Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не выплатили премию, больничный отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Хочу написать о том, что при увольнении из АО "Банк Русский Стандарт", не выплачивают премию.
Данная проблема имеет массовый характер, просто об этом не все говорят. Со мной произошла такая же история.
Трудоустроилась я в Банк 15.06.2016г. на должность Заместителя руководителя ККО, табельный номер 91646 (для идентификации). 09.01.2017 написала заявление на увольнение, приказ подписан 23.01.2017 (с учетом отработки 2 недели). При расчете выплатили только оклад + компенсацию за неиспользованный отпуск (премию за декабрь я так и не увидела). Вышестоящее руководство города Кемерово, ссылаются на то, что премию при увольнении не выплачивают.

Но, согласно "Положению о премировании работников Отделений" Приказ №3392 от 25.11.2014г. п.9 "Расчет премии работникам, уволившимся в отчетом периоде, рассчитывается следующим образом: Сумма премии, рассчитанная на основании результатов выполнения плановых показателей, корректируется с учетом количества фактически отработанных дней в текущем периоде. Согласно графику работы, количество рабочих днй превышает 10-и, плановые показатели были выполнены ( в доказательство этого, за декабрь выплатили премию всем сотрудникам которые продолжают работать). Так же имеется файл о начислении премии за декабрь.
Данный факт является нарушением!!! Права свои знаю, в Трудовой инспекции консультировалась. Прошу рассмотреть данную ситуацию и предоставить ответ.

Имеется еще одна проблема, связанная с данным Банком.
23.01.2017 по 06.02.2017, я открыла больничный лист (день увольнения 23.01.2017). Больничный до сих пор не выплатили. Обращалась в отдел ОРЗП. В данном отделе ответили, что перечислили больничный только за 1 день: 23.01.2017. А остальные дни остались без оплаты. И что разбираются с данной ситуацией.
Согласно закону, больничный оплачивается в течение 10 дней с момента предъявления его работодателю (больничный был предъявлен 06.02.2017). И если в течение 30-и дней оплата не будет произведена, то у меня есть все основания обратиться в Государственную инспекцию труда, Прокуратуру и суд. То работодатель заплатит процент за просрочку выплаты, моральный вред и судебные расходы.
Ожидается оплата второго больничного с 10.02.2017-22.02.2017. Который был сдан 22.02.2017. Очень надеюсь, что история не повториться и будет выплачен вовремя.
Прошу разобраться в данной проблеме и предоставить ответ.
OlesyaOбывший сотрудник
28.02.2017 17:30
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
Ответ банка:
Уважаемая OlesyaO!

Ближайшие выплаты по оплате больничного ожидаются 03.03.2017.
Отмечу, что 23.01.2017 был оплачен как рабочий день, поэтому оплата больничного с 23.01.2017 будет осуществлена с корректировкой по ранее оплаченному дню 23.01.2017.
Второй больничный лист так же будет оплачен в полном объеме.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Соколова Дарья
01.03.2017 11:46
Уважаемая OlesyaO!

Выплата премий является правом, а не обязанностью работодателя (Банка).
Под премией следует понимать денежное вознаграждение, которое может выплачиваться по усмотрению Банка работникам за добросовестный эффективный труд, перевыполнение плановых показателей и в других случаях, определяемых Банком.

В отношении оплаты больничного листа информацию дополнительно уточню и отвечу Вам позднее.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.