Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"В чем сила, Брат? В правде!" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые посетители сайта, Всем доброго времени суток. Прошу набраться немного терпения, дочитать до конца и дать в своих заключительных комментариях банальную человеческую оценку кто прав, а кто виноват. Мой отзыв это, по сути, немного переделанное исковое заявление о возмещении понесенных мною убытков. Немного предыстории для понятности с чего все началось, так как в иске не отображена, истинна сложившейся ситуации, для суда она в принципе не нужна, а для обычного человека это довольно интересно!

Проработав в банке ни много ни мало 6 лет, начиная свой путь с низов и закончив начальником отдела, все бы ничего, но как всегда есть «НО». В принципе, проблемы начались с самого начала, когда я приступил к обязанностям начальника отдела, и перешел в подчинение к Госпожам в г. Москве, продолжая работать в своем городе. Обращаюсь во множественном числе, потому что формально начальница была одна, но руководили процессом ее приближенные люди, а те в свою очередь глумились, как могли, я их старался не замечать. Пока ситуация не переросла в нечто беспредельное, с точки зрения по отношению к людям под проблемой я имею в виду «человеческое» отношение моего Московского руководства к подчинённым в провинции. Долгое время я терпел, «утирал слезы сотрудникам» и пытался, как-то стабилизировать ситуацию. Но походу, наши Московские коллеги не привыкли, что им противостоят их нападкам, хотя в свою очередь с работой я справлялся на отлично. Работа строилась по принципу, вы провинциальные не очень умные люди, над которыми мы готовы глумиться каждый день. Особо поражает отношение к беременным, которым противопоказанны эмоциональные переживания, создается такая атмосфера, которую крайне тяжело переносить. На эмоциональной почве три нач. отдела, которые являются также подчиненными данных Господ, в разные временные периоды обращались за мед. помощью в больницу с продолжительным лечением.

Как показало время, мои усилия были напрасны. И мой руководитель, приехав к нам, под предлогом обсудить текущие вопросы, предложила мне подписать по соглашению сторон здесь и сейчас. Со своей стороны она предложила уволиться через месяц, но сошлись на трех с половиной, без особых переживаний я продолжил работать, так как переживать и держаться за эту работу, не было ни какого желания, именно благодаря некоторым людям. А самое интересное, что все это происходит в управлении по сохранению клиентов, но как показывает практика, для этого управления, сотрудники это не клиенты.

Пример ситуации (называть вещи своими именами не буду, так как не прошло еще 3 года после увольнения, но надеюсь, смысл будет понятен всем): региональный сотрудник, зная все регламенты своей работы, утвержденные правила принятий решений, действует согласно им и решает 1 из своих финансовых вопросов, при этом, не превышая своих должностных полномочий, действуя по принципу, что мы не только сотрудники, но и такие же клиенты, как и все, значит, имеем ровно такие же права, как все. Но на деле оказалось обратное. Мне прилетает письмо с просьбой объяснить ситуацию, я объясняю и забываю, через какое-то время, прилетает ответное письмо с формулировкой, что бы я незамедлительно уволил этого человека. И тут Остапа понесло, раз мне терять нечего буду биться за своего сотрудника до конца, продолжив переписку с начальницей, которая привела в никуда. Моего сотрудника вызывает СЭБ, но пошел туда я, переговорив с сотрудником службы безопасности, он согласился, что нарушений нет, в свою очередь я привел ему пример, когда сотрудник, часто исполняющий обязанности моего непосредственного руководителя, превысив свои полномочия, и вернул себе на счет деньги за услугу, которой он пользовался. Я дал свои объяснения на трех листах, писал примерно тоже самое, что написал выше. Слава богу, от сотрудника отстали, но тут принялись за меня, под пресс я попал жесткий, прессовали со всех сторон, против меня подключили СЭБ, Административного директора, которым, по сути, до меня не должно быть никакого дела. Как всем известно, у каждого живого организма есть свой предел, и мой предел закончился через неделю с давлением 200 на больничной койке.

Но на этом все не закончилось, перед тем, как я попал в больницу, я взял предодобренный кредит, который банк мне предлагал последние 3 месяца. Все идет по запланированному мною сценарию, деньги на счету, договор на покупку подписан, задаток внесен, здоровье нормализуется. Но проходит три дня, деньги в блокировке, я звоню своим сотрудникам, по телефону они толком ни чего не говорят. Через 20 мин приезжают ко мне в больницу и все выкладывают, что им запретили со мной общаться, любая помощь мне приравнивается к строгому нарушению с последующим увольнением, ну думаю, клоунада. Через другие источники получил письмо, где отображается истинная картина, почему мои деньги заблокированы, и без особого удивления увидел опять ее след, одной из приближенных дам моей начальницы на тот период она замещала ее на период отпуска и поэтому имела все рычаги управления. Я сразу звоню в Банк и оставляю претензию с формулировкой, что если банк не разблокирует сумму кредита, то я понесу финансовые потери, мои молвы остались без внимания и мои кровно заработанные 500 000 канули в небытие.

Параллельно я вел переписку с юр. департаментом банка, описав ситуацию от лица клиента, получил ответ, если вкратце, то он звучал примерно так «сложившаяся ситуация не допустима и дали краткие рекомендации, что ответит клиенту». И тут я понял, раз есть сомнение у юристов банка, значит не все так плохо и шанс добиться справедливости есть, хоть и не 100%.

Придя на работу после больничного меня под руки и в СЭБ, там по новой, пиши заявление и уходи, я говорю у меня подписано, через месяц уйду, вы же не хотите договориться полюбовно и тем более, где это видано при написанном заявлении, писать еще одно. Придя на рабочее место, понял, что мене отрубили все доступы. Пишу письмо руководству, предварительно, конечно же, я узнал, чьих рук это дело, ответа нет, минут через 10 в очередной раз за мной приходит СЭБ, мы договариваемся полюбовно и я ухожу.

Теперь сам иск.
Между мной, и АО «Альфа-Банк», заключен предварительно одобренный кредитный договор № TOPSAABN5B1606060953 от 06.06.2016 года. Сумма запрашиваемого кредита много рублей Данный кредит брался мной для покупки, ранее найденного автомобиля.

06 июня 2016 года на мой текущий счет поступили кредитные денежные средства в размере много рублей, указанные денежные средства в течение 2 дней находились на моем текущем счете и были доступными для дальнейшего распоряжения ими. 8 июня 2016 года сумма кредита без обоснования была заблокирована. Таким образом, денежными средствами я так и не смог воспользоваться. 10.06.2016 и 17.06.2016 г. мной поданы два обращения в АО «Альфа-Банк» за номерами 1606100902 и 160170040 соответственно. В данных обращениях, я просил Банк объяснить причину блокировки денежных средств и разблокировать кредитные денежные средства, находящиеся на моем текущем счете. В ответ на мои обращения представитель банка в своем ответе указала, что денежные средства зачислены ошибочно, ссылаясь на п. 15.3.11 ДКБО в АО «Альфа-Банк». Что считается ошибочно зачисленными денежными средствами в данном пункте, да и вообще во всем тексте ДКБО не содержится. Также зачем-то представитель банка сослалась на п. 15.3.25. ДКБО - банк вправе отказать Клиенту в предоставлении кредитных продуктов без объяснения причины, зачем идет ссылка на этот пункт, не понятно, кредитные денежные средства зачислены на основании заключенного кредитного договора. Возникает вопрос, как могут быть денежные средства быть ошибочно зачислены, если кредит предодобрен, заключен кредитный договор, подписанный в надлежащем порядке обеими сторонами и зачислены деньги на счет заемщика. Возможно, можно было бы предположить, что денежные средства ошибочно зачислили, при незаключенном кредитном договоре, но в моем случае договор заключен и имеет юридическую силу.

Согласно п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. К отношениям по кредитному договору применяются правила о договоре займа, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Согласно п. 1. ст. 823 ГК РФ договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или услуг (коммерческий кредит), если иное не установлено законом.

Предоставление кредита по смыслу Закона о защите прав потребителей является финансовой услугой, в связи, с чем на отношения между гражданином-потребителем, заключившим кредитный договор с банком или иной кредитной организацией, распространяются нормы Закона о защите прав потребителей в части, не урегулированной специальными законами.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кредитный договор № TOPSAABN5B1606060953 от 06.06.2016 года брался мной для покупки ранее найденного автомобиля Audi А6 2012 года. Данный автомобиль был выбран мной на портале продажи автомобилей drom.ru. После осмотра, мной принято решение о приобретении данного автомобиля. Впоследствии с продавцом указанного автомобиля был заключен предварительный договор купли-продажи автомобиля. Согласно предварительного договора купли-продажи автомобиля стороны согласовали порядок оплаты покупателем денежных средств за автомобиль: на момент заключения предварительного договора купли-продажи автомобиля, покупатель обязуется предоставить продавцу оригинал заключенного кредитного договора между покупателем и банком (иной кредитной организацией), подтверждающий факт получения кредитных денежных средств покупателем на покупку автомобиля. В качестве меры обеспечения исполнения покупателем своего обязательства по заключению основного договора купли-продажи автомобиля, покупатель обязуется передать (оплатить) продавцу денежную сумму (обеспечительный платеж) в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, в день подписания настоящего предварительного Договора. Данный факт передачи обеспечительного платежа, должен быть подтвержден распиской, данной продавцом покупателю. В случаи отсутствия оплаты покупателем обеспечительного платежа в указанный срок, указанный в п. 2.3., продавец вправе отказаться от исполнения настоящего договора и расторгнуть его в одностороннем порядке. В случаи нарушения покупателем своего обязательства по заключению Основного договора обеспечительный платеж в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей остается у продавца. Продавцом написана расписка о получении им обеспечительного платежа в размере 500 000 рублей.

Указанный предварительный договор заключался именно тогда, когда я уже увидел кредитные денежные средства у себя на текущем счету и был уверен в наличии у себя денег для покупки автомобиля. Я отдал продавцу автомобиля свои личные денежные средства в размере 500 000 рублей, как обеспечительный платеж, чтобы продавец никому не продал этот автомобиль.

В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. Таким образом, предоставление кредита путем зачисления его на счет клиента-заемщика предполагает, что заемщик, получив кредит, распорядился им посредством зачисления его на свой банковский счет, что, в свою очередь, выступает подтверждением исполнения обязательства банка по предоставлению кредита, возникшего у него в силу заключенного кредитного договора. В моем случае банк перечислил денежные средства (кредит), я эти денежные средства увидел, и, будучи уверенным в наличии возможности приобрести автомобиль заключил предварительный договор купли-продажи автомобиля, заплатив продавцу из собственных средств обеспечительный платеж. Так как банк отозвал кредитные денежные средства и не дал воспользоваться ими, я понес убытки в размере 500 000 рублей. Неправомерные действия Ответчика, выразившиеся в отзыве законно выданных кредитных денежных средств, привели к причинению мне материальных убытков в размере 500 000 рублей.
gpavelaбывший сотрудник
08.02.2017 02:09
Ответ банка:
Павел, добрый день!
Ваш отзыв принят в работу, на данный момент требуется дополнительное время для анализа всех деталей.
В ближайшее время уведомим Вас о результате.
С уважением, АО "Альфа-Банк"
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gpavela
Автор отзыва
13.02.2017 15:21
Сколько времени Вам необходимо, чем дольше тянем, тем больше инстанций я задействую.
В пятницу я направил в ЦБ, в четверг 16.02 я отношу иск в суд, 17.02 я сделаю общую рассылку на банк в ключая топ. руководителей. А Алексею М., лично вруки вручат письмо с претензией.
gpavela
Автор отзыва
14.02.2017 02:47
Сколько времени Вам необходимо, чем дольше тянем, тем больше инстанций я задействую.
В пятницу я направил в ЦБ, в четверг 16.02 я отношу иск в суд, 17.02 я сделаю общую рассылку на банк в ключая топ. руководителей. А Алексею М., лично вруки вручат письмо с претензией.
gpavela
Автор отзыва
12.03.2017 05:59
долго же вы разбираетесь в ситуации smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.