Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение к Председателю Правления ПАО "Сбербанк" Грефу Г.О. плохо (−1)
Добрый день. Хочу поделиться своей историей прохождения собеседований, а точнее сказать прохождение "семи кругов ада" при трудоустройстве в данную организацию.

Итак, меня зовут Дмитрий Б. В середине марта я проходил процедуру отбора в офисе у метро "Менделеевская" (считаю название данной процедуры слишком громкой, не в космонавты же отбор и не на какую-то "супер-пупер" должность, а всего лишь на должность "консультанта". Так вот, все это длилось порядка 4 часов. После прохождения данной процедуры мы заполнили электронную анкету, милая девушка взяла у каждого человека пакет всех необходимых документов для сканирования.

Едем дальше, после данной процедуры мне позвонили и направили в отделение банка в г. Москве на улицу Щербаковскую. Удивлением для меня было, что директор офиса повторно начала проводить со мной собеседование. Попутно рассказывая все "прелести" работы в Сбербанке. Ну, например, то, что в данной организации никто никогда не болеет, и, как следствие, больничный лист не берет. А если кто-то и захочет это сделать, то она тотчас увольняет. Естественно, мы устраиваемся на работу зарабатывать деньги, а не болеть. Считаю, что такое суждение управляющей отделения налицо нарушение прав человека и ТК РФ, Вам не кажется? Все мы люди, а не роботы и от этого еще никто не застрахован.

Идём дальше, после общения с данным руководителем, она сказала, что позвонит в конце марта (на календаре было 15 марта 2017). По прошествии указанного времени звонка не поступило. Хорошо, в начале месяца я позвонил своему куратору Роману, который как раз занимается отбором и дальнейшим распределением кандидатов по отделениям. Роман дал мне контакты управляющей отделения №9038/0749 (Проспект Будённого, 30/8 ) и вот тут началось самое интересное в этой истории. Во-первых, ни Роман, ни руководитель данного отделения заранее не предупреждала, что собеседование состоится ровно час. На моё удивление, касательно длительности собеседования она ответила, что у неё своё собственное собеседование и головному офису она не доверяет. Начала рассказывать про работу отделения и тут понеслось.. Сплошной негатив, а именно: Сотрудники которые выходят на план в её отделении на нормативные показатель, те те, кто выполнил свой план от 80-100% у неё не работают и она их тотчас увольняет даже не дождавшись окончания испытательного срока. Это как так, простите, кто её наделил таким правом, хотел бы я узнать? Тоже самое и про задержки. Никто в положенное время у неё не уходит, а если кто и посмеет, то меры все те же. Причём она мне все это рассказывала и на лице у неё были резкие перемены от ярости, до смеха. Честно, было немного страшно и неуютно. Потом дала мне так называемые "кейсы" с совершенно глупыми заданиями, но мои комментарии по прочтению данных "кейсов" опять же её не устраивали! Она требовала дать другой ответ! В конце всего этого издевательства она дала мне тест на внимательность (для чего, простите, должность на которую я претендовал всего лишь звучит скромно "консультант"), который я тоже прошёл совершив минимум ошибок.

Резюмируя мой рассказ, хочу добавить, что ни одного положительного момента в её рассказе про отделение и в целом про работу я не услышал. Обычно на собеседованиях рассказывают положительные моменты, а тут все полностью наоборот. Ну что ж, спасибо за правду. Также, руководитель отметила, что времени на поиски кандидата у неё предостаточно и она может выбирать сколько её душе будет угодно. Зачем же тогда морочить людям голову? Люди тратят деньги и время на проезд впустую. Если времени предостаточно, значит нет потребности в сотруднике, и, значит, тут снова неуважение к соискателю.

Уважаемый Г.О. Греф, прошу Вас обратить на данный отзыв и принять меры относительно Ваших сотрудников, которые открыто занимаются, мягко говоря, превышением должностных полномочий. Такие горе-руководители позорят такой огромный банк номер 1 в стране! Я пришел на собеседование с хорошим и позитивным настроением, а ушёл в глубоко подавленном состоянии. Я понимаю, что данная должность подразумевает активные продажи, но ни в одной компании такого я ещё не встречал такого унизительного отношения к людям (соискателям). Дай боже это первый и последний раз.

Хочется верить, что мой отзыв прочтут многие соискатели и сделают правильный выбор не в пользу данной финансовой организации.

P.S.: Очень жалею, что не включил диктофон в телефоне во время всего этого унизительного издевательства. Рекомендую всем соискателям оставлять включенным диктофон во время собеседования, чтобы потом выкладывать данные записи в социальные сети.
DIM164 • несостоявшийся сотрудник
14.04.2017 16:19
Ответ банка:
Дмитрий, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Мы провели тщательную проверку и по ее результатам, описанная вами ситуация не подтвердилась. В том числе и факты касающиеся нарушения Трудового кодекса РФ.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
14.04.2017 18:04
Добрый день!

Ваше обращение принято в работу. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
bedniy klient
14.04.2017 20:03
Надеюсь, что Мария тебе напишет очередную отписку))) но на самом деле ничего они тебе не напишут, нет у них ответа, ответ один " мели Емеля, твоя неделя". И до тех пор пока тот , к кому ты обращаешься не прозреет, не снимет с глаз очки инвалида и не выгонит седьмого за 9 лет очередного супер менеджера, ничего даже не стронется с места. Хотя и после ничего не изменится. Должны пройти годы, и может быть тогда, он задумается над тем, что же он построил. Ему сейчас страшно смотреть под ноги и он смотрит в даль светлую стоя по пояс в болоте, дабы не видеть реальность. Грустно, но это так((((

Изменено: bedniy klient - 17.04.2017 22:06
kosgogolev
14.04.2017 23:37
Цитата
Во-первых, не Роман, не руководитель данного отделения заранее не предупреждала, что собеседование состоится ровно час.

Именно про таких ГОГ и говорил, вспоминая о котятах, мнящих себя львами.

Ну а так -- ей сразу объяснили, что к чему, чтобы потом не было "обещали золотые горы и 11 месяцев больничного в году", а человек опять недоволен чем-то...

Изменено: kosgogolev - 17.04.2017 22:07
DIM164
Автор отзыва
14.04.2017 23:46
Никогда не писал отзывы о работодателях , но тут реально вывело. Как был совок, так и остался . Замена логотипа банка отразилась только на внешнем оформлении отделений, политика и отношение к людям осталось прежним smile:(
Если человека отобрали на отборочном конкурсе , зачем тогда соискателю устраивают заново эти собеседования, с совершенно глупыми вопросами. Причём некоторые вопросы доходят до полного абсурда и зависят сугубо от фантазий данного руководителя . И как этот "руководитель" мог понять смог бы я работать , или нет? Выходит, это кастинг "кто выйдет лицом", не иначе, потому как нельзя понять сможет ли продавать человек, или нет, исходя чисто из общения в таком ключе. Для этого как раз есть стажировка / обучение.

Изменено: DIM164 - 17.04.2017 22:08
Novemberi
15.04.2017 01:07
Дмитрий, я думаю, Вы не жалеете, что не попали туда ?) я отработала в этой организации 4 года, при этом возвращалась 2 раза, и с каждым разом становилось все хуже. То, что они творят на "собеседованиях" - ничто по сравнению с тем, что происходит во время работы. Шантаж, унижения, изощренные издевательства, оскорбления, угрозы... Вот управленческие приёмы "руководителей " Сбербанка. Сейчас ни один уважающий себя человек в этом .... месте работать не останется, даже если он прошёл эти так называемые этапы интервью. Так что желаю Вам удачи и действительно стоящей и интересной работы, где Вас будут ценить.
DIM164
Автор отзыва
15.04.2017 01:16
Novemberi - спасибо большое за тёплые слова.
Нет, разумеется я не расстроен, что бог отвёл меня от работы в данной организации. Но мне жаль потраченное время , и, самое главное мои нервы, так как остался очень неприятный осадок.
И мне хочется, чтобы другие соискатели не проходили такие унизительные собеседования, ради должности "помогалы" у банкомата. Разумеется, это не стоит того. И мне отчасти жаль эту управляющую , которая проводит все свободное время в работе и на работе , запугивая и шантажируя своих несчастных сотрудников , как Вы уже успели верно подметить, но это уже как говорится совсем другая история..

Изменено: DIM164 - 15.04.2017 01:19
ibnk
15.04.2017 14:11
2 Автор

Молодой человек, о чём и как Вы написали - среда и уклад капитализма. Однако, Вы пишите:

>Как был совок, так и остался. Замена логотипа банка отразилась только на внешнем оформлении отделений, политика и отношение к людям осталось прежним.

Думаю, сразу замеченная неадекватность и оказалась причиной всей Вашей ситуации.

>По прошествии указанного времени звонка не поступило.
peroon
18.04.2017 14:01
Совок - это была организация для клиентов и сотрудников. А сейчас это дойная корова для менеджмента...
mr.sidorov
20.04.2017 16:43
У СБ в предыдущую эпоху были другие цели нежели у нынешнего. Предыдущий СБ уважал клиента и не обманывал его при продаже страховки и т.д., не кидал его на гигантские проценты и т.д.... Цель у предыдущего СБ - удовлетворение потребностей клиента. У предыдущего СБ было по совести и справедливость и в открытую. Нынешний СБ это совсем другой СБ. Нынешний существует для обогащения кого-то там....... Поэтому он последнюю одежку с вас снимет. У нынешнего все по "закону". А если будете против нынешнего СБ, то он вытащит в подтверждение своей позиции бумажку с вашей подписью. Поэтому теперь по кредитам только аннуитетный платеж, бесконечные реорганизации с оптимизациями и сокращениями для сотрудников и невыплата пособий, продажа клиентам услуг и продуктов после того как вы чего то не поняли. Зато дикие прибыли для кого-то там......
А все почему? Цели разные и всего то. Верните целеполагание Сберу как банку, который социально ответственен перед клиентами и сотрудниками. Прибыли не частным карманам. И очень важно чтобы кредитовал предприятия под реальные проценты. Тогда и экономика будет работать и все люди будут довольны.
Но так не будет, к сожалению.......
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.