Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Невыплата по БиР не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я работник отделения 9055/1828, ушедшая в отпуск по беременности и родам с 19.01.2017! Именно с этого числа никак не может решится вопрос с моими декретными выплатами по бер. и родам! Путём самостоятельного обзвона в течение месяца, найдя наконец номер телефона ФСС в Самаре, выяснила спустя почти 2 месяца, что по мне неверно отправлены данные! Паспортные данные вписали новые, а фамилию указали почему-то старую?!! По телефонам горячей линии нереально дозвонится вообще, звоню каждый день по этим номерам начиная с 19.02.2017 либо занято либо не берут трубки! Для чего вообще сушествуют эти номера если они абстрагированы от своих сотрудников?!?!?! В бухгалтерии в Питере говорят пишите в АС Друг, руководитель написала, только теперь сидят и ждут, когда скинуть письмо на почту, хотя на горячей линии Ас Друг оператор ответила, что надо зайти в САП в Личный кабинет и описать проблему! Но у меня нет возможности, т.к. банковские ценности вместе с таблеткой у меня изъяли быстро, как я вышла в декрет!

В филиале по поводу моей проблемы никто шевелится особо не хочет,а время поджимает и мне рожать! К кому обратится и кто исправит ошибку которую допустил, если никому дела нет???? Руководитель ждёт принципиально письмо на почту! Хотя на горячей линии Пс Друг сказали как надо сделать! Я так понимаю ждут когда мне уже не побегать будет и так останусь я без своих выплат, т.к. кроме меня они не кому не нужны! Такая организация серьезная кажется, и такие несерьезные люди работают, которым все по барабану и за это не наказывают! Почему я будучи в положении на очень большом сроке должна как нищая выпрашивать, что мне положено????
ирина шилова • сотрудник
14.03.2017 23:02
Ответ банка:
Ирина, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Актуальная информация о статусе заявки направлена Вам в личном сообщении.

С 1 января 2017 года выплаты пособий по беременности и родам, по уходу за ребёнком, производятся Фондом социального страхования РФ. Как следствие, изменились сроки и порядок начисления выплат – Фонд социального страхования переводит деньги напрямую сотруднику после подачи полного пакета документов сотрудником Работодателю (ПАО Сбербанк). К сожалению, изменение порядка могло привести к ситуации, подобной вашей, позвольте принести за это искренние извинения.

Для получения разъяснений по порядку получения выплат по пособию или актуальному статусу по вашей заявке – направляйте обращение на e-mail: Vopros_HR@sberbank.ru, мы оперативно ответим на Ваше обращение.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Gushchina-l-a
15.03.2017 01:31
Добрый день! О как я вас понимаю та же самая проблема, вчера сюда написала свою претензию посмотрим, что будет! Хотя девочки которые сюда тоже писали, говорят: не решили их проблему до сих пор😞Надо писать в инспекцию труда.
ирина шилова
Автор отзыва
15.03.2017 01:57
И в инспекцию и прокуратуру и в суд! И щас ещё много юридических контор в больших городах которым интересны такие ситуации для своей личной выгоды! Когда я дозвонилась в ФСС там очень вежливо разговаривали и объяснили что они отправили деньги,но банк сделал возврат моих средств,т к работодатели допустили ошибку!А самое обидное что руководителю и заму моего офиса вообще нет дела до этого,когда прихожу в офис ещё вечно вопрос задают" че пришла?" с усмешкой! Это так неприятно! Офис развален давно и вторая линия выполняет половину работы менеджеров по продажам! Ладно бы ща это в зп прибавление было, а нет! Только Премия падает от того что не держим очередь,т.к.на букве А,Б,М,П работает обычно 1 окно,бывает 2 окна! (((
ирина шилова
Автор отзыва
15.03.2017 02:19
А ещё хочу сразу отметить если тут ответят что выплаты производят фсс и вы можете задать вопросы по e-mail: : Vopros_HR@sberbank.ru, то 3 раза писала на этот e-mail и номер телефона оставляла...ответа тоже не последовало к сожалению((( а фсс давно рады бы перечислить,но не могут дождаться когда работодатели правильно отправят документы
Сбербанк России
Представитель банка
15.03.2017 15:15
Ирина, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.