Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Проблемы сотрудников на Южной (Москва, Днепропетровская, дом 4а, стр 31а) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В середине марта 2017 года я устроился на работу в операционный департамент ГО ВТБ24 в Москве (здание около м. Южная, ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а). Первый день – оформление в отделе кадров на Мясницкой. Сотрудница сказала, что карта будет готова через 2 недели, и что ее нужно будет забрать в отделении на Мясницкой.

Проблема 1. Почему все новые сотрудники, которые работают на Южной (ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а) должны получать карту именно на Мясницкой? Работают на Днепропетровской, по моим оценкам, несколько сотен человек, может быть даже тысяча. При том, что в том же здании, где они работают, есть доп. офис банка ВТБ24. Почему нельзя сделать возможным оформление карты и ДКО там? Тем более что сами карты выпускают в том же здании, насколько я понимаю. Даже если это не так, почему их нельзя туда доставлять? А если этот офис не приспособлен по каким-то техническим причинам для выдачи карт, почему нельзя спрашивать сотрудников при оформлении, где бы им было удобно получать карту, чтобы не терять время, чтобы добраться до неудобно (для них) расположенного отделения на Мясницкой, у которого и так высокая загруженность! К примеру, в пятницу, 7 апреля, у него была очень высокая загруженность (красный индикатор на сайте ВТБ24), поэтому я поехал в субботу, 8 апреля, потеряв при этом около 3 часов своего времени, и так и не получив на руки договор ДКО (об этом напишу ниже в п.2). Я обсуждал эту проблему с коллегами, которые также работают на Южной, и которые пришли в банк тоже относительно недавно, и все пришли к мнению, что эта ситуация является неудобной и для них.

Проблема 2. В субботу 8 апреля 2014 года я приехал в ДО на Мясницкой, чтобы получить зарплатную карту и оформить договор ДКО. В 15:12 я взял талон с номером I015 в электронную очередь. В 16:02 я подошел в «окно» номер 1. Достаточно быстро нашли мою карту, но фронт-офисная программа выдавала какую-то ошибку, из-за которой мне не оформили договор ДКО. Как мне сказал сотрудник, это, по видимому, произошло из-за того, что производилось обновление ПО. Пробовали даже на других ПК, ждали некоторое время – не получилось. Вопрос: если это действительно так, почему обновление ПО производится в рабочее время? Это же нонсенс! Если же его производят в нерабочее время (например, с 20 часов в пятницу до 9 утра в субботу), почему такая критическая проблема не устранена за 6+ часов? Невозможность оформить основной клиентский договор, как мне кажется, это именно критическая проблема! В результате в 16:43 я вышел из офиса банка без договора и с картой, которой пока не могу воспользоваться, т.к. не заключен договор ДКО. Т.е. в отделении я безрезультатно провел полтора часа. Если прибавить время на дорогу туда и обратно, то получится 3 часа.

Проблема 3. Почему нельзя после выпуска и доставки зарплатной карты в отделение информировать клиента (в моем случае - также сотрудника) об этом по смс или электронной почте (с напоминанием адреса отделения)? У банка же есть контакты нового сотрудника. Более того, несколько дней назад мне пришло сообщение на мой личный е-мейл от ВТБ24 с информацией о том, как я могу пользоваться своей зарплатной картой, но никаких уведомлений о ее выпуске или доставке не было ни в этом сообщении, ни в каких-либо других! В отделе кадров мне сказали, что я должен был и сам помнить, что она будет готова через 2 недели после оформления, но почему бы не послать смс или е-мейл с напоминанием, ведь карта могла бы быть готова как раньше, так и позже этого срока. Чаще, конечно, раньше, чем позже, но все же всякое случается. Я, к примеру, ждал этого напоминания, т.к. привык к тому, что другие банки рассылают подобные смс с уведомлением о готовности карты.

Проблема 4. В здании банка по адресу Москва, ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а (где я работаю) в части коридора, близкой к туалету на 3-ем этаже (скажем, около комнат 215, 217 и т.п.) , а также на лестничных пролетах между 3 и 2 этажами чувствуется запах канализации. Запах не такой интенсивный, но на него все равно обращаю внимание. Иногда он чуть слабее, иногда немного сильнее, но чувствуется практически во все дни. Сначала я думал, что я ошибаюсь, но на днях при разговоре с коллегой и уборщицей они подтвердили мои обонятельные ощущения. Мы сошлись во мнении, что это проблемы с вентиляцией или канализацией, связанные с тем, что офис находится в достаточно старом здании, которое непросто ремонтировать. Я не знаю, так это или не так, но то, что запах канализации чувствуется сразу в нескольких местах – это точно. И я полагаю, что это негативно сказывается на людях, хоть большинство и не говорит на такую тему открыто, поскольку это не принято обычно обсуждать. Разве ремонт настолько дорог, чтобы ликвидировать эту проблему и улучшить настроение сотрудников?

Хочу отметить, что сталкиваюсь не только с проблемами, но и с приятными вещами, например, мне очень нравится столовая в нашем офисе, к тому же там невысокие цены.

Я надеюсь, что это обращение прочтут ответственные сотрудники банка. И я бы очень хотел, чтобы эти проблемы решились хотя бы частично (надеюсь, не моим увольнением smile:) ) В личной переписке готов сообщить свои ФИО для уточнения каких-то деталей, хотя, думаю, описал проблемы достаточно полно.
Arti • сотрудник
08.04.2017 19:39
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
superzub
09.04.2017 00:55
Скорее всего канализационный стояк заканчивается и закрыт на последнем из унитазов на верхнем этаже.
Банальная ошибка многих горе строителей. От такой схемы всегда идет запашок и так же всегда опасен гидроудар, так как давление. Стояк должен выходить на улицу на крышу, в виде симпатичной трубы. Тогда запаха в здании не будет.
Asemen83
09.04.2017 14:48
В Самаре проблем с канализацией не будет )))

Изменено: Asemen83 - 09.04.2017 14:49
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.