Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Больничный лист плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Ранее являлась сотрудником СБ РФ. 24.01.2017 г. уволилась, с 19.01.2017 г. взяла больничный лист т.к. заболел ребенок. Больничный лист закрыт 28.01.207 г. и с тех пор пытаюсь его сдать в орг-ю. БЛ принимать у меня отказываются, аргументируя это тем, что его необходимо вначале подгрузить в программу и только после этого его примут. Каким образом я должна это сделать мне непонятно, т.к. я уже не сотрудник СБ и доступа к программам СБ у меня нет. Абсурдность ситуации просто поражает, поражает также и поведение сотрудников, которые просто не желают выполнять свои прямые обязанности. Ответ на мои звонки один "это не входит в мои обязанности, ничем не могу вам помочь", а в чьи обязанности это входит??? в мои???

Также при увольнении я не получила расчет, ни копейки, хотя расчет должен быть выплачен в день увольнения. В декабре 2016 года находилась на больничном, предоставила больничный лист, 2 заявления и справку 182 Н с предыдущего места работы и данный больничный лист по сей день мне не оплачен, хотя прошло уже 1,5 месяца. Звонила в бухгалтерию много раз несколько дней, но трубку никто не поднимает!

Прошу разобраться в данной ситуации поскольку это грубое нарушение Трудового кодекса РФ, выяснить, кто должен принять мой больничный лист и проконсультировать сотрудников, как это сделать. Также хотелось бы получить расчет, который мне положен при увольнении и я считаю, что уже пора оплатить больничный лист за декабрь. Времени прошло больше чем достаточно для оплаты и выяснения данного вопроса, но результата нет! В случае нерешения данных вопросов, я буду вынуждена обратиться в Инспекцию по труду и прокуратуру. Заранее спасибо!
Ирина ********бывший сотрудник
16.02.2017 20:12
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
22.02.2017 16:28
Добрый день!

Для проведения проверки нам необходима дополнительная информация. Я прошу вас ответить на личное сообщение. Спасибо!

С Уважением,
Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.