Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как Курск поднимают с колен не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что же такое работа в стандарте? Это норматив УП, эффективные сотрудники, довольные клиенты, высокий CSI и эффективный руководитель, развивающийся сам и развивающий своих сотрудников. Работа в стандарте, по версии Б.Н.Г. - драйвера, депозиты, кредиты с объемами, рабочий день до 22-00 и звонки на выходных. Мы сотрудники Курского ГОСБ, разных должностей, хотим рассказать вам о регулярных нарушениях со стороны зам упр Б.Н.Г. и руководящего состава.

ВСП - все работают не на УП и свои показатели, а на драйвера и объёмы, которые присутствуют у г-жи Б.Н.Г. Каждый сотрудник знает, что в случае невыполнения в день на 1 менеджера 1,3 кредита на сумму не меньше 145 т. р., и 7,5 вкладов, его лишают выходных и заставляют приезжать либо в отдел продаж, либо в соседнее ВСП, которое работает по субботам для обзвона клиентов. Это происходит на регулярной основе. Выходных и соблюдения рабочих часов в Курском ГОСБ нет! Проверить это можно легко. Звонят сотрудники не свои базы CRM, как это установлено стандартами, а базы из программы трехзвенная архитектура, что тоже могут проверить любые ай ти службы, выгрузки ежедневно делают все РВСП, наличие этих баз проверяет РГО и РСО при полевых визитах. Звонят всем подряд, всех зовут в ВСП, но клиенты не рады, т.к. звонки совершаются не только в выходные, но и после работы, а это с 19:00 до 21:00, т.к есть план по звонкам. Такими звонками мы отпугиваем клиентов и вызываем раздражение, о чем не раз слышали на той стороне провода.

Так же нами используются запрещенные инструменты ЦА, а именно программа "Помошник" по втюхиванию ДСЖ и коробочных страховок, которые нас просто заставляют навязывать клиентам. Да, конечно г-жа Б.Н.Г. показала результат в конце года, но все это была разовая акция, т.к. это 4 квартал, а в конце года все всё выполняют и, во-вторых, за счёт адского труда сотрудников, которые кредитовали всех своих друзей, близких и знакомых, которые естественно закончились и такого результата больше не будет! Из-за того, что все трудятся на её показатели у нас совсем нет времени на свои задачи, на развитие, наставнические сессии, отработки задач ИСУ, т.к., всегда звоним или по залу ищем клиентов для кредита или вклада.

В Курском ГОСБ (в рознице) не осталось сотрудников, которые хотят ходить на работу ради показателей Б.Н.Г. Все в поисках работы, т.к. никакого уважения к сотруднику нет, если ВСП не выполняет показатели по придуманным драйверам, но УП выполнены, то РГО и РСО П.Ю.С. все равно будут звонить в 21:00 и позже и угрожать потерей работы, ставить задачи не по смарт и требовать выполнения драйверов,так же ими не раз ставилась задача начхать на ИСУ РВСП, а работать КБП и в зоне 24 привлекать клиентов на кредиты как цыгане. У нас не то что двойные стандарты, а тройные!

Когда приезжает ЦА, всех сотрудников готовят, как нужно рассказывать про планы, что у нас нет переработок и нарушений, рай райский на Курской земле и все счастливы, упаси боже, если кто-то проговорится, его уволят. Вот и молчим, а когда у нас проходят беседы с приезжим руководством, то на этих беседах сидят РГО, РСО и представители ЦЧБ, которые обо всем прекрасно знают, дабы "рабы" не проговорились. Сотрудники ЦА, приезжайте в Курский Госб и не собирайте больших собраний, а без сопровождения курского руководства и представителей ЦЧБ объедьте ВСП и за закрытыми дверьми поговорите с сотрудниками, либо проведите анонимный опрос и узнаете ещё больше подробностей и нарушений.

Если ситуация не изменится, если не будут отменены драйвера, продуктовые сплиты, переработки, ночные звонки, линки в 8 утра, когда приходится выходить всем сотрудникам на час раньше, для открытия ВСП, линки в течение дня и заслушивания РВСП у РГО и РСО ,которые, кстати, записаны на диктофон, где слышны требования о штуках и суммах по выдаче кредитов, угрозы о потере работы, то ждите коллективной жалобы в трудовую инспекцию и массового увольнения. Надеемся на справедливость, потому что работать в Сбербанке мы хотим, можем и готовы многим жертвовать, но не 60 часов в неделю!
Desperado_2 • сотрудник
10.02.2017 14:53
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
novator1
11.02.2017 12:35
А тем временем сбербанк отрабатывает систему по автоматизированной выдаче кредитов, наверное, чтобы вы хотели и могли работать у него
Ага , да
Vovan100
11.02.2017 13:06
Автору
Такая система сейчас практически во всех головных отделениях России. И в Омске, и в Кургане и в Саратове... Для системы, по большому счету, вы никто и звать вас никем. Не нравится система - убирайтесь вон. Уверен, что так вам и говорят ваши рег мены. На вас ставили, ставят и будут ставить опыты, как это всегда было.... К сожалению, но это так. Поэтому мой вам совет - ищите работу и пишите по собсвенному желанию. Кроме Сбера есть и другие организации в России и из много. Еще хочу добавить, что век менеджеров по продажам потихоньку подходит к концу... Кредиты, как говорил Греф, будут выдавать через ватсап и вибер и прочие удаленные каналы... Думаю, осталось лет пять - не больше, как институт менеджеров по продажам физикам будет удален из системы под названием Сбер.
Pirog2017
12.02.2017 15:28
Подтверждаю каждое слово автора! Всё происходящее в Курском ГОСБ иначе как произволом и не назовешь! Система гнилая, причем рядовые сотрудники и РВСП - стараются из последних сил, а все равно все мы некудышние и всех надо гнать прочь!!! Считаю, что пора переходить от слов к делам. Раз высшее руководство Сбербанка не реагирует на стоны сотрудников, значит надо обращаться в комиссию по трудовым спорам. Пусть приедут и по видеокамерам посчитают время нашей работы. Все сразу станет ясно. Переработки просто убивают! Семья брошена, мотивации - ноль. Над головой постоянно слышен свист хлыста. Кошмар!!!
stellarafik
12.02.2017 22:31
Абсолютно согласны с автором и хочется уточнить, что все сотрудники, которые делают бизнес, достойны как минимум уважения со стороны вышестоящего руководства. Действительно, показатели декабря выполнены далеко не за 8-часовой рабочий день. Ежедневный график работы с 8:00 до 21:00 не выдержит никто. Сбербанк всегда был кузницей кадров. А что сейчас? Коллеги, имеющие за плечами богатейший опыт, увольняются, на их места приходят амбициозные и, к сожалению, некомпетентные личности. Унижать и запугивать проще простого, а попробуйте заслужить авторитет. Мудрый руководитель сотрудниками не разбрасывается, а формирует сильную команду. И дело даже не в том, что мы не сможем найти другую работу, мы хотим и можем работать в Сбербанке, но не такой ценой.
Andrei N.
13.02.2017 09:18
Если почитать народный рейтинг, тонны ненависти клиентов за все эти кривые продажи, то невольно вспоминаешь о карме. И то, что попали в ситуацию/заставляют, не оправдание.. в стране полно банков, да тот же кассир в супермаркете сейчас получает больше чем продажник в СБ, и соцпакет лучше.
Как вообще можно терпеть работу, где тебя ненавидят все?
Степа33
21.02.2017 23:42
+1

Изменено: Степа33 - 27.02.2017 00:01
Tanchick46
01.03.2017 15:21
Очередной Курский плачь ни о чем smile:D Были подобные крики души и год и два назад. И все осталось на своих местах, верхи сидят и стригут профиты, а низы плачут и продолжают грызть зелёный кактус smile:) Ну и кого вы подняли с колен, Б.Н.Г. все свалила на К.Н.А. и собирает чемоданы в столицу, а Воронеж пришлёт или назначит очередную Б.Н.Г.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.