Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Предоставление справки для сотрудника Юниаструм Банка, находящегося в декрете плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Являюсь сотрудником Юниаструм Банка, находящемся в декретном отпуске по уходу за ребенком. Мало того, что я второй месяц не получаю ежемесячные декретные выплаты (этот вопрос решили, обещали на днях все начислить, хотя все необходимые справки мною были предоставлены еще в декабре). После объединения Банков все подобные вопросы теперь необходимо решать с городом Хабаровск и стало невозможно получить какие-либо справки в срок и в корректном виде.

13 марта 2017 через моих коллег был сделан запрос на предоставлении справки для получения субсидии для оплаты ЖКУ. В данный запрос был вложен файл, утвержденный законодательством РФ, в котором указано, что "запрещено в данной справке указывать суммы с нулями", который им необходимо было заполнить. Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ по почте России приходит эта справка на бланке Банка, а не на необходимом шаблоне и с нулями с суммах (необходимо было разбить декретный больничный по месяцам)!!! Исполнитель данной заявки К.Л.Л., до которой невозможно дозвониться. В итоге дозвонилась до Т.Т.А., которая в грубой форме сказала, что в электронном виде она не предоставит исправленную справку, чтобы я снова отправила запрос, и она отправит справку почтой России, которая снова будет идти две недели в лучшем случае! В итоге мы не успеем подать заявку на предоставление субсидий.

Необходимо:
1. Обучить сотрудников Банка К.Л.Л. и Т.Т.А., как оформляются корректно подобные справки (при необходимости ФИО сотрудников могу указать).
2. Повлиять на ускорение предоставление мне корректной справки, т.к еще две недели ждать нет возможности.
3. Навести порядок в области контактов оставшихся сотрудников Юниаструм Банка с отделом кадров и бухгалтерией.
Tatiana1986 • сотрудник
03.04.2017 18:04
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также подробное описание ситуации.
Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tatiana1986
Автор отзыва
04.04.2017 15:50
Данные на указанный адрес отправила, жду ответа.
Tatiana1986
Автор отзыва
05.04.2017 08:19
Повторный запрос по электронной почте направила 03.04. Т.Т.А. А 04.04. Задала вопрос "Вы получили мое письмо? Справку отправили почтой?". И снова тишина...Сегодня 05.04. дозвонившись ей, она отвечает, что ей "сложно" отвечать на письма, а мои документы на подписи. Еще даже не отправлены!
Нет слов...Все сроки подачи на субсидию просрочены...
Tatiana1986
Автор отзыва
05.04.2017 10:56
Прислали сегодня скан справки по электронной почте. Очень благодарна. НО! В трех месяцах ошиблись годом. Сейчас 2017, господа. Исправьте, пожалуйста.
Ilinaaa
Представитель банка
05.04.2017 12:50
Уважаемый Автор!

Мы приняли Ваш запрос в работу, и направили письмо на ускорение исполнения данного запроса.
По результатам мы обязательно Вас проинформируем дополнительно.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.