Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ККО Дзержинск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот прошло 5 месяцев с момента увольнения и тут все-таки решил написать отзыв, т.к. такого стремного банка не видел...

Пришел в августе обещали все сладко... в итоге участвовал во всех рекламных акциях (бтл собирали и в том числе обманным путем причем руководство само не раз в беседах говорило, что понимает что имеют сея в глаза, но они же руководство... понять их можно ..)ну чтобы не быть особо голословным могу сказать, что есть интересные факты с доказательствами! Благо ушел и снова пусть неофициально, но работаю и получаю в разы больше чем там!!!!

Там обещали 1 график, но по факту было и 6 к 1 и до 22,00, сидели делали архив, хотя по деньгам один обман (кстати, по поводу зарплаты могу показать сколько сейчас работаю и зарабатываю, пусть и не официально, но в раза 4 больше это точно!! ну за 4 месяца работы уволилось порядка 5-6 человек.. для руководства это должен быть определенный знак. Б.Ю.С. ну так видно обиженна на жизнь, поэтому как руководитель никакая, элементарно не знает многих нюансов работы и да при приеме на работу используют старый заезженный вариант из фильма волк с уоллт стрит, а именно продайте мне ручку)) это давно устарело!!! Берут консультантом, а хотят универсалов и что б в кассе сидел)), причем обучение желает лучшего.. Отдел обучения тупо читает лекции (вебинары), но по факту даже в тестах информация часто отличается от того что преподают, наставники только на бумаге!!!

Отношение к сотрудникам.. ну как сказать... одни стучат - им плюсики ну и поддержка, ну это ладно. Ушел по семейным обстоятельствам (матери требовалась срочная операция на коленном суставе, при этом честно отработал более 2-ух недель по просьбе Щ.Н. и работал сверх нормы до 21,00, делая в том числе архив, так при объяснении причин Б.Ю.С. такое говорила... слов нет (хотя ценности банка-парадигмы, кстати которые она походу не знает или не понимает)))). Даже Ще.Н. себя в разы лучше повела. Ну про то как людей переводили в нпф будущее я думаю многие знают (хотя этим многие сотрудники как и я не занимались).

А еще интересный факт, уволился, решил закрыть зарплатную карту, т.к она не нужна и пользуюсь картами других банков, так это в обще цирк!! Ездил 3-4 раза, чтобы закрыть ее, т.к. даже те кто давно работают, не знают как это сделать, звонил и на горячую линию в итоге потратил около 500 руб на такси (да не могу отказать себе в удовольствии ездить на такси, да и могу это позволить), но ездить такое количество раз, чтобы закрыть карту??? в банк??? на рынке лучше работают!!! Видно очень обученные у вас сотрудники... говорили, что чтобы карта закрылась, надо снять с нее деньги)))) смешно... даже я, который не так много проработал, понимал абсурдность данного утверждения!! В итоге Б.Ю.С. предложила мне приехать в очередной раз и оплатить мне маршрутку (туда и обратно 36 руб)), т.к мои проблемы что я езжу на такси, а то что сотрудники не компетентны видно не ее проблема...)) а то что я по вине ваших неквалифицированных сотрудников катался 3-4 раза потратил свое время и деньги, это по вине полного отсутствия клиентоориентированности!!! и должного уровня знания ваших сотрудников, это нормально!!

P.S так-то сложилось "чудесное мнение" по поводу данного банка (конечно основывается на данной БГ, но все же). Кстати, люди так и увольняются (даже те кто быстро взлетел по карьере... Да, почему решил написать, скажу просто, надоело что постоянно какие-то слухи и интриги, видно в данной БГ, это нормально. А так ничего не требую и не прошу, просто примите к сведению.

Да забыл сказать, что люблю носить с собой диктофон и т.д., так что есть что послушать из приватных бесед!!!
davidoff333бывший сотрудник
29.03.2017 01:02
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
davidoff333
Автор отзыва
29.03.2017 01:14
забыл добавить что при увольнении многие сотрудники просили что бы я написал отзыв здесь, т.к сами боялись гонений со стороны руководства, я не конфликтный человек и не писал, даже после отвратительного обслуживания меня как клиента банка, сплетни и слухи исходящие от этой бг порядком надоели что и вынудило меня написать вам
Роман Мазетов
Представитель банка
29.03.2017 07:46
Добрый день! Уточните Ваши ФИО и контактный телефон в ЛС, пожалуйста.
Andrei N.
30.03.2017 02:38
Меньше эмоций и покрасивее оформлять, можно и отзыв месяца получить с призом (посмотрите примеры). Тем более, Вам есть, что рассказать. Тут в последнее время мало интересных отзывов, обычно декреты от зелёного банка.
И что такое "бтл"? контакты, бутылки? smile:)
davidoff333
Автор отзыва
30.03.2017 11:46
я за призами не гонюсь, просто высказал свое мнение кстати представителю банка оно видно не интересно, он попросил мои фио и контактный номер я дал а он мы звонить не будем)), спрашивается для чего брал?? может пробить что хочет)) так пусть спросит я и так скажу, а то надоест мне все возьму да и выложу записи, или лучше позвонить тем кого незаконно без их ведома перевели в нпф и пусть они сами разбираются
davidoff333
Автор отзыва
30.03.2017 11:53
а еще смотрю модератор убрал комент про то что есть записи)))) видно попросили))
Epidemiya
Администратор
30.03.2017 21:47
Скрыли комментарий, где был переход на личности, соответственно, и ответы.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.