Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Жалоба на РСО в городе Волгоград не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно душа просилась высказаться, но как-то все придерживался корпоративной этики. Стоит отметить, что к сожалению, наше Волгоградское руководство «не любит» жалоб от сотрудников, прибегая к репрессиям после того как кто-нибудь «осмелится» высказать правду. Но чувствую, мне уже терять нечего… И виновата в этом в первую очередь РСО Б.Н.П. Формат данной обратной связи не предусматривает полное раскрытие темы относительно всего того, что наболело и накипело от бестолковых, несправедливых действий и распоряжений Б.Н.П. Итог всего этого: РГО, РВСП и даже многие МП демотивированы к работе, и как следствие - задачи и планы продаж не выполняются.

Пример: В декабре 2016 года Б.Н.П. с истерикой в голосе и глазах, под угрозой депремирования и увольнения, требовала от всех РГО и РВСП безусловного выполнения планов продаж до конца года. Думаете она хороший и требовательный руководитель? Вы ошибаетесь… Как я понимаю, ей просто-напросто поставили ультиматум, что если до конца года планы выполнены не будут, ее ротируют. Естественно, после этого она напрямую нам начала приказывать «забить» на выполнение задач и посвящать 200%! своего времени выполнению планов! Что мы все и были вынуждены делать. Я отчасти согласен, что ради выполнения годовых планов можно мобилизовать все силы, поработать без выходных, и даже сместить акценты и приоритеты задач, но тогда стоит ожидать, что нерешенные задачи будут накапливаться, и «отбиваться» от этих «косяков» нужно всем вместе. Ведь работа у нас командная? Она же теперь «стоит в сторонке» и делает вид, что мы сами виноваты допустив такое большое количество невыполненных задач. Но ведь мы же выполняли ее распоряжения в декабре! Где справедливость?! Кто ее после этого уважать и слушаться будет?!

Про несколько сотен звонков и сообщений ежедневно от Б.Н.П., причем с 6.00 утра и до 00.00 часов ночи, я вообще молчу. По характеру звонков и сообщений прекрасно видно, что делает она это для того, чтобы сформировать ощущение высокой работоспособности. На деле же, это лишний раз подчеркивает ее непрофессионализм и отсутствие навыков владения элементарными основами тайм-менеджмента. Не говоря уже об элементарной тактичности… За спиной все смеются над Б.Н.П. Абсолютно все.

Как я уже сказал, я про многое здесь не говорю, т.к. попросту не хочется тратить свое время на того, кто это попросту не заслуживает. Но было неправильно, если бы не затронул нашего «замечательного» НУ – К.В.Ф.! Когда он был к нам переведен, уж мы то понадеялись, что он сейчас разберется, «кто есть кто» и примет правильные кадровые решения. Но какого было наше удивление, когда мы увидели, что он обычная «приживалка», который только и занимается тем, что пытается продлить свое нахождение на текущей должности, выстраивая вокруг себя поддерживающих и восхваляющих его РСО. В их числе сразу же оказалась и Б.Н.П. Уж она та «кивает» на каждое его слово и распоряжение, а он «прикрывает» за это ее косяки, ее бестолковость и др. Хотя как смешно смотреть, как они оба мечутся в истерике, когда с проверкой едет Поволжский банк или ЦА. Просто смотреть тошно… Тоже мне - два сапога пара…

Лично я уволенным быть не боюсь. Я уже достаточно обеспеченный человек и работаю не за ЗП, а потому что мне нравится работать в Сбербанке, участвовать в интересных проектах и новых моделях, чувствовать корпоративный дух большой команды Сбербанка. Но удовольствие и гордость работы в Сбербанке, полностью перечеркивает необходимость работать с Б.Н.П. Именно по этой причине, перед уходом я решил все же высказаться, донеся до руководства правду. Считаю, что это справедливо. Слишком долго я молчал и терпел, хотя все прекрасно видел и понимал.

Вы можете мне не верить, посчитав что это слова очередного обиженного работника. Но если Поволжский банк или Волгоградское руководство проведет нормальное, а не формальное, разбирательство и переговорит со всеми подчиненными Б.Н.П. уровня (-1) и (-2), то все всем станет ясно и про нее и про К.В.Ф.
Искренне, сотрудник банка.
аиро2017 • сотрудник
26.01.2017 21:15
Ответ банка:
аиро2017, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. По результатам проверки были приняты решения, которые позволят улучшить процесс работы.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimadima1982
27.01.2017 13:42
Присоединяюсь к своему коллеги относительно претензий к Б.Н.П. Как рукль она полное недоразумение. Уж извините за прямоту, но по другому не скажешь. Все ее терпеть не могут и да, смеются над ней даже в ВСП. Ее распоряжения и отчеты противоречат стандартам работы в рамках моделей, а иногда просто вызывают взрыв мозга. Это очень отвлекает от основных функций и организации продаж. А вот когда приезжают проверки, то все валят на нас. Потому слава богу и не работаю больше с ней. Вспоминаю этот период с ужасом. Нельзя так. РГО надо памятник ставить, которые до сих пор с ней работают.
И как она держится до сих пор на своем месте, непонятно.

Было интересно если другие работники тоже поделились своими впечатлениями о госпоже Б.Н.П.. Думаю всем было бы интересно. Особенно Московскому и Самарскому руководству узнать, что у них творится в регионах. Сразу стало бы понятно почему планы не выполняются. А то валят все на ВСП.
antigrefa
29.01.2017 22:58
С одной стороны очень замечательно, что Вы работаете за идею. С другой стороны, очень странно, что Вы не понимаете, что корень зла заключается не в РГО, РСО и НУ. Берите выше... В каких интересных проектах Вы желаете участвовать? Последний проект, так называемая инновация года - ИСУ. Так вот эта инновация и заставляет так нервничать РГО, РСО и НУ и т.д. Ведь если не привели Господи, счетчик отклонений будет выше 6, это все - ВСЕЛЕНСКАЯ катастрофа!!! Только и делаем, что считаем талоны: сброшенные, короткие.... Кто решил, что сброшенные талоны несут потери? Многие клиенты берут по 2 талона. Некоторые специально берут талон к менеджерам, т.к. знают, что вызовут быстрее и перенаправят на нужную операцию. Много организаций работают с электронной очередью, но дойти до такого маразма ума хватило только у наших инноваторов. Конвертация - кто то фродит с продажами, увеличивая тем самым конвертацию, а кто то ищет лихорадочно выходы как не увеличивать счетчики. А выход один- тоже начинать фродить. В Сбере последнее время одно вранье. И кто больше врет и фродит, тот и на коне.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.