Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Что ни делается, все к лучшему нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в этом банке менее года, уволилась 4 года назад. Может быть (и я на это надеюсь), что-то изменилось в организации работы и обучения, но расскажу об условиях, с которыми пришлось столкнуться мне.

Офис в нашем городе был единственный, и как раз только что открытый. Мне известно как никому, насколько сложно организовать операционную работу при открытии, когда опытных сотрудников, знающих внутреннюю нормативку и подводные камни, нет. Но мне все равно непонятно: как, зная, что опера должны будут обслуживать и ФЛ, и ЮЛ (в одну очередь), при наборе сотрудников этого не учесть (при том, что руководы офиса также с ЮЛ в работе не сталкивались smile:o )? Вот отсюда растут ноги отзывов о некомпетентности сотрудников на этом сайте.

По обучению работе с ФЛ вопросов, в принципе, нет: обучение продуктам, оформлению, условиям, тарифам, происходило в формате электронных обучающих курсов с последующими тестами. ПО на тот момент было древнее и очень сложное, по каждой операции писались толстые конспекты... Но по вопросам работы с ЮЛ - ВООБЩЕ ничего. Я на момент трудоустройства ооочень слабо себе представляла, что такое ЮЛ и/или ИП в принципе. А от слов "выписка из ЕГРЮЛ", "УСТАВ" и "Клиент-банк" меня просто подбрасывало. Что такое картотека, как с ней работать, как делать выписки, как делать (и что вообще нужно делать) счета-фактуры для ЮЛ - это отдельная история.... Нашему офису повезло: в наш город переехала сотрудница из другого региона, и переводом устроилась к нам. Так вот обучение проводилось путем передачи из уст в уста мифов и легенд. Мы внимали ей с очень большими глазами, затаив дыхание...

Впервые лично я открывала расчетный счет одной компании из сферы ЖКХ. Не представляете, сколько нервов стоило мне оформление, сбор документов, попытки выудить крупицы информации от вышестоящих источников, попытки найти ответы на вопросы глав.буха организации... Коронный ответ: "Я уточню информацию и Вам перезвоню" (кстати, я перезванивала ВСЕГДА, считаю это принципиальным для профессионала. Даже если информацию пока не нашла, перезванивала и сдвигала срок ответа...). Обслуживалась эта организация тоже у меня, как у сотрудника, с уже налаженным контактом. Каждый раз, когда я видела на пороге глав.буха, я ловила микроинфаркт smile:D При моем увольнении из банка название этой организации мои коллеги написали на кружке с логотипом банка, с пожеланием ее не забывать)))

Спустя три года после увольнения из этого банка, поработав в других, уже как спец. по ЮЛ (в котором организация - мой бывший клиент из ВТБ24 также открывала р/счета), я устроилась в эту организацию бухгалтером-финансистом (расчетные счета в ВТБ24 организацией давно закрыты). Теперь я как бы с другой стороны) И никогда не посоветую своей организации возвращаться в этот банк, извините уж. Но, с другой стороны, все произошедшее я рассматриваю как бесценный опыт, не получив которого, я бы не получила более глобального и интересного опыта в другом банке (уже на руководящей должности), и не попала бы на то место, где нахожусь сейчас. Что ни делается, все к лучшему… smile;)
alisa_innaбывший сотрудник
12.01.2017 08:55
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kanaeff
12.01.2017 14:57
Прекрасно Вас понимаю. Отдал почти 2 года своей жизни банку-конкуренту и когда увольнялся казалось что весь Мир вокруг меня рухнул. Не сошлись во мнениях с руководством. Прошло почти 3 года и работаю на позиции выше с бОльшей зарплатой. Из банковского сектора ушел и возвращаться не собираюсь
alisa_inna
Автор отзыва
13.01.2017 09:48
Ну да. Тут недавно к статье о желании сотрудников банков сменить сферу деятельности писали, что мы тупо работать не хотим...))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.