Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасное руководство не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устроился в БРС в конце декабря, т.е. был уже в штате за неделю до нового года. С вакансией кредитного менеджера на торговой точке не радовала перспектива работать второго января, поэтому HR предложила взять отпуск за свой счет до 9 января, а из-за этого оформили меня по срочному трудовому договору с обещанием перевести на постоянную должность по итогам работы (при этом двух других людей взяли сразу на постоянной основе).

В свой первый рабочий день был сильно удивлен, так как на рабочем месте я находился один (где же обещанный на собеседовании и обучении опытный специалист, под чьим началом я должен набраться опыта и полностью освоить всю систему оформления, с которым я должен был работать в паре неделю), кроме того сразу получил указание во что бы то ни стало поднять долю нашего банка, так как это первый(!) месяц, как мы высадились на этом месте и нужно всеми силами тут остаться, ибо в случае плохих показателей мы там работать больше не будем, а это чревато проблемами у всех начальников сверху. Спустя 3-4 дня, в мой выходной, мой непосредственный начальник присылает мне фото объяснительной, которую он написал за меня для своего начальника, а причина ее необходимости в том, что я, ужасный работник, не выдал ни одного кредита аж за три недели (притом, что большую часть этого времени я не работал вообще). На мой логичный вопрос о том, как же мне исправлять ситуацию в условиях жесткой конкуренции с еще пятью банками, представители которых уже вполне себе "акулы" в этом деле, ответа я не получил до сих пор.

Спустя некоторое время ситуация стала налаживаться, пошли кредиты, уже было подумал, что преодолел все невзгоды, связанные с изменением места работы, но сегодня, в мой выходной, мне позвонила чья-то начальница и начальник всех начальников с вопросом о том, почему по продажам доп. продуктов у меня 0, хотя это даже и не так вовсе. Честно сказал, что никакой информации по продуктам и как их продавать у меня нет, ибо непосредственный начальник назвал ее конфиденциальной (это вообще абсурд). Далее диалог строился на том, что сотрудник я недобросовестный, моим словам придавался иной смысл, а лично мне был поставлен ультиматум за три рабочих дня исправить показатели с нуля на другое число.

Через минуту мне звонит непосредственный начальник моей группы, начинает, используя ненормативную лексику, обвинять меня во лжи, в том, что я его в чем-то подставил, на все мои слова прикрывается записью только что состоявшейся беседы и тем, что "ты сам это сказал", хотя такого и близко, в чем он меня обвинял, я не говорил. Далее я уже становлюсь самым плохим подчиненным из всех, кто прошел через него. И далее еще 5 минут оскорблений и требований. Необоснованные ничем обвинения в том, что весь день я сижу и ничего не делаю, что ему об этом сказало уже 2 или 3 человека, хотя это не так, с потенциальными клиентами, в силу специфики ситуации, приходится отрабатывать больше всех остальных вместе взятых представителей других банков. Ни о каких 15 минутах в час сидя и речи не было, садился только для перерыва на обед, который у меня и составлял не час, а 10-20 минут в ближайшем кафе.

Пройдя через такое, желание продолжать работать в этой организации пропало, хотя буквально два часа назад был полон энтузиазма и в целом всегда на работу приходил с удовольствием, но это заслуга не банка, а магазина, в котором я работал.

По организации рабочего места - из отличительных знаков банка только две картонки на столе, нет даже бейджика. На второй день работы начальник группы предложил мне приобрести его за свои деньги.

Из плюсов могу выделить только то, что рабочее место находится в 150 метрах от метро.

Прошу прощения за столь подробный пересказ, писал на эмоциях, такого балагана не встречал даже на стройке, не рекомендую никому устраиваться на эту должность в Санкт-Петербурге, а сам жалею о потраченных двух месяцах на эту организацию.
famadyx • сотрудник
25.01.2017 18:09
Администратор:
По просьбе автора оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемый famadyx!

Ваше обращение принято Банком к сведению, в том числе для проведения анализа и принятия соответствующих мер при необходимости.
При наличии данных, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их направить по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/official.../9505354/» с указанием конкретных дат, Ваших ФИО и ФИО соответствующих сотрудников.

Ваше обращение не останется без должного внимания.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
famadyx
Автор отзыва
31.01.2017 16:16
На 31 января 2017 года, после личного разговора с г-ном Г. и г-жей О. конфликт урегулирован. Пришел к выводу, что сложившаяся ситуация -- исключение, но не правило. Обсудив проблему детально, полностью ее решили, после чего претензий ни к Банку Русский Стандарт, ни лично к его работникам у меня не осталось, как и, смею полагать, с их сторон ко мне тоже. Хотел бы поблагодарить руководство филиала в Санкт-Петербурге за профессионализм.
Senpolliya Q
16.02.2017 20:47
Этот комментарий не искренний... smile:D Начальство заставили сотрудника написать опровержение за жалобу, оставленную на данном сайте, поскольку жалобы портят рейтинги банка в целом, а также грозят депримациями. А осадочек то никуда не денется
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.