Работа в банке!
Наконец-то дошли руки написать отзыв об этом банке! Хочу поделиться своим опытом работы! Все было очень хорошо и все устраивало до того момента как в сентябре 2016 года к управлению этого банка приступила Ц.И.В., а далее в ноябре появился новый руководитель группы О.Е.П. Напрямую нарушали рабочий график сотрудников с первого дня их появления. Обеденный перерыв не то что не стабильный, а можно было остаться и без него вовсе, сотрудникам запрещено кушать без их "благословения". Но если же ты ослушался и пошел на свой законный 1 час, ты был самым наглым сотрудником. После этого поступали всяческого характера угрозы, что ты не послушный, конфликтный человек! Запугивания такого характера: "Если не изменишь отношение к работе (а имелось ввиду, будешь оставаться без обеда, делать что скажут в приказном тоне как будто ты личный раб), то с тобой попрощаются и при этом не просто уволят, а чуть ли не со статьей. Это касается именно сотрудников операционного отдела по обслуживанию физ. лиц на Набережной. Эта проблема не устранена и коллеги работающие по сей день находятся под таким прессом. Также управляющий и руководитель просили делать денежные операции без клиентов (клиенты премиального сегмента), что является незаконным, на что опытные сотрудники отказывают им, и снова являются не послушными. По сути данные лица превышают своими должностными полномочиями и манипулируют новыми сотрудниками.
Запугивания от управляющего в виде угрозы: увольнение со статьей, плохие рекомендации со стороны службы безопасности, хотя нарушений за сотрудниками замечено не было. После чего сотрудники были научены и ходили на такие "переговоры" с диктофоном.

Внешний вид и управляющего и руководителя не соответствует банковским стандартам (розовые кружевные платья, колготки с вырисовкой чулок, туфли с открытым носом, открытая спина на платье в половину спины, что приводило в шок не только сотрудников, но и клиентов тоже, босоножки, брюки которые выглядят как лосины). Также не соответствует разговорная речь, при мне клиент зашел в кабинет и спросил: "Где тут руководитель?" В ответ клиент услышал от руководителя: "А ЧЁ?", вместо "Добрый день! Какой у Вас вопрос?"

Хотелось бы подвести итог: в целом банк хороший, очень много интересных клиентов, но с таким руководством думаю мало кто захочет обслуживаться. Для сотрудников выделены хорошие условия те, которые прописаны согласно банковским стандартам Банка Открытие, но их на практике не применяют. Желаю банку дальнейшего развития, выполнения плановых показателей и профессиональных сотрудников! В настоящее время планы выполняются, но в дальнейшем с таким уровнем руководства клиенты просто сбегут, что уже и делается собственно))
Ведь рыба гниет с ГОЛОВЫ! (имеется ввиду офис в г. Омске на Иртышской Набережной, 31)