Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Заказ справки 2НДФЛ целая история плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что являюсь бывшим сотрудником Банка Восточный Экспресс. Работал в 2012-2014 годах. Понадобилась справка По форме 2-НДФЛ за все года работы в Банке. В Начале Января - Зашел на официальный сайт Банка https://www.vostbank.ru/ в разделе Документы обнаружил форму - Бланк заказа справки о заработной плате. Скачал, все заполнил. Отправил через обратную связь отсканированный документ + копию паспорта.
Получил сообщение:

Форма обратной связи
Уважаемый клиент!
Ваше обращение зарегистрировано за номером 8959676 и принято в работу. Срок рассмотрения обращения составляет 10 дней. Вы можете самостоятельно проконтролировать статус Вашего обращения, позвонив по телефону +7 (499) 215-01-98 (стоимость звонка устанавливается Вашим сотовым оператором), сообщив идентификационный номер (8959676). Спасибо, что обратились в Восточный экспресс банк.

Через указанное количество дней звоню на горячую линию - в ответ Ваше обращение не зарегистрировано. Как быть и что делать? Меня отправляют в отделение Банка для регистрации данного документа. По счастливой случайности 17.01 был в городе, в котором и работал в Банке, того отделения уже нет, зашел в единственное в городе. Сотрудник отправил меня на сайт банка, но после моих разъяснений, что это уже было проделано, принял заявление и зарегистрировал в программе.

Далее через пару дней звоню на горячую линию - в ответ получаю информацию о том, что в обращение отказано и необходимо мне обратиться в отделение банка для получение справки (ее заказа).

Уважаемый Банк! Не могу понять в чем проблема и ее причины?
Я пишу обращение через сайт, по той форме, которую Вы же и выкладывайте - Вы ничего не регистрируйте и отправляйте в отделение Банка. Я прихожу в Банк - вы регистрируйте, но сразу же отказывайте в исполнении, по неясным причинам и говорите снова обращаться в отделение для регистрации запроса.

Требую в срочном порядке решить мой вопрос по предоставлению Справки по Форме 2-НДФЛ, в том заявление которое неоднократно было зарегистрировано и отправить его срочно заказным письмом на адрес моего проживания и регистрации. Копию прошу прислать на электронную почту, раз обычной вы отправить не в состоянии!
Jensterбывший сотрудник
27.02.2017 10:41
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Jenster
Автор отзыва
01.03.2017 07:21
Отправил
Jenster
Автор отзыва
01.03.2017 16:14
Отправил
Jenster
Автор отзыва
08.03.2017 23:47
Ответ от Банка будет?
azolotova
Представитель банка
05.04.2017 09:59
Уважаемый Автор!

Ответ был направлен на адрес Ваше электронной почты, справки были направлены на Ваш домашний адрес.
При наличии дополнительных вопросов обращайтесь, будем рады помочь!

С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.