Находясь в поиске работы, я искала что-то динамичное. Не знаю, каким образом, но я нашла вакансию представителя банка. Ну очень заинтересовала она меня, что я решила откликнуться. Правда, у тех, кто обзванивал претендентов, видимо, работал шаблон, что набирать нужно в call-центр. Пару раз консультировали по вакансии оператора. Но это не страшно.

Успешно прошла собеседование. Кстати, очень интересное, весёлое местами. Результат сказали сразу. Также прошла обучение. В этом, кажется, у Тинькофф конкурентов нет. Обучают они увлекательно, заинтересовывают, а не банально заставляют "зубрить". С обучения даже общаюсь до сих пор с некоторыми ребятами.

Сдала экзамены, отбегала пробный день с наставником, получила телефон, сумку, всё, что нужно для работы. Что, кстати, тоже большой плюс. Просто отлично, когда работодатель предоставляет все ресурсы для работы.

Коллектив - замечательный. Все люди отзывчивые и позитивные. Светлана Г. - хороший начальник. Поддерживала меня, пыталась помочь. Так же руководитель группы Марина и наставник Николай - большое им спасибо.

По поводу оплаты - никаких вопросов. Всё всегда вовремя. После моего ухода мне не доплатили часть, но один мой звонок решил эту проблему. Выплатили всё. Зарплата действительно зависит от работы сотрудника. Да, стандарты высокие. Но это, понятно, нужно.

К сожалению, идеально не бывает. При условии, что я живу почти в 30 километрах от МКАДа в сторону северо-запада, мне маршрут давали в Алтуфьево. Или неудобное распределение по месту, что уменьшало время общения непосредственно с клиентами, а хочется проконсультировать каждого. Или по времени. Допустим, за 4 часа 12 доставок, был случай. Приходилось звонить, переназначать, переносить. Это неприятно.
Поэтому, в общем, и ушла.

Уходить было жаль. Мне нравится в Тинькофф. Приятная атмосфера, ответственное руководство, коллектив чудесный.
Я очень надеюсь, что распределение у них наладится. Банк постоянно совершенствуется.
Впечатления остались только положительные.