Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Жалоба на руководителя. Волгоград отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Причина невыполнения Волгоградом планов продаж в 2016 году и развал командной работы ВСП - некорректное управление и ошибочная кадровая политика К.В.Ф. Расстановка возле себя некомпетентных, но лояльных кадров, всегда будет приводить к развалу и бунту в подразделениях фронта. Стремясь выслужиться перед своим наставником, подобные кадры занимают позицию жандармов при работе с ВСП, совершенно не заботясь об атмосфере в коллективе. В итоге их авторитет быстро падает и начинаются проблемы. Не желание руководителя разбираться в текущих сложностях работы в рамках модели, применяя один только кнут, ставит фронт-персонал в позицию рабов и расходного материала. Кстати, один такой кадр, являющийся старым лояльным другом К.В.Ф., недавно был перетянут им в Волгоград. За короткий промежуток времени он уже успел потерять авторитет коллектива, применяя исключительно карательные меры, а также демонстрируя наплевательское отношение к коллективу и пренебрегая эффективной командной работой. Сейчас данный кадр активно продвигается К.В.Ф. Раз так, стоит ожидать новых проблем в будущем.

Множество различных поручений и директив, не предусмотренные моделью, но постоянно транслируемых К.В.Ф., отвлекают исполнителей от своих прямых задач и функций. Отягощается это еще и тем, что коллектив прекрасно чувствует, что эти поручения и директивы нужны только самому К.В.Ф. для собственного прикрытия и стремления показать себя в лучшем свете перед руководством.

Как показали итоги 2016 год и текущая ситуация с развалом командной работы в Волгограде, РСО безропотно слушающиеся К.В.Ф., продемонстрировали низкую эффективность по итогам года. Те же кто занимался в первую очередь предусмотренными моделью своими задачами и функциями, показали хороший результат.

Выводы из всего этого и вам и К.В.Ф. делать самим.
961!#Kot • сотрудник
28.01.2017 14:30
Администратор:
Автор, приведите конкретный пример по описанной вами ситуации.
Ответ банка:
Kot, добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв. По изложенным фактам, проведено тщательное расследование и некоторые из них нашли свое подтверждение. Так, опрос руководителей офисов Волгограда показал, что большинство опрошенных хотели бы более действенного и менее формального отношения к проблемам в работе в сети ВСП со стороны начальника Управления продаж и обслуживания в сети ВСП.

Ваш отзыв позволит нам повысить качество взаимодействия в коллективе и удовлетворенность сотрудников сети своей работой.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Настина
03.02.2017 23:03
Везде одно и то же((( по всей стране методы одинаковы. .ужас. А самое главное-наверху всех все устраивает. Жалуйся-бесполезно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.