Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Давайте посмотрим сначала сами на себя не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
далее..
5.Лотереи.Это просто песня. Банк всегда реализовывал, реализует и БУДЕТ реализовывать лотереи. примите это просто как факт. ЭТО ПРОСТО ФАКТ. и нашего с Вами мнения никто не спрашивал и спрашивать не будет. Кстати когда ОКР ругаются что мол им бедным несчастным приходится впаривать лотерии народу, почему они молчат про то, что организаторы лотерей проволят ежеквартально конкурсы среди сотрудников и сотрудники, которые реализовали больше всех лотерейных билетов получают премию. И нехилую кстати. от 3 до 7 т.руб. Незнаю как для Москвы, но для нашего небольшого города это вполне прилично (!). Кстати от того что ОКР предложит купить народу лотерейку, язык у них от этого не отвалится!
6. Монеты. Мы прилагаем много усилий для их реализации, презентации, выставки, поездки к руководителям и отцам нашего города, реклама по телевидению, по почтовым адресам, стараемся одним словом. По плану ситуацию в прошлом году я вообще не поняла, ВДРУГ посредине года взяли и увеличили план в 3.6 раза. ПОЧЕМУ? а потому, что оказывается г-ну Грефу когда отчитывались о результатах реализации монет, то ли он недопонял, то ли не расслышал, а так как отчитывающийся человек побоялся уточнить за какой период была реализация, то просто дали указание план увеличить.(незнаю насколько правда..). но что началось.. это просто не поддается описанию, мы чуть ли не каждый день поминутно отчитывались перед вышестоящим банком о результатах своей работы в этом направлении. ЖЕСТЬ. Я спала и видела во сне монеты, также во сне я продумывала куда бы можно еще съездить и прорекламировать монеты. У меня по планам вообще большой вопрос. Господа в стране кризис, на предприятиях люди перешли на 4-х дневную раб.неделю, з.плату урезали, а вот планы у нас ПОЧЕМУ ТО УВЕЛИЧИЛИСЬ. Вопрос. У нас руководство нашего банка не в курсе что в стране КРИЗИС. Людям кушать нечего, вернее не на что.. Какие монеты?? Вы о чем??
7. Сотрудники. Да, признаю, в банке много ситуаций когда процесс идет через ж..пу. А давайте сначала посмотрим на себя. Есть в колективе сотрудники, которые просто ненавидят клиентов, не потому что клиент им нагрубил, нахамил и т.п., нет они просто ТАКИЕ. ненавидят клиентов и все. точка. У меня возникает вопрос, если тебе так не нравиться работать с людьми, то нафига пришла работать в банк?? Мы сфера обслуживания. и наша задача в том чтобы обслуживать людей. Не нравится - увольняйся. Скатертью дорога.. В ком.банке такого сотрудника просто бы не стали держать , а у нас держат.. почему, а он видител и уже 15 лет здесь работет. Это разве причина? Человек должен расти , развиваться, а не выливать своою желчь на клиентов. Клиент не приходит лично \к Вам он приходит в Банк, и кстати не за подоянием!!!! У многих , тех кто обслуживает клиентов нет понимания того, что если пришел клиент в наш банк, надо этому радоваться, мы от этого что нибудь да получим, то ли чел. вклад откроет, то ли перевод какой сделает, мы от этого комиссию возьмем. Скажите нет материальной заинтересованности. Действительно, нет, особенно у ОКР. Вот о чем и надо подумать руководству. Кстати есть и просто замечательные работники. Им хвала и честь.Кстати у нас много молодых и шустрых сотрудниц, молодцы, девчонки. Со старшим поколением работать сложнее,но при желании всего можно добиться. Вот пример. Покупатель и продавец квартиры пришли в банк передаваться деньги. У покупателеля вклад открыт в рублях. Они в течении 40 минут решали как деньги передавать, контролер при этом предлагала им разные способы решения. Контролер просто молодец. и Выдержанная надо сказать очень, хотя и молодая. 5+. А вот клиенты кстати могли и подумать о передаче заранее а не в банке, создавая очередь.
8. Клиенты. бывают разные. Если подумать, к каждому есть подход. А клиентам хочу сказать, уважаемые клиенты надо быть толерантнее друг к другу. Из каждой ситуации есть выход.
9. ЛИН и прочее. Мое личное мнение ... для нас это еще рано. Мы социально направленыый банк, бабушки-старушки, пенсии, налоги. соц. выплаты. Никакой другой ком.банк не будет этим заниматься. нЕЭФФЕКТИВНО,поэтому и времени у них больше и народу меньше. ЛИН..ПСС... может в целом это и неплохо, но я реалист. посмотрим к чему приведет.. можа вдруг что-то и получится smile:)
10. з.плата. Просто маленькая. Точка. smile:cry: друзьям которые работают в ком. банках свой оклад даже озвучивать стыдно. smile:cry: ...
barbara09 • сотрудник
19.04.2009 13:30
67 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
БриджитДжонс
20.04.2009 11:19
"Мы сфера обслуживания. и наша задача в том чтобы обслуживать людей. Не нравится - увольняйся." (С)

Нет, уважаемая, это филиалы сфера обслуживания, это сотрудников филиала каждый день рвут "клиенты", а потом еще и дорывает руководство в купе с Вами.

"Читайте инструкции" (в контексте)

Подскажите, когда целесообразнее это делать? а) Во время работы; б) Во время получасового обеда, не отрываясь от тарелки с супом; в) В нерабочее время, т е в свой выходной, забив при этом на дела домашние, дети и муж походят грязными и голодными.

Как быстро забывает руководство о том где и как они начинали и что они думали о своей работе прежде...
БриджитДжонс
20.04.2009 11:20
Давайте посмотрим сначала сами на себя (С)

Согласна на все 100 проц, только начните с себя
postio
20.04.2009 11:35
barbara09 – читая вашу повесть – задумаешься, вот такие приходят и руководят!!!!!!!!!!!
Все-таки сначала научитесь выражаться руководителя достойными словами, оставьте сленг молодым им это еще можно списать на игры и молодость. Руководителю это только в минус, дома, с друзьями всегда пожалуйста. Была бы я управляющим – очень бы задумалась о занимаемой Вами должности.
Для размышления – чем выше, тем больше ограничений и в разговорном жанре тоже, сайт это не помойка и не ЖЕСТЬ…
Maja_S
20.04.2009 11:43
postio
Cогласна с Вами на 200%. Представляете эту мадам в ревизионном отделе?
ДенегНЕТ
20.04.2009 12:06
10. з.плата. Просто маленькая. Точка. друзьям которые работают в ком. банках свой оклад даже озвучивать стыдно. ...

И правельно, не озвучивайте, всётаки тайна коммерческая))))
*marika*
20.04.2009 12:11
Если Вы любите клиентов, то почему с ними не работаете.
И почему Вы так уверены, что операционист должен любить клиента. Он ему - брат или сват?
postio
20.04.2009 12:23
Maja_S-там её представить может каждый, а она себя в ДО - руководителем, на всех окнах одновременно и дома обложенная инструкциями, везде в рамках фото Грефа ....................
Увы она не Павка Корчагин- передавая ей не грозит, она как партработник в кабинете с лозунгами - ЧИТАЙТЕ ИНТРУКЦИИ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ - и да будет вам уготовано светлое будущее, да снизойдет на вас премия в 270 рублей **** Секса в СССР нет, .......... но дети быть должны*****
Отдыха в сбере нет….., но господа должны жить хорошо
ВЫ не рабы, рабы МЫ и т д и т п
Валютчик
20.04.2009 12:29
ОКР работает в сфере услуг. Есть чудесная китайская пословица "Кто не умеет улыбаться и кланяться, не должен открывать лавку". В данном случае - не должен работать с клиентами, или необходимо переформатировать свое мышление!!! Придя на работу, мы зарабатываем деньги для себя и для "Сбера". И если нужно продать лотерейные билеты на 300 шт./мес. ОКР - продаст. И нет такой причины, позволяющей получить снисхождение по поводу повального невыполнения плана. По крайней мере, лотерейные билеты продать проще всего. Один сотрудник на физлицах всегда при желании продаст как минимум 20 лотерейных билетов. Тоже самое и с "Сбербанк Онлайн" - 2 контракта в день не проблема.

Научитесь продавать услуги - посмотрите на другие банки, раз вы все любите ставить их Сбербанку в пример. Там "продажники" работают очень качественно, продают много и получают хорошую премию. Кто не желает (именно не желает продавать) - работает и получает только зарплату.

Удачи в выполнении бизнес-планов!!!
postio
20.04.2009 12:38
ГОСПОДИН Валютчик к нам пожаловал в рабочее от выходного дня время( уточню сразу для вас я в декрете могу иногда оторваться от дитя и почитать ВАШ непосредственный бред- правда до сих пор неизвестна ваша роль в нашем общем деле – ГОСПОДИН консультант рвется в начальники- видно невооруженным глазом
***** он не подписывал, слишком молодой и ранний
да и не работник он, так полный профан, с большими амбициями…
все, что написал полный бред, сказанный одними и теми же повторяющимися словами, больше он просто их не знает, его лозунгам научили и все на этом хватит. Для этого зомби и нужны. Ведь он до сих пор не обозначил непосредственное место своей работы….***** это для вас Валютчик - в вашем отзыве и многое другое…..
Валютчик
20.04.2009 13:38
Я уверен, что после декрета Вы найдете себе работу, где нет "полных профанов, с большими амбициями"...
Жаль, что такие люди, как Вы, встречаются в Сбербанке, и, что самое неприятное, работают с клиентами. Что же Вы сможете им предложить?! Как они подумают о банке и всех его работниках после общения с Вами. Вы просто заряжены негативом на работу. Измените свое отношение к ней, пусть будет больше позитива.

Удачи!!!

P.S. Вы правы, сегодня, 20 апреля 2009 года, у меня выходной - я работаю посменно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.