Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сбербанк: Пока есть или вообще будет! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, коллеги и бывшие коллеги! Старюсь очень часто смотреть данный сайт! Очень много интересного и познавательного, если я был бы руководителем банка, то обязательно организовал службу, которая отвечала на каждую жалобу, каждый отзыв, как сотрудников, так и клиентов. Впервые узнал об этом сайте из уст Г.О.Г. (видео). Если он смотрит этот сайт, значит много знает, но задача у него другая. Вопрос: какая?

Я являюсь одним из руководителей в отделении. Данная ситуация не устраивает ни Вас, ни меня! Очень много всего произошло, хотя я раньше высказывался в пользу изменений, которые происходят в банке. Но с каждым днем и месяцем, свеча все угасает и угасает. В нашем отделении произошло объединение, после которого из 5-ти прибыльных отделений образовалось планово-убыточное отделение! Зачем? До сих пор понять не могу. Сократили или они сами изъявили желание к сокращению, сотрудники квалифицированные, или же пенсионеры. Высвободили минимум. А работать стало невыносимо. Хаос! В соседней области тоже самое! Зачем все это?

Руководители перемешались, в мозгах саботаж! Прошу прощения за затянувшийся рассказ, но наболело! Вообще-то, что происходит в Сбербанке - напоминает ситуацию из "12 стульев": Помните, когда приезжает Остап Бендер в Васюки и начинает в шахматном клубе говорить о шахматах на Марсе, межгалактическом турнире, проложении сверхскоросных дорог, гостиницах, О New Васюках. Вам это ничего не напоминает! А... мне напоминает! Что дальше... А дальше сеанс одновременной игры по одному рублю, хотя ГРОССМЕЙСТЕР в шахматы играть не умеет. И финал. Стулом в окно и бежать. В одной книге указывается, что многие стратегии развалов и поглощений разрабатываются на основе художественной литературы 19 века или начала 20. Как вам такая тема?!

И теперь немного о себе (в ней много ответов скептикам и нытикам). Пришел в Сбербанк работать в 18 лет по "блату" подменным котролером-кассиром, год 1996, в одно время со мной вступил в должность Казмин А.И. Кто такой, никто не знал. В нашем городе я был 2-м мужчиной, который работал в Сбере, хотя я не подарок, но женщины - это да. Во время работы столкнулся со многими проблемами, но сейчас не скажу, что это было плохо. Хотя премий не платили, т.к. наше отделение строило офис за счет прибыли. А рядом в соседнем районе премия была 4-10 окладов, но существовали они в полуподвальном помещении.

И тут начались "реформы", Сбербанк из дочки Почты России начал превращаться в БАНК. Начали кредитовать, выпускать векселя, сб. сертификаты, вот где "кайф". Попробует консультант сейчас "впарить" клиенту сб. сертификат после того, когда клиенты, в основном пенсы, ничего подобного не видели или видели ваучеры после вложения их в "супердоходную" пирамиду.

Я застал кассовые аппараты, которые сейчас можно увидеть в музее, и ведение опер. дневника в ручном режиме. А мне всего лишь 36 лет. Далее работа в бухгалтерии по обработке коммунальных платежей. Вот где проверяется человек.

Плюс в том, что нет клиентов, но сидишь за столом, и тебе из 35 филиалов на стол вываливают квитанции об оплате всех коммунальных услуг их тысячи, а ты один. Биллинг - в то время это будущее, где-то 2099 год или типа того. Вот ты все сделал, вбил каждую квитанцию в Систему, распечатал платежки (около 4-х рулонов бумаг), разорвал их, время 19-00. Вздохнул и начал сводить баланс своего счета… и так до 23-00. На следующий день, приходишь на работу стол чистый, и в 10-00 на стол высыпают кучу квитанций и так 2 года, каждый день, бухгалтерия - полная "...а". Поверьте. Даже сейчас! Мозг сушит. Несколько раз при переходе на разные системы учета, спал на диване в банке, ел лапшу и вновь к станку. Потом по "блату" перешел в ревизоры. Вот здесь я реально понял, что людям предпенсионного возраста или которые не хотят работать, нужно именно сюда.

2 года я маялся от безделья. Уберите эту службу, смысла в ней нет. Далее перевелся в front. Это банковские карты. Здесь много сложностей. Развитие карт в 2000 году после дефолта затруднительно. Сектора нет, карты выдавались кем придется, банкомат -1, в него очередь, план дают с приростом 200 процентов. А банкомат-то один. И еще есть ВИПы, которые тебе из-за границы звонят среди ночи и дня, тебе простому инспектору. И ты рулишь ситуацией. Хоть к нему езжай. Меня управляющий за свой счет отправил в Англию. Благо клиент был разумный. И Posы ставить нужно в филиалы и торговые точки. Нас в секторе - 2 человека. Один сотрудник - девушка, другой - я, Я в это время сводил концы с концами, жил на оклад, в комках в 2 раза больше получали и не нужно жаловаться сейчас, поверьте, раньше было хуже. Кто не верит, задавайте вопросы, отвечу с примерами.

Руки у меня опустились, после того, как вводили должность начальника сектора БК. Пришла дамочка и стала начальником, а я работал с основания сектора - очень далеко, начальником стала дочь управляющего (не в зуб ногой в тот момент). И сразу нас перестали ругать за БП, помогать и все сотрудники, волшебство. И снова в тихую гавань - стал опять ревизором. Всегда искал возможность уйти в "люди", и благодаря моему начальнику (без "блата"), стал зам. начальника отдела кредитования частных клиентов, кем и являюсь в настоящее время. В 2007 году началось активное развитие кредитования, бизнес-план непреподъемный, у нас в отделении сменяется 3 начальника, прессинг - жесткий, меня бросили в этот "омут". В тот момент и я "не в зуб ногой", но главное в начальнике - создать атмосферу в коллективе и организовать бесперебойную работу.

1-3 квартал 2008 года - расцвет кредитования частных клиентов. Главный фактор - сохранить чистоту портфеля. Мы его сохранили (если интересно, напишу как). Есть конечно паразиты, например, - Отдел сопровождения и оформления банковских операций. Зачем эта служба? Готов на жесткий диалог!

Наступили нелегкие времена для кредитчиков, но самое главное – воспитать профессионала в кредитовании частных клиентов - 3-4 года. Я помню, как "молодые" инспектора (до 2-х лет работы) разговаривали с клиентами и как они наработали просрочу.

Ну и конечно, основными "поставщиками" просрочки стали связки "кредитник"-"безопасник"-"клиент". Сейчас в планах Руководства депремировать (не платить премию) кредитников как юридических, так и физических лиц. Это самоубийство, так как "юрики" - завки в 10-ти млн. руб. рассматривают, а у физиков шире возможности. Будьте осторожны, руководители! Не хочется, как Остап, в окно, стулом и бежать. А на всех шахматных досках Бендеру оказывается поставлен ШАХ.
Rabotnic • сотрудник
25.04.2009 20:44
46 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Na4aLnik
25.04.2009 22:51
Добрый вечер, Rabotnic!
Я тоже с Сбербанке давно, с 1994 г., тоже начинала с контролера-кассира, ситуация, описанная Вами, до боли знакома. Не знаю, в каком тербанке Вы работаете, но, судя по тексту, не в Северо-Западном. Правильно?
Я в Северо-Западном. Так вот у нас сейчас так называемый "пилот-проект" по внедрению в жизнь ПСС... Вот это, я Вам скажу, ж... так ж... Что впереди - не знает никто. Единственно, чем могу Вас порадовать - паразита в лице ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ и ОФОРМЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ в новой системе не будет. Зато куча других!...............
Сбербанщик
26.04.2009 00:24
Жизненный отзыв, аналогия с Бендером- в десятку! Народ, скажите а что ПСС будет "улучшать" в кредитовании юриков?
LoveLean
26.04.2009 15:14
Не убавить ни прибавить.
Интересно, что практически везде одни и те же грабли и ситуации.
Система.
fqlfh
26.04.2009 19:44
Я тут было под впечатлением от Ваших постов вдохновился и сочинил!!! А модеры забаниили!

Ура! Да здравствует Сбербанк!
И да помогут ему боги!
Пусть он - надежный, словно танк,
Пройдет сквозь кризис, но... без ГОГи!!!
Инженер (гость)
26.04.2009 21:40
Про ревизоров и сектор сопровождения - в самую точку. Дармоеды.
Xa3ard
27.04.2009 11:32
Отзыв месяца в служебном рейтинге
морошк@
27.04.2009 11:42
Голосую за отзыв месяца smile:)
avbykov
27.04.2009 12:56
Rabotnic, в общем и целом - полностью подписываюсь.
Правда есть детали, с которыми не согласен. Например, про отдел сопровождения. В общем и в целом - ужасное, бестолковое, беспомощное и неудобнейшее как для клиентов, так и для сотрудников подразделение. Во всяком случае, в том виде, в котором оно существовало в нашем тербанке. Но, поработав в "комках", могу сказать, что сама задумка хорошая. По идее, это дожен быть полноценный бэк, но вот как-то не дали им соответствующих обязанностей. Вот и получается, что в основном только работать мешают. А повесь на них формирование и ведение досье, подготовку договоров и т.д. - вот тогда все бы было в полном ажуре.
Евноя
27.04.2009 13:15
отзыв месяца, однозначно!
postio
27.04.2009 13:41
Спасибо Вам за отзыв, первый раз, что бы начальник и критика не на ОКР, а на систему. Хотелось бы что бы занял – отзыв месяца- только потом могут попросить освободить место, уж больно откровенно вы критикуете систему. 10+
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.