Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

СПРАВКИ для бывших сотрудников КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Являюсь бывшим сотрудником КБ «Юниаструм Банк», на момент реорганизации и слияния банков находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В феврале 2017 года, в связи с ликвидацией нашего подразделения, досрочно вышла из декретного отпуска на работу и была уволена по соглашению сторон. При увольнении был сделан запрос на получение справки о среднем заработке для предоставления в Центр занятости населения (скан формы справки с подробными рекомендациями по заполнению был приложен в файле). Справка была мне прислана по домашнему адресу спустя 3 недели (!!!). При обращении в Центр занятости населения выяснилось, что данная справка заполнена неверно, из-за чего мне было отказано в приеме документов и постановке на учет.

Дозвонится до исполнителя справки М.И.В. по общему номеру, указанному на сайте банка, не получается, а названивать по междугороднему номеру из Москвы в Хабаровск не имею возможности. Сотрудники Центра занятости предоставили номер контактного телефона, по которому ваш горе-специалист может проконсультироваться по заполнению данной формы: 8(495) 470-68-75 бухгалтерия.

Кроме того, дважды делала запрос с комментариями корректно переделать выданную справку по форме № 182Н и расшифровать дни неявок в 2013 и 2014 годах (по аналогии с 2015, 2016, 2017 годами, указанными в этой же справке, где эти дни расшифрованы), но УВЫ… справки были тупо перепечатаны и присланы без изменений (!!!), по всей видимости для рядовых сотрудников бухгалтерии эта миссия не выполнима и обращаться нужно никак не меньше, чем к главному бухгалтеру банка.

Также никак не могу получить справку 2 НДФЛ за 2015 год. 04.04.2017г. на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru мной было отправлено письмо с подробным описанием сложившейся ситуации и приложением копий неверно оформленных справок, но ответа от банка так и не последовало.

Уважаемые представители банка «Восточный», хотелось бы узнать будет ли принято мое обращение к исполнению, а также прошу оказать содействие в быстром получении корректно оформленных справок, т.к. для меня оставшейся без работы, с маленьким ребенком это крайне ВАЖНО!!!
Olushka2006бывший сотрудник
05.04.2017 19:52
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

К сожалению нами не было получено указанное Вами письмо. Просим Вас повторно направить Ваше обращение на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указание Вашей ФИО, даты рождения и ссылки на указанный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Olushka2006
Автор отзыва
17.04.2017 10:22
Прошло 10 дней, справки так и не получены и никакой информации от представителей банка не поступало!!! Вот так работает банк "Восточный".
Ilinaaa
Представитель банка
21.04.2017 10:35
Уважаемый Автор!

Справки Вам были направлены почтой России. Доставка данного письма зависит от работы почты.
К сожалению, мы не можем ускорить доставку.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Olushka2006
Автор отзыва
25.04.2017 17:46
Уважаемые представители банка!

Прошу Вас помочь разобраться была ли мне выслана справка для предоставления в Центр занятости населения, какого числа и с каким трек-номером.

21.04.2017 г. получила 2 письма, трек- номера: 68092207446082 и 68092207477086, в одном из них была переделанная справка по форме № 182 Н, в другом справка 2 НДФЛ за 2015 год.

Справки для Центра занятости нет. Сотрудники почты просят уточнить трек-номер письма, чтобы понять, где сейчас оно находится и вообще было ли письмо отправлено.
Ilinaaa
Представитель банка
27.04.2017 07:20
Уважаемый Автор!

Информация для отслеживания письма была Вам направлена на адрес электронной почты.

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Marika-Marika
04.05.2017 12:15
Ну как дела у вас? У меня похожая ситуация. Решен ли вопрос?
Olushka2006
Автор отзыва
04.05.2017 20:30
28.04.2017 г. получила справку о среднем заработке для Центра занятости, одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что справка заполнена не правильно (и это не смотря на то, что в предыдущем запросе прилагалась памятка по заполнению и конкретно указывались строки, где ранее были допущены ошибки). 02.05.2017 г. поехала на консультацию к начальнику центра занятости, с вопросом, что можно сделать в ситуации, когда сотрудники бухгалтерии банка в очередной раз не могут верно заполнить элементарную форму справки. Договорились, что если до пятницы не удастся решить этот вопрос с банком, то юристы ЦЗ помогут составить претензию в трудовую инспекцию и прокуратуру. По возвращению домой написала письмо на адрес kachestvu_da@vostbank.ru, с приложением копии "кривой" справки. От банка сразу пришел ответ на мое письмо, что следует ожидать ответа от ответственного сотрудника. Естественно, что ни ответа ни привета я так и не дождалась. Прошло 2.5 месяца после увольнения, из-за недобросовестного отношения и низкой квалификации сотрудников бухгалтерии"Восточного", я никак не могу получить статус безработного, не могу оформить субсидии и пособие на ребенка. Выражаясь словами Эллочки-людоедки: "Мрак!". С таким безобразием лично я сталкиваюсь впервые за 18 лет работы в банках. Срок ожидания справок не менее 3 недель (!!!) и не факт, что эти справки будут заполнены правильно. Так что, Marika-Marika, набирайтесь терпения, увы...

Изменено: Olushka2006 - 04.05.2017 21:03
Ilinaaa
Представитель банка
22.05.2017 09:31
Уважаемый Автор!

Справка была переделана и направлена Вам экспресс-почтой. По данным о доставке, справка была вручена курьером Вам 10.05.2017г.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.