Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Навязывание услуги плохо (−1)
09.03.2017 я пришел в отделение по адресу Варшавское шоссе 64к1 по приглашению на собеседование на позицию "финансовый консультант", пройдя собеседование с Анастасией (под управлением которой находятся несколько отделений по Варшавскому шоссе), она меня направила к руководителю данного отделения, которая выдала стандартные анкеты, заполняемые при прохождении собеседования, а вот далее мне было сообщено, что для отправки анкеты на проверку в службу безопасности банка, обязательным условием, впрочем, как и для дальнейшего трудоустройства является перевод пенсии в НПФ Совкомбанка. На мой ответ, что я не хочу переводить ничего, сказали, тогда мы анкету никуда не отправим.

Очень хотелось бы получить комментарии от представителя банка, а также обратить внимание ЦБ на факт навязывания услуги банком (причем, если вдруг человек не пройдет СБ банка, то деньги то в НПФ уже переведены будут!)
Wadik • несостоявшийся сотрудник
15.03.2017 09:45
Ответ банка:
Уважаемый Вадим!

Спасибо за оставленный отзыв и проявленный интерес к нашему Банку!
Перевод накопительной части пенсии в Негосударственный Пенсионный Фонд не является частью трудоустройства в наш Банк. Перевод накопительной части пенсии в НПФ - услуга, которая дает возможность управлять средствами накопительной части своей трудовой пенсии, сохраняя их от инфляции и приумножая.
Согласно результатам проведенного служебного расследования сообщаем. При оформлении документов ответственный сотрудник офиса ознакомил Вас с информацией о данной услуге, далее Вы самостоятельно принимаете решение. Как обязательная услуга она никогда не предлагается.
Отказ Банка в рассмотрении Вашей кандидатуры на открытую вакансию никак не связан с данной процедурой.
Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Роман Мазетов
Представитель банка
21.03.2017 12:18
Уважаемый Вадим!
С Вами уже связался руководитель отделения, надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования сложившейся ситуации.
davidoff333
29.03.2017 01:21
меня тоже навязчиво просили перевести пенсию, но я всех послал))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.