Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв кандидата хорошо (+1)
Привет всем. Мой отзыв будет интересен кандидатам на должность специалист по продажам/ фин эксперт.

Расскажу вкратце свою историю: мне позвонили из Почта Банка и пригласили на собеседование. Я с радостью согласилась. Собеседование проводилось достаточно в дружелюбной форме, вопросы по существу задавали. Позже связались, пригласили на обучение. Обучение длится 5 дней. Информации много, но она несложная. Поэтому рекомендую сразу!!! С первых дней обучения начинать учить, готовиться, прям как в универе, учить. А то получится как у меня: не учила в первый день, во второй, третий... а в четвёртый день пришлось всю ночь учить... перед сдачей теста... тест сдать можно, если готовиться, знать продукты. Тренеры очень помогают при подготовке, всегда готовы ответить на любые вопросы перед подготовкой. Поэтому здесь на сайте в основном негативные отзывы от тех, кто не прошёл тест. Я их понимаю отчасти, может сильно хотели устроиться, но не получилось. Но не следует расстраиваться! Если вас не взяли в Почту Банк, то не потому что вы плохой, ничего личного, просто не подошли по каким-то критериям.

К тому же, приглашение на собеседование, приглашение на обучение, и даже сдача тестов/теста - не является предложением по трудоустройству для кандидата! Гарантии нет, ни в чем. Но шанс есть всегда! Я, лично, стараюсь всегда воспользоваться любой возможностью. Да, я сдала тест, но нет гарантии, что пригласят на работу. К тому же, можно повторно подать своё резюме через 3 месяца. Уверена, что напористость, целеустремленность кандидата они оценят. Главное - было бы искреннее желание! Способов сдать успешно тест куча: конспектировать каждое слово тренера, учить наизусть тарифы по продуктам, задавать вопросы тренеру, ну накрайняк зайти на сайт Почта Банк, там есть информация по продуктам и заранее разобраться, подготовиться, если чувствуете что вам требуется больше времени на обучение.да и вообще, если вас пригласили на собеседование, желательно, заранее зайти на сайт этого банка, поверхностно ознакомиться с продуктами /услугами. Одним словом, способов попасть на работу туда, куда хотите есть всегда! Главное - искреннее желание, кропотливый труд, напористость! Если отказали, то всегда можно уточнить: над чем мне ещё поработать? Что я могу сделать, чтоб вы меня взяли на работу? Да, конечно, повесить нос, сдаться - всегда успеете.

И ещё, каждый человек уникален, каждый случай уникален, каждый кандидат рассматривается индивидуально. Поэтому в отзывах есть некая доля и правды, и неправды. Решайте сами: идти на собеседование/обучение или нет.

Ах, да, забыла. Обучение неоплачиваемое. Да, есть риск, что будешь ездить 5 дней, и в итоге не возьмут, но если вы действительно хотите работать в Почта Банке, то неоплачиваемое обучение это мелочь, по сравнению с тем, что предлагает банк: стабильный оклад, хорошие премии, постоянные обучения, карьерный рост и т.д.

Какие-то цифры, или более детальную информацию, имя тренера писать не буду, поскольку существует такое понятие как конфиденциальность информации. Мы живём в такое время, что вычислить кто писал какой отзыв можно. Мало ли, сегодня отказали, а завтра пригласили, а из-за какого то отзыва, где вы приводите в порыве эмоций конкретные ФИО, цифры, действия, потом вообще никуда не возьмут. Всем удачного собеседования, обучения, и трудоустройства в тот банк, который мечтаете!!!
Ada_Iman • несостоявшийся сотрудник
22.04.2017 22:44
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ilinaanna
23.04.2017 16:26
Такое ощущение что этот отзыв писало само руководство или кто то по их просьбе !! Вы советуете не писать имён!! А я наоборот советую, особенно если вас уволили не ща что писать имена и фамилии!! И должности!! В противном случае произвол который творится в некоторых регионах будет продолжаться!! А он и правда есть!! Даже если вас и приглашают на обучение или стажировку , то кроме как показать программу( а она и правда не сложная, там и дурак разберётся) и как накрутить и втюхать клиенту страховку, и побочные продукты плюсом к его кредиту под видом подарка!! Больше ничему не научат!! Все остальное обучение когда уже отправляешься на работу только дистанционное, ещё порция тестов, база знаний и скрипты!! Которые требуют что бы как от зубов отскакивали( а они напичканы банковскими терминами) которые простой народ не понимает!! И порой если ты знаешь продукт намного проще предложить его своими словами!! Но требуют именно знание скрипта, если ты его не знаешь, то не умеешь продавать!! А даже если и пытаешься продавать и первые месяцы твоей работы есть маленькие результаты, этого недостаточно, требуют всё и сразу!! А если просишь прислать тебе в помощь более опытных сотрудников говорят лишь что они не могут их на это обязать.. а то что можно просто как начальство попросить , даже не думают.. и долбайтесь как хотите!! Особенно на новых точках, которые недавно открылись!!
Ada_Iman
Автор отзыва
23.04.2017 20:31
спасибо за комментарий!
На первый взгляд мой отзыв может показаться "заказным" по просьбе руководства!
Я была бы очень рада если это было правдой.
На данный момент я всего лишь кандидат, успешно сдавший итоговый тест, и ожидающий обратного звонка от менеджера.
Надеюсь на положительный исход. smile:)
Ситуации в жизни разные бывают, поэтому в случае отказа, у меня есть план "Б". smile:)
Чтобы не быть голословными, желательно ФИО, должность, суть произошедшего события, даты, доп инфо указывать в письме в конструктивной форме и отправить менеджеру банка и оставить свои контактные данные. Если вам так небезразлична судьба банка, хотите чтоб "справедливость восторжествовала". Согласитесь так будет эффективнее?!
А на сайте, можно сказать "из пальца высосать", извиняюсь , я не вас имею в виду, а вообщем.
"Почта Банк" относительно молодой банк, поэтому если есть недоработки, над этим работают высококвалифицированные специалисты.
Что касается требований к новеньким. То да, они высокие. Работодатель требует выполнения должностных обязанностей от сотрудников с первых дней оформления в штат. вы наверняка видели какое количество кандидатов приходят на собеседования/обучение, тем более в банк с гос поддержкой, можно сказать "очередь стоит". Поэтому нужно выполнять и/или перевыполнять план, а как это получиться у вас, знаете только вы, никто не может знать, что вы можете делать лучше, чем остальные и быть конкурентноспособным сотрудником! smile:)
с уважением,
Ада Иман
P.S. стиль моих отзывов приближен к деловым, просто "привычка" , выработанная годами smile:)
Ilinaanna
26.04.2017 00:08
Зависит от региона и города где вы работать собираетесь, если это маленький городок где работала я, и в этом городке есть Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ банк, и условия в этих банках вполне конкурентноспособные по сравнению с Почта Банком, в чём то даже лучше, и люди уже привыкли к своим "родным" банкам, очередь не стоит... и даже больше, очень сложно привлекаются клиенты!! На моём опыте проверено!! И я лично почти по всему городу разнесла по ростовым ящикам приглашения придти в отделение, и в зале стояла как ненормальная, подходила ко всем !! А меня выставили ленивой.. оклеветали что я не хочу ходить с листовками по городу, и стоять в зале, а лишь сижу только за стойкой!! Хотя сидеть за стойкой и оформлять кредиты.. это моя прямая обязанность!! Я на эту должность устраивалась!! А бегать с листовками это специалист по активным продажам должен!! А сколько я не просила прислать мне такого человека , хотя бы на один день в неделю... реакции ноль!! Сколько я не просила ТМ приехать помочь (хотя бы первый раз, что бы посмотреть как это делается) так же реакции не было.. только разговоры что я сама все это должна и обязана!! Хотя помочь со всем этим когда точка только что открылась это обязанность ТМ!! А как вы говорите людей на кастинг в любое хорошо оплачиваемое место хватает, но эти деньги не стоят тех унижений что испытываешь когда общаешься с начальством!! Когда они не оказав помощи выставляют тебя идиоткой!! У девочки на другой точке два месяца не было налажена отправка кредитных договоров, и так же она не могла сама получить карты, а только ТМ, а она приезжает не часто!! Так же договорённости с ОПС были только на словах, и работники ОПС мешают работе , отговаривают клиентов особенно от переводов пенсии (если пенсию получают в отделении ОПС) . Пенсия у них в этом году фокусный продукт, не знаю так же где вы собираетесь работать, го в маленьких городах не налажена работа с ПФР , работники ПФР не принимают заявления, так же отговаривают от перевода на карты мало известного банка!! Да, я согласна, за кредитами идут..но тоже только те (пока банк только открылся) кому отказали в других банках!! И так же по кредитам очень много отказов!! Даже для тех кого знаешь лично и знаешь что человек сможет платить , ему приходит отказ, по совершенно непонятным причинам! Первые месяцы говорят программа так настроена что многим отказ!!
Так же руководство толдычит про самые хорошие условия "нашего банка" , и я не понимаю реально они в это верят или потому что так надо говорить? Потому что условия сомнительные!! Мало того что если ты один кредит выдала без страховки, то больше нельзя!! И просто нужно отказывать клиенту , если он не хочет страховку, и о том что в других банках если ты хочешь 50 тыс, то и процент тебе будет начисляться на 50, а здесь тебе приплюсуют страховку, "гарантируемую процентную ставку" , плюс туда же запихнут коробочку "Юрист24" или "МКИ" , "Подари лес другу" и подадут это клиенту как подарок, и на всё это будет начисляться процент!!! А то что обещают вернуть деньги, так это ничего, посравнению с тем что клиент переплатит!!!
И если бы меня сейчас позвали обратно и предложили оклад в два раза больше честное слово не пошла бы!!
Ах, да!! И вы говорите что надо жаловаться менеджеру, писать имена и фамилии и оставлять свои данные!! Я так и сделала я написала письмо о произволе , начальства попало по шапке, а меня уволили!! А здесь пишу, что бы хоть кто то увидел это и начальство свыше , а именно из Москвы например читает эти отзывы, и задумается и вставит хороших .... проверку например пришлёт!! Это далеко не работа мечты!! Пока банк сырой, и плохо налажено все!! А требуют всё и сразу!! Так если вы требуете, помогите хоть часть чуть, вложите хоть свои какие то усилия, а не только говорите что "это возможно,всё реально" , "если человек захочет такой хороший оклад, то он будет делать план" ..... ой, всё!! Я могу ещё долго распинаться, го по мне это мой самый плохой опыт работы!!

Изменено: Ilinaanna - 26.04.2017 08:52
Галочка Ососова
04.05.2017 20:43
Для оаботника почта банк никаких гарантий не дает. Сидишь и каждый день объяснительные пишешь то по 1 показателю, то по другому. План свой выполняю, но находят к чему придраться. Премии частично лишают без объяснения причин. Тякучка жуткая. Никто уже работать не идет устраиваться, либо 2 недели работают и сбегают. Дырявый банк и для сотрудников и для клиентов, которых 100% обманут.

Изменено: Галочка Ососова - 05.05.2017 12:08
Ada_Iman
Автор отзыва
04.05.2017 21:35
Галочка,
да, конечно, будет текучка: бесконечное движение кадров (трудоустройство, перевод в другой отдел, повышение в должности, увольнение...) и это нормально, поскольку география Почты Банка от Калининграда до Камчатки, Почта Банк растет и развивается!!! планируется, открытие еще 10 тысяч новых точек...поэтому каждый день приходит устраиваться "очередь" кандидатов целыми группами. Причины увольнений разная, каждый случай индивидуален: семейные обстоятельства, по причине болезни, или уходу за ребенком, декрет, смена места постоянного проживания, личные проблемы, непредвиденные обстоятельства...
Сколько людей- столько мнений!
Важна мотивация, желание работать именно в банковской сфере, некий патриотизм за компанию (в данном случае за Почту Банк) ...
А какие гарантии , конкретно , вы ожидали?
В Почта Банке :оформление " по белой", выплата ЗП на карту два раза в месяц, мобильную связь оплачивают, выдают планшет для специалистов...
Работа в Почта Банке- работы моей мечты! Мой руководитель- просто золото!
Я благодарна судьбе за предоставленный шанс проявить свои профессиональные и творческие навыки! Приложу все усилия, чтобы оправдать то доверие, которое мне оказало руководство! Возможно, мне улыбнулась фортуна, и благоприятно сложились обстоятельства.(Прошла обучение, тестирование, стажировку, а теперь наконец-то приступила к работе).
Если есть претензии к работе: не устраивает система начисления премий, не устраивает необходимость объяснительных по показателям, не устраивают в целом условия работы итд...то дело может не в Почта Банке?!
Бывает, просто работа не по душе...
Если работа не нравится, можно бесконечно искать виноватых: коллектив, руководитель, Банк, тренеры, условия работы...
К тому же :" Мысль материальна!". Так что давайте пребывать в позитиве! smile:)

Изменено: Ada_Iman - 05.05.2017 12:10
Ilinaanna
20.07.2017 21:36
Вы пишите что оплачивают связь, планшет дают.. опять же смотря где.. в регионах маленьких ни фига подобного!! Я когда открывала точку у меня даже ручки с бумагой не было , а план требуют с первого дня.. пришлось самой пачку бумаги покупать и ручки для клиентов.. только через неделю кану товары привезли!! И спрашивать что по программе или ещё что звони ща свои деньги .. компаративных телефонов не дают!! И клиентам звони тоже ща свои деньги!! Базы клиентов нет.. короче я в шоке с этого банка!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.