Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Про руководителя 219 плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня просто настолько уже достало звонить всем и искать, к кому же обратиться, когда всё это должен был делать руководитель.

Начнем с того, что я в декрете с тремя детьми, старшему 1 год и 8 месяцев, младшим сейчас уже 5 месяцев. Их у меня трое, я на них одна! Мне нужна была справка о доходах с работы для оформления пособия на 3его ребенка, трезвонила заместителю Екатерине, которая оказалось ничего не умеет делать, запросила 2 ндфл, декретнкам ее не делают, сказала ничем больше не может помочь, СПРАВОК ТАКИХ МЫ НЕ ДАЁМ. При этом не отвечала на звонки и за ЭТИМ ответом мне пришлось ехать самой.

Дальше звоню руководителю с этим же вопросом, она сказала узнает, потом просто пишет "Сказали же тебе, что не даем таких справок" (фото прикрепила). Всем на работе дают, в Сбербанке нет.

Написала в смс: "Мне сказали ничего не делать". Наверно руководство ей сказало ничего не делать на работе. "Отличное" отношение к людям. Пришлось искать тех, кто смог мне помочь, в нашем главном калужском офисе, им спасибо. Они сами позвонили руководителю с высказыванием того, почему она не выполняет свои обязанности, она должна была сама заказать мне справку! Я две недели потратила на выяснение всего, мотаясь с тремя детьми в мфц и объясняя,что на моей работе в сбербанке мне не могут дать такую справку, на меня смотрели просто удивленные люди, думая, что это "нормальный банк", но с таким отношением руководителя к сотруднику всю картину о себе попортили. В итоге после помощи людей мне справка пришла на следующий день.

Теперь о конце декрета. Начался отпуск по уходу за ребенком, денег нет, ни единовременных ни ежемесячных. Звоню руководителю, она отправляет меня звонить в отдел кадров. Она вообще вечно куда-то отправляет, это уже комом в горле стоит. Со второго раза мне там помогли в кадрах, как оказалось мои документы давно вернули обратно с какой-то недоработкой, а мне даже НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!! Неужели это так трудно??? набрать и сказать два слова. Но НЕТ ЖЕ, мне опять приходиться всем звонить и искать свои деньги и документы. СПАСИБО ЗА ТАКОЕ УЖАСНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
elenakonst • сотрудник
10.04.2017 15:43
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
10.04.2017 16:20
elenakonst, добрый день!

Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
antigrefa
10.04.2017 22:14
Это было бы смешно, если не было бы так грустно! Сочувствую Вам, да и вообще всем кто оставляет отзывы по неоплате больничных, невозможности получить справку. Думаю, что руководители не из вредности так поступают. Причина большая загруженность, с моей точки зрения ерундой, наставничество от которого уже трясёт и сотрудников, и руководителей, отработка безумных задач ИСУ, работа в качестве МП. Замы заняты тем, что бегают на допконтроль, да просматривают видео. А если и рук, и зам еще и новички, так они даже и не знают где заказать справку. И подсказать некому... Все заняты только продажами... От старого, доброго банка, ценившего кадры, остались ОСКОЛКИ РАЗБИТОГО ВДРЕБЕЗГИ.

Изменено: antigrefa - 11.04.2017 22:38
elenakonst
Автор отзыва
10.04.2017 22:33
Здесь не могу не согласиться, к сожалению, всё так и есть. И очень печально что продажи встают выше людей.
mr.sidorov
11.04.2017 13:16
Ильич сказал интересную фразу - "Верхи не могут, низы не хотят". Это как будто про нынешних матричносистемных компетентных руководителей Сбера сказано(не про всех конечно, но исключения подтверждают правило). Только с поправкой - "И верхи и низы не могут, и верхи и низы не хотят." А в конце концов страдают сотрудники, которые приносят Банку огромную прибыль.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.