Пишу отзыв уже как бывший сотрудник, уволилась и счастлива. Попасть в Сбербанк было моей мечтой с университета, вы что это Сбербанк, самый лучший банк России и бла-бла-бла. Глупая была. Хоть училась я на специальность, абсолютно не имеющую отношения к банкам, финансам, старалась самостоятельно изучить тонкости, чтобы лучше понимать то, куда иду и зачем. Меня не останавливали ни плохие отзывы знакомых, который говорили мне "Форрест, беги, беги отсюда и не суйся", но я же дама себе на уме, поставила цель - иду к цели - препятствий не вижу, этакий ледокол в северном ледовитом.

Начать свою великую карьеру решила с самых низов, с консультанта по банковским продуктам (КБП). Пришла вся такая уверенная на групповое собеседование с огромным желанием в сердце и кучей амбиций в кармане. В целом не буду рассказывать эту увлекательную историю восхождения на Эверест юного альпиниста, альпинист же не знал, что его впереди ждет.

Приступим к самому главному, к работе. Стажировка была 5 дней, где я старалась постичь тонкости работы КБП, так вышло что свободная вакансия была далеко от моего дома, в рабочем поселке, где контингент составляли пожилые люди. Но это Сбербанк, вы что, в тот момент я бы наверное в Антарктиду ездила работать, будь там филиал банка, а какой то рабочий поселок, до которого мне час добираться, меня не напугал. Ежа голым местом не напугаешь.

Немного отвлекалась. Так вот, господа, за эти 5 дней я ничего понять не смогла, обучаться пришлось уже в процессе работы. Тут должна поблагодарить Вселенную, она на блюдечке с голубой каемочкой преподнесла мне отличнейший коллектив, замечательного руководителя. Дружные ребята, строгий, но справедливый руководитель, я готова была плакать от счастья и утирать слезы платочком Сбербанка, мне ведь так повезло! Должна уточнить, что благодаря коллективу и руководу, смогла надолго остаться в Сбере, а не сбежать оттуда сверкая пятками.

Упущу тонкости, всему я быстро обучилась и схватывала все на лету, смотря как работают остальные консультанты.
Стоит сказать о плане...о этот план, который заставлял меня просыпаться ночью в холодном поту. Возможно в городе, где большой и разнообразный клиентопоток, план этот делать можно было хоть каждый день. Для рабочего поселка с бабульками и дедульками, выполнение плана становилось непосильной задачей. Попробуйте объяснить бабушке, зачем ей автоплатежи ЖКХ или АПСС. Но план для всех един. Выполняли как могли. Но наше любимое вышестоящее руководство, которое требовало перевыполнение плана. Ага, сами бы попробовали, вышли бы, посмотрела бы я как они сделают план на пожилых людях. Каждый день поступали какие-либо указания, нововведения, которые (как казалось нашем руководству), должно было делать нашу жизнь проще, по факту это как добавление новых преград, через которые мы должны были перепрыгивать. да и план повышали, сначала был 1,7 (когда я пришла), потом 1,9, потом 2,5 УП. Плюс, вечные переработки, мой рабочий график был с 8 до 7:30. Не буду писать как уставала, как не видела друзей и семью, потому что выходить приходилось на работу и в собственный выходной (для выполнения плана, а то руководство ругаться будет). Плюс проверки и абсолютно не компетентные распоряжения вышестоящих.

В таком темпе, я проработала 9 месяцев. Про повышение и думать не стоило, я пыталась выбить себе место менеджера, но мне мягко сказали, что буду дальше свой характер показывать, то испорчу отношения с руководством, а можем вообще под увольнение подведут. Вот такая работа в сбере. Все консультанты очень дружны, придешь в город в любое отделение, разговоришься с другим КБПшников, у всех так.

В общем, работой я была разочарована, как уже говорила, только благодаря руководителю и коллективу, я смогла проработать там достаточное время, мы были дружной сплоченной семьей. Только за это сбер спасибо, подарил мне друзей, но во всем остальном двойки по всем параметрам.