Здравствуйте!
Хотела как и многие здесь устроиться работать в Тинькофф, на дому. Рада за тех у кого получилось, у меня же к сожалению, отрицательный опыт!

Обучение сначала шло хорошо, когда же пришло время до практики выяснилось, что мне необходимо обращаться в провайдеру с просьбой изменения настроек. Все это, к сожалению, затянулось... Пока выясняли с Админами Тинькофф причину, пока обращалась к своему провайдеру с запросом! Все выпало на праздник, сегодня оказалось, что настройки будут неделю настраивать!! т.к. у меня уже сроки горели по адаптации и самой уже надоела эта ситуация, я написала наставнику (К.Б.), что ухожу. К.Б. знала ВСЕ о моей ситуации, но дала ясна понять, что мне не верит!!! У человека даже не хватило логики понять, что если бы я просто передумала, мне достаточно было одного сообщения (предупреждения) и выйти из группы, а не разводить целую эпопею, отнимая у себя и у других время!!! В заключении К.Б. вообще "уличила" меня во лжи сообщением о том, что у меня все-таки был успешный звонок, который у нее отобразился!! И о котором я, кстати, ей тоже сообщала в скайпе, но звонок был сделан для диагностики и выяснения причины по МОБИЛЬНОМУ интернету. Но "наставник" либо не прочитала сообщения, (достаточно подробное), либо не внимательно читала или вообще забыла, а я лгунья оказалась для меня это ОСКОРБЛЕНИЕ!!

Данный "наставник" показала себя как невнимательного, нелогичного и не уважающего других (прежде чем пытаться уличать во лжи, нужно убедится, что есть на это основания)!!! Но отрицательный опыт, тоже опыт! Я теперь сделаю все возможное, чтобы быстрее расплатится с кредиткой Тинькофф и в будущем, ни при каких обстоятельствах не иметь отношение к этому Банку!