Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Больничный по БиР или Воронеж все знает! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, я была в отпуске с 14/02 по 24/02/17г. И с 24го 02/17 мне выписали больничный по БиР, пыталась завести в программе SAP (еще не понятно, почему мы сами должны заполнять, сканировать потом отследить дошёл больничный до Воронежа или нет, и только потом отнести его в свой отдел по работе с персоналом! Где они уже в свою очередь отправляют оригинал! Я вроде не на кадровика нанималась!!!)но мне программа пишет: что не получиться завести больничный, ибо у меня 24/02/17 еще отпуск а вот с 25го можно! Позвонила в наш отдел по работе с персоналом, на что они мне ответили: "мы ничего не знаем! Отправляйте заявку в "друг"(программа по решению проблем) - отправила я значит еще 27/02, контрольный срок исполнения 04/03/17. Ждала неделю, заявку закрыли, не решив проблему! 04/03 снова подала заявку в "друг" контрольный срок исполнения, снова неделя! Но тут мне позвонили с Хабаровска сказали: "нужно написать письмо (по внутренней почте) на общий ящик в Воронеж отдел по работе с персоналом! Письмо было написано моим заместителем руководителя, все документы отсканированный и положены, еще одна заявка подана в "друг", но результата 0! Каждую неделю я хожу будучи в положении и в отпуске, каждую неделю ( и даже по несколько раз на работу) дабы узнать, завели ли мой больничный в SAPе. Но никаких движений нет!

Сегодня я опять же ходила на Октябрьскую 17 в наш отдел по работе с персоналом, где мне сказали, как обычно: это не мы решаем а Воронеж! Документы мои не принимают! И ответили, что мой зам. Руководителя должен завести мой больничный! Кто заводит я или зам, какая разница? Проблема то в том, что программа не даёт этого сделать! Пошла в инспекцию труда, мне сообщили как подать жалобу на собственно говоря Воронеж, т.к. видимо он все решает! Если на этой недели не решится вопрос буду писать! Мне уже скоро рожать, а денег нет, хожу 4 недели, довели до слез!!! Разве так можно?!
Gushchina-l-a • сотрудник
14.03.2017 13:30
Ответ банка:
Gushchina-l-a, добрый день!

Добрый день! Благодарим за отзыв и сообщаем: Актуальная информация о статусе заявки направлена Вам в личном сообщении.

С 1 января 2017 года выплаты пособий по беременности и родам, по уходу за ребёнком, производятся Фондом социального страхования РФ. Как следствие, изменились сроки и порядок начисления выплат – Фонд социального страхования переводит деньги напрямую сотруднику после подачи полного пакета документов сотрудником Работодателю (ПАО Сбербанк). К сожалению, изменение порядка могло привести к ситуации, подобной вашей, позвольте принести за это искренние извинения.

Для получения разъяснений по порядку получения выплат по пособию или актуальному статусу по вашей заявке – направляйте обращение на e-mail: Vopros_HR@sberbank.ru, мы оперативно ответим на Ваше обращение.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк»
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
14.03.2017 14:54
Gushchina-l-a, добрый день!

Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Nataly01
14.03.2017 22:42
Добрый день! У меня подобная ситуация, только мой больничный уже провели аж 2 февраля! smile:D Я уже ребенка родила, нам скоро месяц, а денег мне так и не пришло! пиши не пиши - бесполезно! smile:D Эта "Мария", которая нас "уважает" - мне кажется роботом, так как всем отвечается одинаково и сдвигов нет никаких в решении! Меня "уважают" аж с 9 марта, так "уважают", что даже не отписались каким-нибудь пространным письмом smile:D Так что особо не ждите ничего от этой жалобы...
Катя Пушкарева
15.03.2017 00:32
Боже! Зачем вы все это терпите? Пишите жалобу в трудовую инспекцию(ее даже электронно можно подать).И обязательно все заявы(копии) с подписью рука(зама) берите себе на "всякий случай".
peroon
15.03.2017 12:28
Это деньги виноваты - не знают куда перечисляться...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.