Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,37 51,01
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,58
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Давайте посмотрим сначала сами на себя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Уже два дня читаю этот сайт. Впечатления разные. Хочу высказаться вообще.

Я начальник сектора валютных и неторговых операций простого ОСБ, в обязанности которого входит на только вал. контроль и неторги, но и ценные бумаги. Для тех, кто приготовился меня полить грязью, в духе: тоже начальник, поэтому и мнения у него о простых операционистах такое… сразу скажу: «Начальником я стала не потому что у меня в знакомых или родных числятся руководители нашего банка, а потому что хорошо и много работала, и путь свой начала я с простого кассира. Стаж работы в банке 12 лет.

1. Начала проверять у кого из ОКР какие сертификаты имеются, выясняется, у сотрудницы В. в наличии почти никаких сертификатов нет. Начинаю выяснять почему так. Мне зав. ДО объясняет, что, мол, этой В. до пенсии осталось 2 года, она плачет, боится ехать на сдачу этих сертификатов (!), пусть уж доработает. Стоп. Родные мои, моему отцу понадобилось получить международный сертификат (!), так он месяц по вечерам инструкции свои по работе читал, все выучил и сдал. Его никто не спрашивал сколько ему осталась до пенсии, хотя оставалось тоже немного. Ему просто сказали: «Надо!» И все, точка. А почему у нас в банке такая ситуация? Поэтому и получается, что один сидит приход-расход делает, ему видите ли до пенсии пару лет осталось, а молодежь рядом сидит все операции делает и сложные в том числе. Как комментировать? Недоработка руководства ДО.

2. В обязанности моего сектора входит проверка договоров по ОМС. Сначала описываю ситуацию. Я сама лично открывала счет по ОМС. Эту операцию мне оформляли 40 минут. Я аж обалдела, честно говоря не ожидала такого. При открытии счета ОКР встала и пошла на другой комп, чтобы оттуда распечатать договор. Я спрашиваю: «Зачем ты туда ходила?» На что он мне объясняет: «На моем компе нет этих договорв, они есть только вон на том компе и еще на паре компов». Хотим, чтобы ОКР быстрее народ обслуживал? Так в чем проблема? Почему нельзя эти договора разослать на все компы? Как комментировать? Моя недоработка. Срочно пришлось всем заведующим ДО дать задание, чтобы они на все компы ОКР разослали договора по ОМС. Кстати доходит до смешного, ОКР не умеют пользоваться компами, не могут копировать файлы, не умеют их открывать, не могут на своем компе находить нужные им файлы. Обратите внимание, господа. Договоры по ОМС готовит полностью мой сектор. Задача ОКР просто вписать в готовый договор: дату, ФИО, кол-во грамм, паспортные данные. Так и эти простые действия не могут сделать без ошибок. Просто смешно. Берешь проверять договор, а в нем 4 ошибки, хоть смейся хоть плачь...

3. Инструкции, по которым мы работаем. Тут просто и смех и грех. Сначала хочу обратиться к тем, кто инструкции разрабатывает. Родные мои, вы хоть раз сами клиентов обслуживали? В глаза-то хоть одного живого видели? Впечатление, что инструкции пишут люди с другой планеты. Порой доходит просто до маразма. Вот например в инструкции по ОМС на расходном кассовом ордере, в уже напечатанной графе «контролер», оказывается, просто росписи контролера не достаточно. Необходимо сверху обязательно ставить штамп "контролирующий работник". Это что, издевательство? И таких моментов ОООчень много. Или например по векселям 644, чтобы оплатить вексель такое кол-во бумаг нудно делать, что просто волосы дыбом. В итоге, на операцию уходит масса времени. УЖАС сколько времени. И это при всем том, что у нас оказывается должно в итоге происходить уменьшение документооборота. Да, еще забыла написать про то, что Инструкции меняются со скоростью света. Не успеешь привыкнуть к одной, выходит уже другая редакция. Неужели нельзя сразу выпускать доработанную нормальную инструкцию, а не потом после выпуска постоянно вносить в нее изменения.

4. Особая тема изучение этих инструкций. ОКР инструкции не знают, не читают, просто не хотят. Работают по принципу: меня так Марь Иванна научила, а этой Марь Иванне до пенсии 2 года и чихать она хотела на все инструкции вместе взятые. Когда говорю ОКР про то, что инструкции надо читать, дык, они мне отвечают, что, мол, это Вам там нечем заняться, а мы тут универсалы. Так вот, родные мои, я общаюсь и с сектором вкладов и с последконтролем, так выясняется интересная ситуация, что вы не только мои инструкции читать не хотите, а инструкции по вкладам тоже не знаете. Универсалы вы и клиентов у Вас много. Мой сектор кстати обслуживает и физлиц - ценные бумаги и юрлиц - валют. контроль. И инструкции мы все читаем, а их, уж поверьте мне, у нас просто море! Кстати, в секторе полная взаимозаменяемость, я считаю, что начальник должен сесть на любое место в своем отделе ДО и выполнять работу сотрудника, если это надо. Чего не вижу в тех же ДО. Часто вижу, как стоит толпа народа, а заведующая даже НЕ СОИЗВОЛИТ сесть на место контролера с целью, чтобы побыстрее рассосалась очередь. Это видите ли ниже ее достоинства.

... извините, допишу попозже.
barbara09 • сотрудник
19.04.2009 09:56
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LoveLean
19.04.2009 13:10
...Начала проверять у кого из ОКР какие сертификаты...

Вообще-то это компетенция отдела кассовых операций и кадров.

...ОКР не умеют пользоваться компами, не могут копировать файлы, не умеют их открывать, не могут на своем компе находить нужные им файлы. обратите внимание ,господа...

Вы сомневаетесь в способности решать главную задачу руководителя банка - правильный подбор кадров?

...Договора по ОМС готовит полностью мой сектор...

Готовит, готовит, готовит, целыми днями, неделю за неделей.

...И инсррукции мы все читаем, а их уж поверьте мне у нас их просто море!!...

А Вы посчитайте сколько инструкций кроме Ваших должен знать ОКР.
Вам Ваше море лужей покажется.

...а заведующая даже НЕ СОИЗВОЛИТ сесть на место контролера ...

У заведующей другие задачи.
Вы в следующий раз попробуйте у нее выяснить, почему она не села.
Может быть узнаете много интересного.
С позиции заведующей - ходит какая-то бездельница, не вникая в реальную обстановку раздает ЦУ, слушать ничего не хочет и т.д.
barbara09
Автор отзыва
19.04.2009 13:36
...Начала проверять у кого из ОКР какие сертификаты...
Было письмо из вышестояшего банка, согласно которого я должна была проверить наличие некоторых сертификатов!
..Вы сомневаетесь в способности решать главную задачу руководителя банка - правильный подбор кадров?..
Да, СОМНЕВАЮСЬ. Особенно когда это друзья или родственники!! или друзья друзей, или родственники родственников.
barbara09
Автор отзыва
19.04.2009 13:42
А Вы посчитайте сколько инструкций кроме Ваших должен знать ОКР.
Вам Ваше море лужей покажется.

Ради интереса предлагаю пересчитать!!!
rkjey
19.04.2009 14:21
да,язык отвалится предлагать лот билеты-стыдно!!!!!люди сейчас ели концы с концами сводят,да и что греха таить и мы сами ОКР сейчас с кредитами и только з/платой-ели выживаем.это хорошо если позитивный клиент возьмет лот билет,а другой черз стекло заплюет!!!! и скажет чем надо заниматься на работе,кто к кому пришел,и что ОКР делать на рабочем месте.люди приходят ,что бы не стоять в очередях -за свои деньги. о каком подборе кадров разговор?у нас в банке работают только родственники - и все при должностях... где это вы видели премию за реализацию лот билетов?не надо парить мозги-мы ОКР уж знаем кто ,чем дышит и даже кто сколько получает.... ну продала я билеты за квартал с перевыполнением и получила 270 руб --боооонус!!!!! и мне это надо ?что бы я себя угнетала,да и клиетов?
barbara09
Автор отзыва
19.04.2009 18:10
...где это вы видели премию за реализацию лот билетов? Я эту премию лично сама распределяю каждый квартал. Кстати если Вы не в курсе, то рекомендую обратиться к сотруднику, который в Вашем отделении занимается ценными бумагами. Конкурсов два вида.
1. За реализацию лотерей организатор ежеквартально перечисляет банку определенную сумму денег вознаграждение. Берем эту сумму и делим на кол-во всех реализованных билетов за квартал. Получается сумма вознаградения за один проданный лот. билет и умножаем на кол-во лот. билетов проданных каждым кассиром. Все просто. В банке издается приказ, в котором ФИО и сумма вознаграждения. Издается в КАЖДОМ банке ЕЖЕКВАРТАЛЬНО. Судя по вашей премии в 270 рублей, лот. билетов вы продали мало.Хотите премию больше, в чем вопрос. Продавайте больше!!! Под лежачий камень вода не течет!
2. Второй конкурс проводится тоже ежеквартально. Организаторы просят выделить 5-6 сотрудников. которые продали билетов БОЛЬШЕ ВСЕХ. Мы посылаем списки кассиров, которым в течении как правило 2-х месяцев приходит премия.Хорошая. В нашем отделении от 3 до 7 т.руб.
ПРО КОНКУРСЫ РЕКОМЕНДУЮ СПРОСИТЬ. Странно, что кассиры не в курсе..
.... и мне это надо ?... постановка вот этого вопроса показывает ваше отношение к работе. Судя по вопросу... Вам ничто не надо. а может Вы еще и одолжение кому-нидь делаете что на работу ходите???
.... нда ... а еще хотим передовые технологии внедрять...smile:(
rkjey
19.04.2009 20:38
вот из- за таких "умных" нам -окр- премии и не дают!!!!
Na4aLnik
19.04.2009 20:44
Согласна с barbara09, наши ОКР не очень-то хотят углубляться в изучение ненужных (на их взгляд) инструкций. А потом коснись чего-то, что было прописано в той инструкции, которую они даже не потрудились открыть, начинаются звонки из допофисов - помогите, как сделать, где посмотреть, и.т.п. У меня ситуация аналогичная, только я работаю с юр.лицами, и регулярно (т.к. являюсь мультипликатором по направлению "РКО юр.лиц") рассылаю по ДО инструктивные материалы, причем не просто так, а с комментариями - что существенно изменилось, на что нужно обратить особое внимание, и т.п. А результат в 80 % случаев тот же - нам некогда, да зачем, да когда работать, и все в том же духе.
Хочу заметить, что начальники бизнес-подразделений не для себя стараются или от нечего делать по ДО рассылают всякие документы.
Очень обидно, когда ты стараешься, разрабатываешь какой-то документ (к примеру, тот же договор делаешь унифицированным. чтоб только ФИО и дату подставить), чтобы операционисту не нужно было углубляться в детали, а на выходе получаешь нежелание что-то вообще изучать самостоятельно, т.к. все ОКР почему-то считают, что ИХ СВЕТЛОСТИ негоже лично касаться инструкций, к ним обязаны приехать и всё рассказать, а потом до бесконечности по 30-40 минут инструктировать по телефону чуть ли не каждый день!
Я сама 15 лет назад, придя на работу в Сбербанк, начинала с контролера-кассира, для меня было много непонятного, но я благодарна (и всегда буду благодарна) своей первой наставнице, которая на 3-й день работы со мной на мой очередной вопрос "как провести какую-то там операцию?" ответила "Читай инструкцию". И я читаю, и до сих пор привыкла рассчитывать только на себя, и пусть я не знаю наизусть ВСЕ инструкции, но я всегда знаю, в какой из них можно найти решение конкретного вопроса.
Поймите, уважаемые операционно-кассовые работники, мы не для себя это делаем, а для Вас.
Т.к. только универсал может не беспокоиться о своем будущем (в свете имеющих место быть сокращений, хотя это еще только цветочки).
barbara09, поддерживаю на 100 %!
Invention
19.04.2009 22:41
Ах, госпожи начальницы, все то вы в трудах, аки пчелки. Все для блага ОКР, а гадкий, ленивый, продающий очень мало лот. билетов, не умеющий работать на компе ОКР не желает, отработав 10 часов с перерывом в 15 мин., придя домой, почитать ребенку на ночь инструкцию вместо сказки. Я не верю, что сотрудники не читают инструкций. Но в круговерти можно что-то упустить, и не надо случайность выдавать за закономерность. В случае существенных изменений в инструкции, что бывает нечасто, соберите начальников секторов доп.офисов, проведите тех.учебы, потребуйте от них план проведения обучения с ОКР, проконтролируйте процесс обучения и усвоения (если у вас действительно такие нерадивые ОКР). Или это для вас лишняя нагрузка за вашу маленькую зарплату?
А сказать "Читай инструкцию" 22-летней девчонке, проработавшей 3 дня, перед которой стоит клиент, это свинство. Причем по отношению к клиенту.
Giraf
19.04.2009 22:52
Трудно поспорить - надо учить инструкции (это ведь основная мысль как я понимаю )и не только их осмелюсь добавить. Но вы ведь сами ответили почему не всегда так.
Netizen
20.04.2009 07:16
Давайте посмотрим сначала сами на себя... Звучит!

Вы тут критику наводите... Да, согласен со многим! Но... Давайте посмотрим сначала сами на себя! А Вы, лично Вы каждый день проверяете целостность голографической наклейки (наклеек) на Вашем компьютере например? Или паспорт рабочего места просматриваете на предмет изменения в ПО? Или базы антивирусные проверяете на давность? Только честно! Думается мне что нет, а ведь это тоже регламентируется документами по информационной безопасности... Каждый другого может пинать за своё. На это ума большого не надо. А вот отменить нафиг все инструкции, перейти на ЦБшные и не держдать штат массовиков-затейников на Вавилова - это по-моему дело. Комбанки работают по ЦБшным материалам и не жужжат.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.