас это актуально не знаю. Может и клиенты балуются smile:)
groten
19.12.2016 20:49
На сайте Путина и Медведева любой может написать обращение/жалобу smile:D и ведь отвечают через месяц 100%. В ЦБ тоже самое.
Претензионная служба не может идентифицировать клиента Сбербанка? smile:o В некоторых тербанках номера телефонов и е-mail клиентов внесены в базу, если написать с другого, они отвечают не будут. smile:o
seamni
21.12.2016 13:57
Надо просто добавить поле для ввода кода присланного по смс и соответсвенно требовать при отправки претензии вводить номер телефона. Думаю заявок убавится процентов на 80
groten
21.12.2016 20:54
При отправки претензии есть и е-маил и телефон, проще перенести эту службу в СБОЛ, там о клиенте есть все, даже фото.
Teynara
27.12.2016 21:42
на мои обращения отвечали 3 мес. но каждый мес. извинялись и просили подождать рассмотрения.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.