Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прием на работу плохо (−1)
Оценка в целом на 4, НО Эти сотрудники получают 1!!!

Добрый день! Не являюсь клиентом банка! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка! В конце января я пришла к Вам на собеседование по звонку от сотрудника. Подумала, что это хорошая возможность, работать в стабильно развивающейся компании. Пришла на собеседование, прошла все этапы с хорошим результатом, меня отправили на обучение (2 недели). Так вот моя негативная оценка банка, началась как раз с проходной для стажеров.

Пришла в первый день: сидело 3 девочки-проверяли паспорта, чтоб пропустить дальше, когда подошла моя очередь, мне отвечали с таким каменным лицом, что спрашивать лишнего совсем не хотелось. Ладно, пропустили, я подумала ну с кем не бывает, возможно плохое настроение, все мы люди, ВСЕ ПОНИМАЮ!! Дальше начался следующий этап: САМО ОБУЧЕНИЕ.

с 13 февраля я вышла на 2-ух недельное обучение, пришла все на ту же пропускную, девочки как были с каменными лицами недовольны, так и остались!! По поводу уточнения каких-либо вопросах о документах, лучше не спрашивать, т.к их реакция оставляет желать лучшего... они либо молчат и игнорируют все втроем, либо отвечают так, что спрашивать больше не хочется и настроение портится на весь день!!! Когда я проходила обучение на первой неделе познакомилась с хорошими тренерами, все, все кто меня обучал, были дружелюбны и всегда помогали и подсказывали в трудную минуту. Внутри банка большинство сотрудников адекватны и готовы всегда помочь, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ДЕВУШКАХ НА РЕСЕПШН!!!

Так вот, когда я отучилась 1-ую неделю и с хорошим результатом в 18 баллов перешла на вторую, СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА. Пришла на вторую неделю, сказали, что нужны документы для оформления и, что нужно их отдать все тем же девочкам на ресепшн, я идти до последнего не хотела, т.к. там на тебя смотрят как не на человека. Ребята, с которыми я училась, говорили аналогичные отзывы о работе этих девушек. Так вот у меня 2-ая неделя обучения, и в последний день подачи документов вспоминаю, что так и не дошла до туда. Отпросилась у тренера Александры (О), чтоб спуститься вниз и отдать документы, она конечно отпустила меня и дала на всякий случай пропуск, иначе обратно бы я не зашла. Я пришла вниз из 9 класса обучения, и подошла на ресепшн, чтоб передать документы, когда подошла и спросила кому я могу отдать документы (сидело 2 девушки) мне сквозь зубы спустя 30 секунд сказали, садитесь ожидайте, девушка сейчас подойдет!! Конечно сесть и ожидать я не могла, т.к. у меня было обучение, а их сидело двое,обе сидели уткнувшись в компьютер, но никто не смог помочь, а вместо этого отправили сидеть и ждать. Я попыталась объяснить, что я не могу ожидать, т.к. у меня обучение. На что со стороны стал возмущаться охранник, что я вышла по чужому пропуску, и что вообще он может его забрать и что тот сотрудник нарушает правила (причем охрана именно в этой смене, тоже воспитанностью особо не отличается, молодой на вид 30-35 года), я все понимаю и конечно правила нарушать специально не хотела, попыталась ему нормально даже с улыбкой объяснить, что мне нужно сейчас отдать документы, иначе завтра зайти не смогу, т.к. не дадут пропуск, на что он с таким же недовольным лицом начал хамить. В следствии того, что я наблюдала их недовольные лица и хамство в течение 2-ух недель, на этом моменте уже просто не выдержала, повысила голос, сказала, что обслуживание у них на 2!!! и ушла обратно на обучение.

Когда уходила обратно одна их них, видимо старший администратор (рыженькая, волосы до плеч) не захотела конфликта и побежала за мной, спросила ФИО, и сказала, что не переживайте, документы заберем, и что ровно в 19.00 они не покидают свои места, поэтому я успею все сдать в срок. На что я удивилась ее поведению, т.к. за все мое обучение они не разу не улыбнулись и не помогли-подсказали "от души". В ответ я улыбнулась и извинилась, за свое поведение, т.к. ругаться с ними вот совсем не хотелось...

Дальше интереснее... с горем пополам я сдала эти документы и продолжила учиться. Но в один из дней в связи с семейными обстоятельствами я не пришла на обучение, и поэтому мне перенесли неделю обучения повторно. Я была не против, а только ЗА. Когда спросила сотрудника по подбору персонала, как я могу зайти через проходную, если у меня нет никаких пропусков, на что сотрудник мне ответил, на ресепшн просто покажите паспорт и скажите фамилию, я все поняла, и собралась на 3-ую неделю.

Пришла на новой неделе на повторное обучение, подошла к ресепшн, а там все та же смена и все тот же хамоватый охранник. Как сидели с каменными и недовольными лицами, так и сидят, уткнувшись в компьютер... когда я подошла и сказала, что я на обучение и приготовила паспорт, на что ответ поступил минимум после 2-ух минут ожидания (я стояла одна на ресепшн)... когда на меня наконец-то обратили внимание мне с таким хамским тоном ответили, что ничего не знаем, все списки у охраны и это было таким одолжением, что в тот момент я почувствовала себя не пойми кем... (примеры даже приводить не хочу) и этот охранник (всего лишь охранник стоял с таким надменным видом), что просто дальше я не хотела никуда идти, мне отбили всяческое желание работать в данном банке, а жаль ведь ОНИ это ВАШЕ ЛИЦО. И когда приходят стажеры и видят их недовольные лица, мнение о компании складывается в общем. И вообще не понятно, зачем идти на ту работу, которая тебе не нравится. В итоге я не захотела идти дальше, и когда там же на ресепшн я попросила вернуть трудовую, все девочки сразу же подняли глаза и искренне удивились, "что не так"... Без объяснения причин я забрала книжку, на что мне поступил вопрос "не хотите ли рассмотреть другую вакансию"?? Меня вообще вывел из себя!!!! т.к я прошла на всех этапах обучения и только из-за них не смогла пройти дальше, просто потому что меня не захотели пускать и никак не хотели помочь в решении моего вопроса...

Очень жаль, что из-за таких непутевых сотрудников страдают стажеры, люди которые впервые приходят к Вам работать. И хотят работать в вашем банке!!! Проведите строгую беседу с данными сотрудниками ресепшен, или потеряете много-много хороших будущих сотрудников...
polina003 • несостоявшийся сотрудник
14.03.2017 17:57
Ответ банка:
Здравствуйте, Полина.
Мы провели внутреннюю проверку описанной в отзыве ситуации.
Некорректного поведения сотрудников ресепшн выявлено не было.
Нам жаль, что из-за недопонимания в общении с нашими сотрудниками, Вы решили отказаться от карьеры в нашем банке.
Мы благодарим Вас за уделённое время и желаем удачи в поисках работы!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Oleg_36
15.03.2017 09:33
Надо было на ровном месте проблем себе напридумывать... Лица у них, видите ли, каменные.... Треш какой-то. smile:)))
polina003
Автор отзыва
15.03.2017 10:49
Ну если Вам Олег, нравится такое отношение и обслуживание при приеме на работу, то это ваши проблемы! УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА!! А у меня сложилось впечатление будто я не на работу пришла устраиваться, а денег взять просто так...
alpes
17.03.2017 10:53
Да тут и по этому рейтингу понятно должно быть куда пришли... Даже по положительным отзывам любому нормальному человеку ясно кого набирают во все эти команды с обучением и как к ним относятся. Ну в целом как они и заслуживают.
Пока не станете реально спецом такое будет практически повсеместно, так что или стиснуть зубы, или идти в более нормальную отрасль, хотя чтобы со старта общались как с человеком это должна быть отрасль в которую требуются какие-то редкие личные качества.
Skyteam99
16.04.2017 21:14
Сама прошла через это! 1,5 недели впустую....хоть я и прошла первый экзамен, но ко второму решила даже не подходить!!!! Это глупая трата времени: бесплатно ездить на обучение и терпеть хамство "умных" сотрудниц этого банка, особенно наставника Натальи, скажи спасибо что не помню твою фамилию!!!!! А отпуска сотрудника банка другой и не может быть: все проверили!(как интересно!!) Хамства не выявлено)))) ещё бы!!! Ищите нормальную работу, опыт работы именно тот, который ценится на рынке труда, а не работа специалистом за гроши и непонятной системой мотивации в коллективе 18-летних юношей и девушек, с которыми не особо интересно 26-летним))))😒😒😒😒😒

Изменено: Skyteam99 - 16.04.2017 21:15
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.