Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Опасный менеджмент плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бы не советовал работать в Питерском филиале ОАО «Русь-Банк» пока управляющим филиалом является г. А. Ю. И., а кадрами руководит К. Э. А. (как сказали в одном из предыдущих отзывов «круче всех самых крутых хохлов») smile:{}

Фишка питерского филиала - это люди, а точнее отношение к ним со стороны руководства. Рядовые сотрудники, такие как операционисты и кассиры - это работники, которых абсолютно не ценят. До кризиса всегда оставался некомплект отделений сначала все думали, что связано с активным расширением отделенческой сети, но на самом деле все кто приходил работать в данный банк, больше 2 месяцев не работали.

Дольше оставались лишь те, кто пришел без опыта, и набирался его. Как только они получали достойное предложение от других банков, то сразу же его принимали. Плюс многие получают образование, и в коллективе можно было договориться о подмене, но сейчас фактически из-за отсутствия кадров это проблематично.

Немалый минус это вопрос з/п. При приеме озвучивают одну цифру, обещая повысить после прохождения исп. срока, а потом под любым предлогом этого не делают. «Какое повышение? Вы же получаете бесценный опыт?» А сейчас особенно - банк сокращает расходы, так как зарабатывать не умеет, политика такова лучше набрать зеленых за бесплатно, чем платить опытным и профессиональным сотрудникам.

Что касается внутрибанковской программы ЦФТ, то она зависает постоянно и в филиале поднять её может только один программист, Борис Сергеевич, золотой человек, странно, что он еще там. До этого весь отдел автоматизации сократили за ошибки самой программы и внутренней неразберихи, хотя ребята работали упорно и всегда решали все проблемы по мере возможности. Сейчас отдел автоматизации - это 1-2 профессионала, а остальные это геймеры-любители, так что при зависании программы перед стоящим у вас клиенте вам придется самому выкручиваться или ждать помощи от коллег, которые, как правило, заняты.

Политика Иванова проста, если ты не хочешь работать, то свободен - за воротами банка стоят сотни желающих занять твое место, странно, но как-то не стоят. smile:) При постоянной неукомплектованности штата никогда нельзя выполнить никаких плановых показателей. Оценки отделениям выставляются не за выполнение или невыполнения планов, а за личное отношение г. И. и лояльности к нему. Причем направление деятельности меняется каждый квартал то приоритет розница, потом розница дает сбой и надо привлекать малый бизнес, но кредитов нет. Сейчас есть средства, но нет сотрудников. Та же ситуация с корпоративным бизнесом. Он банку очень «нужен», но обслуживать ему некому, т.к. отдел корпоративного бизнеса состоит из 2 человек на весь филиал и оба начальники.

С 2004 года в банке осталось работать из старого состава 2-4 ключевых человека 2 из которых Управляющий и глав. бухгалтер. Руководитель отдела кадров К. Э.А. по утрам стоит с часами у входа и ведет списки потенциальных сокращенцев, хотя сокращать уже некого количество персонала критично. smile:wall: Из-за возросшей нагрузки оставшиеся люди ускоренными темпами ищут работу, так как работать стало невозможно.

Кстати немаловажный аспект отсутствие охраны в отделениях, которые работают до 8 часов каждый вечер, причем сами понимаете основной персонал девушки (как-то не по себе). smile:wall: И совсем что не красит руководство филиала, так это рекомендации, которые они дают уволенным работникам для потенциальных работодателей. Сообщают, что уволили тебя за твою профессиональную некомпетентность и провалы в работе. Но пока ты работал, ты всех устраивал и даже получал квартальную премию?

Каждый принимает решение сам. Если есть желание получить опыт, поработать во всех отделениях банка по городу, научится выкручиваться из любых ситуаций, работать в стрессовых условиях, возможно, сделать карьеру и подняться на пару ступенек вверх, то можно попробовать. Но для длительной и спокойной работы банк вряд ли подойдет. Филиал держится как раз на рядовых специалистах, но которые руководством ни во что не ставятся, но отношения внутри коллектива отделений в целом хорошие. При такой поточной смене сотрудников, не уверен в будущем данного филиала!
Гончаренко Игорьбывший сотрудник
15.04.2009 17:16
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ariman1
16.04.2009 13:40
А Мамошина? Нормальная?
024
20.04.2009 17:49
Да согласен с отзывом
Берем зеленых и не опытных в боевых условиях быстро готовим, потом человек просит добавить з/п а его на улицу.
"Мы считаем, что Вы не активны в кризисных условиях." Напишите заявление. А будете возмущатся, мы такое устроим Вам. Да, рекомендации дают лестные.
Cмысл вкладываться в человека, что бы его уволить потом? Сомнительная экономия.
Все должны продавать и разносить по парадным листовки с рекламой)))))

Но из-за большой неорганизованности и провалах в руководстве если хочешь помочь клиенту и сам чему-то научится, и ты это сделаешь, будешь много знать. Это возможно плюс.
mdaaa
14.02.2010 13:58
готова подписаться под каждым словом!!!!!! все описано точно - как есть.
Мамошина...........там все одного поля ягоды
хахаха ни в одном банке такого не видела- чтобы тебя встречала с утра нач-ца отдела персонала,
видимо ей нечем заняться
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.