Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Я не являюсь представителем вашего банка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. 10.03.2017 мне на почту пришло письмо от amloffline@rencredit.ru с вложенными документами, в которых говорится, что я, являясь представителем вашего банка от организации ООО "Новый образ" должна подписать доверенность, по которой ваш банк уполномочивает меня осуществлять от имени банка в организации функции кредитного специалиста (проверка документов потенциальных клиентов, кредитование, оформление договора, передача договора в банк) а также бланк, где я должна оставить образец подписи. Это все, конечно, прекрасно, только в организации ООО "Новый Образ" я уже более 2.5 лет как не работаю и данные, которые указаны в доверенности, уже давно не являются действительными (по причине смены фамилии и выпуска нового паспорта).

Невольно в голове рождаются вопросы:
На почту самой организации тоже такие письма идут?
В данной организации их наверняка могут и подписать без моего ведома?
А сотрудники банка (кураторы по торговым точкам) вообще в глаза видели тех кредитных специалистов, на которых они предоставляют доступ в систему банка к данным клиентов?
А что же будет, если при таком раскладе какой-нибудь горе-работник от моего имени оформит кредитный договор на клиента организации или может быть еще на какое-нибудь стороннее лицо?
В таком случае куда ВООБЩЕ смотрит Служба Безопасности Банка?
Почему сама организация не предоставила информацию о том, что сотрудник (в данном случае Я), уже не работает на данной должности и доступ в систему банка в таком случае сотруднику необходимо закрыть?
Если организация предоставила такие данные (что вряд ли), почему этих данных нет у банка?

Вопросов миллион и один интереснее другого.

Очень и очень похоже на нотки некомпетентность со стороны сотрудников организации или банка (тут уж не знаю).
Прошу в течение 10 рабочих дней дать комментарии по данной ситуации официальным письмом мне на почту. В случае отсутствия разъяснения со стороны вашего банка, буду обращаться в Органы Внутренних Дел для выяснения зачем без моего ведома банк и организация-партнер используют мои паспортные данные, при том еще и недействительные, если я в организации не работаю с 2014 года.
ysvolokhбывший сотрудник
16.03.2017 11:36
Администратор:
С учетом комментария автора от 29.03.2017 в 16:35 оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день,

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Мы будем очень рады помочь Вам в сложившейся ситуации. В настоящее время мы активно ведем переговоры с указанной в обращении организацией, в которой Вы ранее работали. Мы будем держать Вас в курсе и свяжемся с Вами по оставленным в обращении контактным данным.

Желаем успехов!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vevar
17.03.2017 15:52
Цитата
Аля, предлагаю ответить так:

Добрый день,



Аля, молодец smile:)))
ysvolokh
Автор отзыва
29.03.2017 16:35
Со стороны банка сотрудники оперативно откликнулись и разрешили ситуацию, спасибо. Торговая точка вовремя не предоставила банку информацию о моем увольнении.
Рекомендую сотрудникам службы безопасности банка все же внимательнее присмотреться к данной торговой организации, т.к. там может быть мошенничество и недобросовестное отношение к паспортным данным бывших сотрудников, не меня, так кого-то другого. С такими организациями лучше не работать во избежание конфликтов, судебных разбирательств и повышения уровня невыплаты кредитов клиентами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.