Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оплата больничного по БиР из декрета в декрет, или отчаянная надежда на помощь и жгучее желание обратиться в прокуратуру, ФСС, трудовую инспекцию... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! Сразу оговорюсь - я не сторонница гневных жалоб и разбирательств через вышестоящие инстанции, но сложившаяся ситуацию вынуждает прибегать к крайним мерам, ибо непосредственные исполнители бездействуют...

В сентябре 2013 года я благополучно ушла в декрет с первым ребенком, проблем с выплатами пособия не возникло. С 1.11.2016 я нахожусь во втором декрете, плавно вытекающем из первого. Вот тут эпопея и начинается.

7.11.2016 года я обратилась в отдел кадров со всеми необходимыми документами для расчета пособия по БиР. Заполнила заявление с указанием необходимых для перерасчета годов и отправилась ждать "у моря погоды". 17.11.2016 года мне приходит мое пособие и я остаюсь в недоумении, т.к. оно было рассчитано по минималке. 21.11.2016 года (и это был единственный раз, когда я дозвонилась) я выясняю у бухгалтерии, находящейся (на минуточку!) в Самаре, что мое заявление им "еще не пришло". Далее - разговор с кадрами, из которого следует, что "ТОЛЬКО СЕГОДНЯ им вернулось мое заявление", которое нужно переписать. ОК. 23 числа переписанное заявление благополучно отправляется адресату.

Жду 5.12.2016 - дня выплаты зарплаты. И ничего, телефон предательски молчит. 6.12.2016 - разговор с кадрами, в котором мне сначала говорят, что в глаза не видели моего заявления, потом предлагают "спокойно рожать", а потом, что "ТОЛЬКО СЕГОДНЯ" им пришла почта, которую они получают от филиалов и отправляют в бухгалтерию. Предлагают подождать до четверга - 08.12.2016, и если ничего не поступит - связаться с ними. Естественно, ничего не поступает. В день "икс" звоню, меня успокаивают, что наконец-таки бухгалтерия мое заявление приняла, осталось дождаться начислений.

И вот 20 число - день выплат. И снова тишина. До бухгалтерии дозвониться невозможно (более 50 вызовов не увенчались успехом - занято, не берут трубку), других телефонов для связи с ними нет.
Возникает вопрос, почему я, находящаяся на 37 неделе и со дня на день ожидающая появления ребеночка на свет, должна изводить себя, ожидать полтора месяца, терять 4 недели на пересыл документов из одного региона в другой, находиться без денег и возможности купить малышу все необходимое?

Понятия "аванс" в ТК нет, соответственно, в нашем отделении выплата з/п производится 5 и 20 числа. Когда мне ждать положенных денег? Все сроки уже давным-давно прошли... Видимо, все-таки придется решать этот вопрос уже в других инстанциях...
Karamel21 • сотрудник
21.12.2016 01:36
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
21.12.2016 10:58
Karamel21, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
peroon
21.12.2016 17:31
Ура!!! Бухгалтерия всё-таки есть! Только толку от неё...
tarzan
22.12.2016 14:34
без пинка и работа не идет в зеленом слоне smile:D
пинайте его, пинайте...
и компетентные органы к пинанию подключите
Karamel21
Автор отзыва
22.12.2016 19:00
Видимо, отписки представителей банка здесь все "для галочки": до сих пор со мной никто не связался и не попытался помочь в решении моей проблемы. А бухгалтерия -да! - есть, да вот только она тщательно от всех скрывается smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.