Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Неудачный опыт.... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устроившись на вакансию менеджера в Банк Москвы была, безгранично счастлива. Но это счастье длилось совсем не долго. Вот и хотелось бы рассказать для тех, кто ещё думает стоит устраиваться в этот банк и что будет вас ждать впереди.

Начну по порядку. Когда вам на собеседовании говорят, что ваш график будет плавающим, означает вы останетесь без смежных выходных. Когда вам говорят, что отделение будет находится вблизи от вашего дома (не более 40 минут) это означает отделение будет находится ровно на другом конце города. Когда вам обещают, что впервые рабочие дни вам поможет более опытный сотрудник, это значит вас бросят одних как "помойных котят" ... Но это не самое страшное... Когда вы уже пройдете все этапы трудоустройства, вот здесь начинается самое интересное.

Обучение!!! На этом этапе хотела обратить ваше внимание!!!! Учеба проходит по интересной методике... Самопознание... Вас собирают в группу и сажают в учеб. класс на изучение слайд презентации на 2 дня. А преподавать тем временем уходит заниматься своими личными делами на целый день, не объясняя ни одной темы. Далее у вас начинается новый курс самопознания, кратко и сжато рассказывают о главном, чтобы отпустить всех пораньше,но от этого у вас не становится больше знаний... А начинается каша в голове. На заключительный день с вами начинают играть в "ролевые игры", которые вас окончательно собьют с толку. И тут начинается самое интересное!

Сдача аттестации. Половину информации у вас нет для сдачи тестов и работы в банке, потому что сотрудники учебного центра занимались более важными, СВОИМИ делами. И вот он решающий день для вас, сдача экзаменов. ВСЯ группа не сдаёт!!! И сразу возникает вопрос... Почему вышестоящее руководство не контролирует этот процесс, как в других банках. На этом ваша карьера не закончится. У вас будет ещё от 2х до 4х ПЫТОК!!!! В прямом смысле слова. Тем кто впервые начинают свою карьеру в банке, будет намного сложней.

Знаний в учебном центре вы не получите, так как не понимаете всю специфику работы и банковского продукта. Так хотелось бы выделить в учебном центре Эвелину, которая вам входе обучения не ответить на ваш вопрос, на протяжении нескольких дней, будет игнорировать, потому что у неё своих дел много. И здесь начинается самое интересное до пересдачи у вас будет неделя, но она вас не спасёт, так как вы будите в отделении целый день обзванивать клиентов, делать чёрную работу. И этот процесс будет у вас как минимум 3 недели. За это время вам уже не захочется работать в банке... потому что вам его отбили уже на этапе обучения. Если же вам всё-таки удастся найти ответы на тесты, то сертификация пройдёт успешна.

Хочу заметить МНОГИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕСТАМ РАСХОДЯТСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ, которую вам дают на учёбе и информацией на сайте самого банка, но об этом вам никто не расскажет. ДЛЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА - ЭТО ТАЙНА!!! Чтобы ты мучился и страдал...

Теперь расскажу о том как ты находишься в промежутке между пересдачей. Если вам действительно повезёт в заинтересованности руководителя в вашей сдаче, то вас посадят на самые легкие операции, чтобы вы набивали руку. А если наоборот, то вас, как ранее сказано, сажают на обзвон клиентам. В этот момент уже стоит задуматься, как вам дальше работать. Если вы передумаете и напишите заявление на увольнение, то на этом ваши мучения не закончатся!!! Об этом я расскажу в отдельном обращении.

Администратор: Автор уточните, как долго вы проработали в банке? После сдачи экзамена вы приступили к работе в офисе?
Леночкабывший сотрудник
04.02.2017 02:58
Администратор:
Пока оценку снимаем.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
zaia65
04.02.2017 11:31
А что сложного в обзвонах? Сиди и читай скрипт(заодно выучите тарифы и услуги). Максимум пошлют лесом клиенты, если им что-то не понравится. Прежде, чем сесть на операции и работу с клиентами, научитесь общаться с ними в режиме он-лайн. Удачи и терпения.)
inna-bank of Moscow
Представитель банка
13.02.2017 15:30
Добрый день, Леночка.
Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы сожалеем о том, что взаимодействие с Банком оставило у Вас негативные впечатления.
Информация по Вашему обращению передана в уполномоченное подразделение. Желаем Вам успехов в карьере.
С уважением, Инна Давидова.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.