Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Потраченное в никуда время! плохо (−1)
Расскажу о своем опыте общения с Почта Банк.
Дернуло же меня повестись на громкое имя Группы ВТБ и принять приглашение на собеседование. Собеседование прошла, отъездила 4 дня на обучение, на 5 сдала итоговый тест, прошла проверку СБ, все нормально. Но на этапе стажировки я прозрела:

* Продолжительность стажировки.
По правилам компании стажировка проходит только один день и не более 4 часов. Об этом говорили на обучении, делая особенный акцент. Когда мне позвонила ТМ, она сказала, что стажировка будет проходить с 10.00 до 19.00., объясняя это тем, что за несколько часов ничему не научат. Особую прелесть этой стажировке придавал тот факт, что проходила она в неотапливаемом помещении при температуре 8 градусов.

* Элементы стажировки.
Так называемые мастер-классы, которые по правилам компании должны осуществляться наставником, проведены не были.
Мастер-класс по «холодным звонкам» - просто песня. Наставник должен был научить и показать прежде всего, как совершаются такие звонки! Как правильно говорить, а главное что говорить клиенту! Вместо этого делать обзвон заставили стажера еще плохо владеющего информацией. Любой вопрос на том конце трубки мог создать неловкую ситуацию. И звонить причем нужно было по всему списку, а это 20 телефонных номеров.
Мастер-класс по «раздаче листовок и промо-материала на территории ОПС/улицы» был отменен по причине 20-градусного мороза. А мастер-класс по «презентации продуктов и услуг банка клиентам ОПС в общем зале» по неизвестной причине также не был проведен наставником. Однако в стажировочном листе эти пункты стажировки зачтены не были. А причина была указана: плохое самочувствие стажера.

На следующий день, получив так называемый чек-лист стажера со всеми подписями, я решила уточнить у территориального-менеджера телефон отдела кадров, чтобы узнать, когда приезжать на оформление. И тут выясняется, что стажировка, оказывается, мной не пройдена, достажироваться в другой день нельзя и вообще штат уже набран. ТМ даже не потрудилась уведомить меня о непрохождении стажировки! В связи с этим, особенно хотелось бы отметить полное отсутствие профессиональной этики у ТМ и элементарного уважения к людям, которые потратили на этот банк свое время и деньги.
yanamuza • несостоявшийся сотрудник
31.01.2017 16:38
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Andrei N.
01.02.2017 08:25
Ищите и в этом плюс, если на начальном этапе такое отношение, то что будет дальше... легко отделались:)
Ilinaanna
19.04.2017 14:29
Если вы говорите хоть о каком то обучении то моя стажировка была 1день и то что мне показали это открытие сбер счета и все!! На мои просьбы показать как работать с клиентами в зале не было никакие реакции и я поехала на следующий день на свою точку и ТМ вообще не проводила со мной не каких мастер классов!! Только фыркала что я не умею работать!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.