Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Полученный опыт пригодится нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал с июня 2007 по ноябрь 2008 в Коммерческом отделе Банка Авангард. Историю моей банковской трудовой деятельности можно посмотреть тут:
http://www.banki.ru/services/official...4#comments – Альфа-Банк
http://www.banki.ru/services/official...4#comments - Ренессанс Капитал

Прошло полгода, и теперь с чистым разумом могу описать то, что было. Лишние эмоции улеглись и остались только самые яркие впечатления. Мои отзывы всегда читать интересно – Вы или согласитесь или восполнитесь негативом. Равнодушным Вы не останетесь. Я всегда говорю конкретно, поименно. Никаких абстрактны данных, только факты.

Коллектив: свое дело служба ММ класса делала хорошо (психологическая контора, которая проверяет всех сотрудников банка при приеме на работу), по крайне мере, в моем отделе были все вменяемые люди, психов и неадекватных не было. Правда до сих пор помню, что один парень, его звали Илья, хотел уйти оттуда года 3, уже почти рекламную кампанию развернул на эту тему и уже всем сказал, что «сообщит руководителю», но его видимо что-то держало. Было интересно наблюдать за его «через месяц», «через два». Причем он заявлял о своем уходе чуть ли не каждую неделю.

Профессиональная деятельность: считаю, что где бы не работал, я должен делать это лучше всех или забить на все, среднего работника в своем лице не вижу. В Авангарде через два месяца я понял, что не смогу быть лучшим или одним из лучшим и признался сам себе в этом, и после этого, заходя в дверь здания на Кадашевской набережной, уже решил покинуть Авангард. Гринглоз Константин Геннадьевич и Тарутина Анастасия тогда помогли мне и призвали ко второй попытке для самого себя. Несмотря на хороший поступок с их стороны, я не могу точно ответить для себя, действительно ли это было от души или им не хотелось увеличивать текучесть кадров. Тут я должен упомянуть Шевякова Илью в положительном контексте, без помощи которого было бы намного сложнее. В итоге за три недели до увольнения я получил самый большой бонус, среди всех привличенцев банка Авангард, но обо всем по порядку.

Чем занимался: привлечение и обслуживание юридических и физических лиц, предмет деятельности - кредитные и расчетные карты (зарплатные проекты).

Еженедельные совещания: тут явное достоинство и достижение руководителя Коммерческого отдела Тарутиной Анастасии - спрашивала о деятельности, проделанной работе только (за редким исключением) на еженедельном собрании и ежеминутно мозги не тарабанила о том «что сделано? Что будет сделано?», как во многих других организациях. Я работал под ежедневным гнетом руководителя и знаю о чем говорю – в Авангарде о результатах спрашивали раз в неделю, не докучая ежедневными приставаниями - это самое главное, что было в поведении моего руководителя отдела, со знаком плюс. Уж я не знаю, с чем это было связано – с умным менеджментом или с пофигизмом до результатов деятельности, но это было.

О бывших сотрудниках: вот это меня очень удивило! Всех бывших Анастасия Тарутина вспоминала с негативным оттенком и ей вторили многие сотрудники отдела: «явно больная, у нее была забита тумбачка таблеткми», «он засовывал себе в нос салфетки», «она постоянно переспрашивала», «он дурак, этот Габрусь» - причем поражал момент преображения Насти, когда через три минуты после произнесенного «он дурак, этот Габрусь» появляется этот парень, бывший сотрудник, и она интересуется: «как дела?» Пожалуй, есть два исключения, из 35 бывших сотрудников коммерческого отдела - кто не был «плохим» - Иванов Павел и Хуснутдинов. Так что о мнении Насти о себе, я могу не сомневаться.

О предварительных обещаниях: в каждом рабочем коллективе устанавливаются цели, добиваясь которые ты получаешь то, что было оговорено заранее. Сделаешь то-то, будет тебе увеличение зарплаты. Делаешь то-то и получаешь повышение. В моем случае, это стало большой проблемой. Все что требовалось от меня, я сделал и… ничего. Потребовалась трехнедельная переписка с руководителем отдела, суть которой была в желании разобраться в ситуации с моей стороны и запутать дело с другой стороны.

В конце концов, начальница сделала замечание: «Костя, честно говоря, нас с Константином Гринглозом твое поведение очень раздражает! Когда будет время, поговорим». А ведь я всего лишь хотел получить то, что мне обещали заранее – и для этого мне пришлось три, три, три недели писать письма человеку сидящему в 3 метрах от меня и распутывать клубок непонятных предложений «подождать», «подумать» и «подождать».

В очередной раз убедился, что в России необходимо не просто чего-то добиваться, но и подчеркивать свои достижения и результативность, иначе грош им цена и они тебе благ не принесут. В итоге я добился повышения.

Негатив: помимо негатива вышеописанного есть момент номер 2. Однажды нас направили в отдел обучения, там попалась непонятная тетечка Ж. М. Б. Я во время занятия перетащил стул, просто перетащил стул с места на место. Все. Все. В итоге из этого мне инкриминировали преступный умысел по срыву занятий, и было бы все это смешно, если бы меня не заставили звонить и извиняться перед каким-то Кимом, а потом и перед этой тетечкой. Надеюсь у вас обоих все плохо. Вначале постройте нормальный процесс обучения, а не спрашивайте приходящих ребят «чему вас учить?». Непонятные и неадекватные люди.

Позитив: Мне было приятно общаться с Куликовым Александром, Капустиным Валерием – классные парни, а Кондрашина Ивана выделяю особенно! Не просто классный парень, а человек настоящий профи, и работу выполняет по объему такую, что весь отдел коммерческий отдыхает по сравнению с ним.

Итог: когда кризис в стране начался, я говорил, что при сокращении отдела буду первым, от кого избавятся. И оказался прав, единственного и первого меня отчислили из отряда Коммерческого отдела. Можно предположить, что я работал плохо. Однако за три недели до увольнения получил самый большой бонус, среди всех привличенцев банка Авангард. Вероятно, от таких плохих работников отказались бы все, но может я и ошибаюсь.

Деньги: этот момент меня устраивал, особенно после 6 месяцев работы в банке.

Об обслуживании Банка: моей главной мотивацией по приходу в этот банк было – понять, почему он на 1 месте банки.ру в течение 3 последних лет? За время работы я понял – стремление к открытому диалогу с клиентом, лучшие условия по процентам и персональная ответственность каждого сотрудника за привлеченного клиента. Отдельно о Господине Торхове – лично не общался, но по поверхностным суждениям и по слухам - хороший мужик, говорят, он на работе чуть ли не ночует. И конечно ему принадлежит великая идея – начать общаться с клиентами напрямую, это кажется так просто, но почему-то до сих пор об этом не думают многие предприятия. Его профессионализм, по мнению многих, один из главных факторов позволяющих Банку Авангард находится на ведущих ролях в выбранных направлениях банковского сектора.

Резюмируя: У меня абсолютно нормальное отношение к бывшим коллегам Коммерческого отдела, они почти все хорошие ребята. Анастасия Тарутина - хороший человек и вероятно некоторые ее действия вызваны спецификой работы в банке на руководящей должности. В Банке Авангард у меня, несмотря на все, была возможность роста зарплаты, и если вначале - это было 17 000 рублей в месяц, то перед увольнением она уже составляла в районе 30 000 (включая бонусы). Деньги лично для меня отличные. Расстался со мной Банк Авангард великолепно – предложили 3 варианта расторжения договора. Мной был выбран: «мгновенное увольнение по собственному желанию и плюс выплата з/п за месяц вперед». Не за три месяца вперед, как требует РФ законодательство, а за один. Но, зная Российские реалии, говорю: спасибо, что такое отличное расторжение договора мне предложили.

Был кое-какой негатив, описанный выше, но в целом норм. Зарплата меня устраивала, отчеты раз в неделю, на уши никто не садился. При этом восторга то же не испытывал особого, но однозначно это самый лучший банк из всех в которых я работал и далеко не самое худшее место по сравнению с общим перечнем работодателей.
Никнебергбывший сотрудник
21.04.2009 22:22
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Bravo_68
23.04.2009 16:53
По всем прошелся... никого не забыл...
Lissi4ka
01.06.2009 03:50
Прикольно читать, особенно если учитывать, что ни один из сотрудников коммерческого отдела не мог адекватно клиента проконсультировать об использовании кредитных карт....
Никнеберг
Автор отзыва
04.06.2009 00:29
Lissi4ka необходимо рассматривать конкретную ситуацию с использованием ФИО лиц общающихся с Вами. Бывают ошибки, это есть. Но если сравнивать с другими банками -Авангард один из лидеров.

Отступление*
(Один только момент с до звоном в службу поддержки. Вы пробовали? В течении МИНУТЫ в Банке Авангард трубку возьмет ЧЕЛОВЕК и общаться Вы будите далее с ЧЕЛОВЕКОМ. Попробуйте позвонить в любой другой банк, автоответчик, минимум 5 минут ожидания.... минимум....
На своей практике могу сказать, что данное преимущество, что бы понять необходимо испытать на себе, только тогда въедешь почему быстрота и реальное общение это удобно.)

Да, Авангард меркантильный банк, как и все. Да, он раньше розыгрыш призов "якобы разыгрывал" , а на самом дели пихал им кому выгодно, с кем можно наладить договора по зп-проектам и так далее. Я всего лишь за объективность:-)))

Так что если Вы обрисуете Ваш случай, будет интересно. Но что-то мне подсказывает, что Вы промолчите smile:-))) Ошибки банка, как и тупость клиента никогда нельзя исключать:-)))
Lissi4ka (гость)
06.06.2009 05:36
2 Никнеберг 04.06.2009 00:29
"Lissi4ka необходимо рассматривать конкретную ситуацию с использованием ФИО лиц общающихся с Вами. Бывают ошибки, это есть. Но если сравнивать с другими банками -Авангард один из лидеров."


Мы общаемся в служебном рейтинге, не забывайте пожалуйста... (Я неправильно сформулировала отзыв и Вы, соответственно, неправильно его поняли smile:-) ) Я не говорила об обслуживании клиентов-физических лиц во всех отделениях (здесь меня все абсолютно устраивает) . Речь велась именно о предоставлении информации тем клиентам, что получали голды на Кадашевке параллельно с автокредитами-ни один из "спецов" по корпоративному обслуживанию (к сожалению, видимо, других в этом отделении не было) не мог дать достоверного ответа о продукте, который продают, включая тарифы, кроме сотрудников автокреда, в чьи обязанности, собственно (насколько мне известно) это и не должно входить.... (Понимаю, розница-не их (корпоративщиков) предмет, но, кроме тарифов по картам и их обслуживанию и знать-то им ничего не нужно было...) Как презентовали в организациях этот продукт - вопрос... А амбиций- ..........................

Выдержка из текста автора:

"Однажды нас направили в отдел обучения, там попалась непонятная тетечка Ж. М. Б. Я во время занятия перетащил стул, просто перетащил стул с места на место. Все. Все. В итоге из этого мне инкриминировали преступный умысел по срыву занятий, и было бы все это смешно, если бы меня не заставили звонить и извиняться перед каким-то Кимом, а потом и перед этой тетечкой. Надеюсь у вас обоих все плохо. Вначале постройте нормальный процесс обучения, а не спрашивайте приходящих ребят «ЧЕМУ ВАС УЧИТЬ?». Непонятные и неадекватные люди."

А "ЧЕМУ УЧИТЬ" - элементарному знанию тарифов, умению их применять и раскрывать на примерах для клиентов как их грамотно применять - тогда бы не гордились зарплатой в 30 Крублей, а получали бы, как все нормальные корпоративщики от 40 000 и выше. Прсто так учиться бы не послали, адекватный Вы наш "Никнеберг • бывший сотрудник"
(IMHO)... smile:-)

"Ошибки банка, как и тупость клиента никогда нельзя исключать"

А манагеры, на мой взгляд, для того и существуют, чтобы "тупость" клиента преодолеть и по человечески донести всю необходимую информацию... (У пользователей Ваших услуг, на мой взгляд, другие задачи - Вас же никто не объявляет тупым, если Вы, например, электропоезд водить не умеете или аэролайнером управлять, да и гостиничный коридор с трех попыток вряд-ли как следует уберете). Тупость же, или не тупость банка снова же вы ,менеджеры, несете навстречу массам (уж никак не перечисленные Вами выше лица, типа Гринглоза и Тарутиной-им за другое деньги платят)

Стремление к лидерству-отличное качество, но неплохо бы отдавать себе отчет, на чем оно зиждется... Желаю успехов на этом нелегком поприще

Lissi4ka
06.06.2009 05:39
2 Никнеберг 04.06.2009 00:29:
"Но что-то мне подсказывает, что Вы промолчите smile:-))) Ошибки банка, как и тупость клиента никогда нельзя исключатьsmile:-))) "

Неважная у Вас интуиция smile:-)))
Никнеберг
Автор отзыва
09.06.2009 04:00
Lissi4ka что-то я не понял, что Вы написали. Вам к автокредиту выдали голд карту и не рассказали "что, как, зачем"? Кто Вам не рассказал, автокредитчики? Кто карту выдавал? Вы спрашивали сами, интересовались? Вы описали абстрактную ситуацию, непонятно что к чему:-)

"Тупость же, или не тупость банка снова же вы ,менеджеры, несете навстречу массам (уж никак не перечисленные Вами выше лица, типа Гринглоза и Тарутиной-им за другое деньги платят)"
Руководители всегда отвечают за Все. Там где этого не делают получается бардак. Как у нас в стране.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.