Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк близких родственников не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы в Сбербанке г. Смоленск. Общий стаж работы более 8 лет, из них 3 на должности руководителя офиса. Этот период времени постоянно проходил в режиме реформ и изменений. Но чем дальше, тем больше приходило осознание того, что не всё руководство готово меняться в месте с Банком, а только делало вид и тормозило общий процесс. Ситуация усугубилась с приходом на должность начальника управления розничного бизнеса Ш.А. Этот персонаж начал выстраивать свою работу с массовых увольнений сотрудников, которые не были ему симпатичны и лояльны. Хотя в Банке отменили всякие отчеты, он внедрил 3 ежедневных, по WhatsApp и при посещении Смоленского отделения 8609 сотрудниками ЦА, всем приходилось врать, что вообще не ведется никаких переписок в мессенджерах. Приходилось заниматься глупым пересчетом талонов, вместо проведения наставнических сессий с неуспевающими сотрудниками и составлением красивых табличек. Все только делали вид, что меняемся и реформируется в соответствии с политикой Г. Грефа, а сами по указке рег. мена барахтались в старом болоте. Всем неоднократно приходилось терпеть хамское, пренебрежительное обращение со стороны Ш.А., часто выходящее за рамки приличия.

Этот товарищ начинал свою карьеру в отделе благосостояния, куда его пристроила мама, на тот момент руководитель одного из офисов. В течение 6 лет умудряется по ИП, зарегистрированному на себя вести коммерческую деятельность по продаже стройматериалов, что строго запрещено (каждый сотрудник при трудоустройстве дает расписку, что не будет совмещать коммерческую деятельность с работой в Банке) и даже дает интервью в газете, видимо чувствуя свою безнаказанность и вседозволенность. Каким-то образом дело дошло до руководства, но пожурив Ш.А., его не уволили, а поставили руководителем одного из Смоленских офисов. А далее карьера пошла в гору еще быстрее. Через полгода рег. менеджер, а еще позже начальник управления розничного блока.

Очень жалко, что с приходом таких работников, работу потеряло много эффективных сотрудников, полностью посвятивших себя любимому делу. Хотелось работать в современной, энергичной компании, но с такими руководителями стратегия и реорганизация Сбербанка и дальше будет буксовать и терять лояльных эффективных сотрудников.
Sergey@2017бывший сотрудник
13.03.2017 16:26
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Sergey@2017, добрый день!

Спасибо большое за обращение. На основании вашего отзыва была проведена комплексная проверка. По ее результатам были приняты меры, которые позволят улучшить атмосферу внутри коллектива.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
14.03.2017 13:35
Sergey@2017, добрый день!

Спасибо за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.