Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв "Хорошо там, где нас нет", или Нетрадиционно хороший отзыв о работе в СКБ-Банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
март 2017 года

В июне этого года будет 7 лет, как я работаю в Головном офисе ПАО "СКБ-Банк". И это самое длительное место работы с начала моей трудовой деятельности, которую я начала в 1999 году. Решила написать сюда отзыв, почитав весь поток негатива от бывших (и некоторых не состоявшихся) сотрудников, т.к. захотелось не только заступиться за родной Банк, но и донести одну важную мысль: хорошие отзывы писать не принято! Люди просто работают, если их все устраивает, и не строчат в "Интернетах" восторженные отзывы о своем работодателе, иначе это "попахивает" заказным пиаром. А негатив пишут гораздо чаще именно "обиженные и оскорбленные", те, у кого отношения с работодателем не сложились и хочется выплеснуть свою обиду в массы иногда под воздействием эмоций, иногда на зло, или, наоборот из добрых побуждений ("что бы кто-то другой не попал так же, как я"). Очень хочется парировать всем генераторам негатива старой, как мир, фразой: "Хорошо там, где нас нет". Поэтому, постараюсь рассказать, почему МНЕ тут хорошо.

Т.к. мой функционал связан с активным взаимодействием с различными структурными подразделениями Банка, сотрудниками всех уровней от рядовых специалистов до ТОПов, могу с уверенностью заявить, что бОльшая часть моих коллег трудится в банке более 3-5 лет, а многие и больше 10. Есть даже такие, кто работает с основания Банка (1990 г.). Есть, конечно, подразделения с высокой текучестью кадров и это, как правило, фронт-зона и клиентские службы (не каждый выдержит интенсивную стрессовую работу, сменные графики и высокие планы продаж), но, опять же, на данные должности Банк принимает, в основном, людей без опыта работы, в которых очень серьезно вкладывается, обучает банковскому делу с нуля. Не знаю, как в регионах, но в Екатеринбурге у любого кассира, операциониста или специалиста контакт-центра есть РЕАЛЬНЫЙ шанс не только профессионального, но и карьерного роста в структуре Банка.

Можно долго петь дифирамбы или кидаться обтекаемыми слоганами из рекламы о вакансиях, но я просто перечислю несколько фактов, которые, на мой взгляд, важны для многих сотрудников:
1. Стабильная белая зарплата, выплачиваемая без задержек. За почти 7 лет работы не было ни одного случая, чтобы Банк нарушил сроки выплат. Все работает как часы: 1 и 16 числа месяца, а если они выпадают на праздники или выходные, то выплаты идут предстоящим рабочим днем. Перед Новым годом обычно з\п скидывают 26-28 числа, не тянут до 31. Фиксированная зарплата у сотрудников ГО состоит из 2х частей: оклада и ежемесячной надбавки, которую могут не выплатить только в случае каких-то серьезных дисциплинарных или должностных провинностей (прогулы, недобросовестное исполнение обязанностей и т.д.), в справке 2-НДФЛ отображается ВСЯ сумма дохода, больничные и отпускные оплачиваются из расчета всей з\п, а не только оклада.
2. Есть социальный пакет, в который входит: льготное кредитование (чем выше стаж, тем ниже процентная ставка по кредиту), пользование Интернет-банком без комиссий, частичная компенсация оплаты абонемента в бассейн, организована столовая для сотрудников с льготными ценами, работает здравпункт (в Екатеринбурге), на базе которого проводится льготная вакцинация от гриппа и клещевого энцефалита, а так же проф.мед осмотры сотрудников. Так же Банк оплачивает 2 дня по справке-освобождению по состоянию здоровья, выданную здравпунктом. Для ряда подразделений оплачивается корпоративная сотовая связь и компенсация проезда. Существует компенсация оплаты детских садов, детям сотрудников от 1 до 12 лет выдают Новогодние подарки. Полностью или частично сотрудникам и членам их семей компенсируется стоимость
путевок в учреждения, оказывающие санаторно-курортные и оздоровительные услуги, в том числе в виде поощрения по результатам работы. Я уже не говорю про оплату отгулов по уважительным причинам (свадьбы, похороны и т.д.) и материальную помощь в трудных жизненных ситуациях. А еще банк является спонсором футбольного клуба "Урал", поэтому для сотрудников билеты на их матчи продаются со скидками.
3. Корпоративная культура и отличный коллектив. В первую очередь, особенно хочется отметить общую атмосферу дружелюбия и взаимопомощи среди сотрудников банка. Большинство коллег, действительно, профессионалы своего дела, у которых есть чему поучиться и с кем по-настоящему приятно работать! Наверное, для меня это самый важный пункт. Из чуть более 500 моих друзей в социальной сети почти 280 - коллеги (нынешние и бывшие) из СКБ-Банка. Многие уволившиеся сотрудники, сравнив условия "на стороне", очень часто возвращаются назад, в "семью" smile:)
Праздники мероприятия в Банке проходят очень интересно и креативно, каждый год мы ждем сюрпризов на Новый год, 8 марта и 23 февраля. Мы вместе с коллегами участвуем в ежегодной Первомайской демонстрации, весенних субботниках, принимаем участие в благотворительных акциях, спортивных и творческих соревнованиях.
4. Высокая интенсивность работы, сложные рабочие задачи. Пункт, конечно, спорный, но для меня важный. Я привыкла к высокому темпу деятельности и мне скучно, если рабочие дни тянутся, как резина. Здесь же, если честно, я и не заметила, как пролетели эти 7 лет smile:D
5. Еще раз про карьерный и профессиональный рост. Повторюсь, что тут речь пойдет про Екатеринбург. У меня есть десятки реальных примеров, когда специалисты, пришедшие в банк без опыта на рядовых специалистов сумели вырасти в Банке до руководящего уровня, в том числе и до Директора департамента в ГО, а так же Управляющих офисами по сети. Банк достаточно лояльно относится к внутренней ротации кадров, многие сотрудники фронта переводятся в Головной офис на разные направления (бэк, хэлп-поддержка, аналитика, методология, разработка продуктов и т.д.). В банке выстроена система обучения (в том числе и дистанционного), проходит регулярная оценка работающих сотрудников и ведется "кадровый резерв".

Это мои "Пять причин" (как в песне у Николаева smile:D ), по которым я до сих пор здесь.

Мне повезло, я не обманулась в своих ожиданиях, когда устроилась на работу в этот Банк

Почитав отзывы, я поняла, что многие соискатели, на момент принятия предложения от Банка, не всегда адекватно оценивают условия, профессиональные задачи и специфику работы в банковской сфере вообще и в СКБ-Банке в частности. Отсюда недопонимание и разочарование. Никто не мешает Вам прямо на собеседовании спросить о важных для Вас условиях (система мотивации, уровень зарплаты, график работы, месторасположение офиса, соцпакет), а так же уточнить функциональные обязанности, особенно, если вы никогда в банках не работали. У специалистов по подбору персонала и руководителей нет задачи Вас запутать, ввести в заблуждение, обмануть, лишь бы Вы вышли на работу! Все заинтересованы в том, чтобы сотрудник был эффективен и работал в банке долго.

Кто-то скажет, что, мол, ерунда это все: в банках зарплаты маленькие, работы много, клиенты злые, график неудобный, планы невыполнимые... Ну, тогда "Вам - не к нам". У нас тут и без вас хорошо! smile:D
Marison81 • сотрудник
20.03.2017 17:55
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tar5
20.03.2017 21:17
ГО и ВСП - небо и земля, так что распространять счастье банковского труда на весь банк не стОит... Писать с большой буквы по всему тексту: директор, управляющий, банк - это характерно для кадровиков и канцеляристов не выше среднего ранга (жизненные наблюдения), не рекомендую увлекаться... П.1 - стандартная вещь для большинства банковских бухгалтерий. В СКБ пока не работал, потому мой коммент не принимайте как критику, просто элементарные замечания. Кстати, встречал управляющего ВСП в кукольном костюме, раздающего листовки, вот и думайте..
Marison81
Автор отзыва
21.03.2017 06:36
Цитата
ГО и ВСП - небо и земля
,
Цитата
управляющего ВСП
- Сбербанк читается в каждой строке smile:D Я не пытаюсь путать фронт и Головной офис а тем более
Цитата
распространять счастье банковского труда на весь банк
, о чем в моем тексте было несколько раз упомянуто.
И как пренебрежительно Вы о кадровиках, канцеляристах и бухгалтерии пишите, очень забавно smile:D Спасибо за замечания к качеству оформления моего поста. Скромный специалист "среднего ранга" smile;)
avch7
21.03.2017 10:49
Предыдущему отзыву "Через месяц повысим" доверия больше
Tar5
21.03.2017 22:48
в Сбере, дорогая моя, никогда не работал, хотя и было желание когда-то. ВСП - это, знаете ли , из банковской нормативки. Я сам много лет назад работал в банковской бухгалтерии и потому безгранично ее уважаю. Про кадровиков и канцелярию - правда жизни (моя, конечно , субъективная). В СКБ много интересного и положительного - знаю от бывшего скб-шного сотрудника, но если Ваш управляющий занимается такой кукольной работой - это весьма показательно, уважающий и ценящий себя специалист вряд ли долго будет такой порнографией заниматься. Так что, боюсь, Вы ничего не поняли из моего комментария, не обижайтесь, да.
Marison81
Автор отзыва
22.03.2017 06:59
Уважаемый Tar5, Вы никак не можете обойтись без пренебрежительно-уничижительной лексики в стиле "я умудренный опытом матёрый банкир, а ты, душечка, наивна, аки школьница"? smile:D Я не обижаюсь на незнакомых людей, особенно в Интернете. Что такое ВСП я прекрасно знаю, только чаще всего в повседневном обиходе внутренние структурные подразделения банка данной аббревиатурой называют именно сотрудники Сбербанка и некоторых других государственных кредитных организаций. smile;)
Думаю, что полемика относительно "кадровиков и канцеляристов" здесь - ни разу не конструктивна и к содержанию моего поста отношения не имеет. Добра Вам и хорошей работы! smile:)
Tar5
23.03.2017 23:48
спасибо, наверное, будет когда нито, культурные люди..
Leon33
11.04.2017 14:23
Не понял за что отзыв месяца, хоть убейте smile:)

Как автор правильно написал в начале

"хорошие отзывы писать не принято! Люди просто работают, если их все устраивает, и не строчат в "Интернетах" восторженные отзывы о своем работодателе, иначе это "попахивает" заказным пиаром"(с)

Собственно, кроме этого, остальное все и есть в чистом виде тот самый эйчаровский пиар. Показывать плюсом соблюдение ТК в публичной компании - особенно понравилось)
Korzhik
11.04.2017 18:10
"Отзыв месяца" получился какой-то рекламой)
С данным Банком не сталкивался, но хочу заметить среди других "середнячков" часто встречалось:
- Свои столовые с практически бесплатным питанием, на уровне себестоимости
- Компенсация путевок и корпоративы в другой стране для всех сотрудников
- Компенсация за проездной или определенного количества топлива
И еще много всяких разных плюшек по мелочам, как в Вашем Банке.

Вот только все они сейчас в "Книге памяти" smile:D

Изменено: Korzhik - 11.04.2017 18:13
Tar5
11.04.2017 22:29
Удивлен, можно поздравить, очень странный выбор администрации.
deduiiika
12.04.2017 13:04
Я сталкивался с СКБ. Не буду ничего плохого писать, но работал как раз-таки в пресловутом ВСП, ДО, ОО, называйте как хотите. Так же не на должности опера/менеджера, но бегать по городу с листовками приходилось - такова была политика банка на тот момент. К нам в город (рассказывали более продолжительно работавшие сотрудники) даже зампред приезжал (до моего трудоустройства в СКБ) и раздавал листовки возле перехода. Так сказать подавал пример бойцам. Но, честно, работа промоутера стоит дешевле, чем зарплата начальника, зам начальника, главного, старшего и прочих специалистов.
Отзыв, при всем уважении к автору, очень пахнет рекламой, а уж принимая во внимание тот факт, что многоуважаемая Marison81 работает в ГО в Ёбурге, да еще и в бэке так вообще о чем говорить? Данные категории не привязаны к продажам, им неведомы марш-броски по городу с лифлетами.
Не знаю как общаются скб-шные топы с сотрудниками ГО, но условные Богданова и Гольянова (автор обязана знать данных людей), приезжая в сеть, сотрудников на местах не то чтобы не привечали, можно сказать и за людей-то не особо считали. Но о чем это я - они вроде как уже не работают там.
Знаю, что банк поменял вектор развития, вроде меньше стали бегать по улицам.
В общем отзыв месяца очень спорный как минимум по причине упора в описании плюсов банка на абсолютно нормальные моменты для любой крупной организации. Ну а про бэк офис я сказал.
Пожелание автору - как нибудь окунуться в реалии ВСП и тогда, наверное, понятнее станет, почему отзывов больше негативных. Правда их тоже надо делить на написанные "рукопопыми" и написанные теми, кто просто не вписался в формат банка. А так - да, хорошие пишутся редко, не спорю.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.