Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет оплаты больничного листа не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я являюсь уволенным сотрудником от 06.03.2017 г., ранее мной были сданы больничные, оплата трех дней за счет работодателя ПАО Сбербанка России была осуществлена, но оплата остальных дней (как уточнила бухгалтерия) со стороны ФСС так и не была произведена. Ранее оставляла запрос в Лице Друга мне ответили о том, что информация о расчете пособия по временной нетрудоспособности направлена в ФСС 27.02.2017 г. и выплаты за счет ФСС оставшихся дней больничного производится в течение 10 дн., но 10 дн. уже прошло.

Далее обратилась к работодателю 10.03.2016 г на электронный адрес ORpOTmcbuNovosibirsk@sberbank.ru, указали, что в течение 3 раб.дней предоставят ответ, но ответа так и нет, также звонила по указанному работодателем номеру телефона 8(383)319-70-41, звоню уже на протяжении 2х дней, на телефонный звонок никто не отвечает!

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и куда обращаться, по какой причине ФСС не производит оплату. Больничные были сданы еще 30 янв 2017г.
Timachevaбывший сотрудник
07.04.2017 06:20
Ответ банка:
Timacheva, добрый день!

Спасибо за отзыв. Актуальную информацию направила вам в личном сообщении.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
07.04.2017 13:14
Добрый день!

Уже разбираемся в вашей ситуации. Как только получим результаты, я сообщу вам дополнительно.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.