Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа административного персонала Головного офиса в Москве плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начнём с того, что я бывший сотрудник Тинькофф банка, а именно - отдела сопровождения продаж. Работал по гражданско-правовому договору, проще говоря - договору присоединения. Записи в трудовой книжке, соответственно нет. И после увольнения из этого "восхитительного" банка, захотел я встать на учёт по безработице, чтобы получать пособие. Мне необходима была справка о среднемесячном заработке из Тинькофф. Сотрудники банка заверили, что подготовят и все отправят Почтой России (я работал в регионе). Я им даже отправил по почте бланк справки, который необходимо заполнить, поставить подпись и пару раз стукнуть печатью по нему. После месяца ожиданий, мне никакой справки не приходило. Я созвонился со специалистами, и мне был дан ответ - мы такие справки не выдаём. Тогда ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 1) зачем было говорить, что подготовим, вы ждите и т.д., если изначально знали, что ничего они делать не будут?! 2) согласно действующему законодательству, вне зависимости от способа трудоустройства и характера работы и заработной платы, работодатель обязан по первому требованию работника предоставить справку о среднемесячном заработке (не путать с 2-НДФЛ). Далее мне потребовалась справка 2-НДФЛ, я созвонился с колл-центром, запросил её, отправил на почту свой почтовый адрес, на который необходимо выслать справку. Дело было ещё 10.04.17, сегодня 25.04.2017. По закону, работодатель такую справку предоставляет в течение 3 дней, ну почта из Москвы до Нижнего Новгорода это ещё 10 дней, но справки так и нет. Причём сотрудник колл-центра пять раз уточнял информацию по поводу - готова ли справка вообще. Поэтому, прежде чем работать в такой структуре, как Тинькофф банк, подумайте тысячу раз-нужно ли вам это?! Про работу в самом отделе сопровождения продаж, я как-нибудь ещё расскажу, что там и как делается ) возможно, у многих клиентов Тинькофф банка появится понимание, что да как ) а возможно, некоторые и вовсе передумают пользоваться такими "прекрасными" продуктами.
Sergejkoбывший сотрудник
25.04.2017 09:43
Ответ банка:
Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
По вашему обращению от 25.07.2017 мы подготовили справки по форме 2-НДФЛ и вчера направили их Вам, о чем Вас дополнительно информировали.
Желаем успехов!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
26.04.2017 20:27
Боюсь спросить, а сколько проработали то? Или Вас здесь больше таки не увидим?
Андрей Гаврилов
06.05.2017 12:09
Я в Нижнем Новгороде прошел обучение через интернет по открытию расчетных счетов юрлицам! Сдал тесты!Почти 25 человек слышали!В первый день встречи в спальном районе в кафе в Нижнем Новгороде Силантьев? побеседовал со мной!Подарил блокнот Тинкофф! А во второй по скайпу *уволил *меня с утра (ну типа того что нет смысла мне работать)!Я даже не приступал к работе!Сейчас СБ и Отдел контроля качества Тинкофф (или как их там зовут точно не знаю)просят у меня запись разговора с Силантьевым? который я записал ...Вообще я лучший внештатный сотрудник другого МЕЖДУНАРОДНОГО банка (подрабатывал там)по реализации продуктоВ банка!Приезжали поздравлять из Москвы и вручили грамоту от Председателя Правления Банка!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.