Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как Тинькофф Банк относиться к клиентам и как относится к кандидатам. отрицательный голос не засчитан
Здравствуйте! Я являюсь клиентом данного банка уже больше года (являюсь держателем кредитной карты). Всегда все платежи осуществляю вовремя, результатом чего и стало увеличение кредитного лимита по карте. Нарекании в мою сторону как клиенту не должно быть. Для банка я являюсь хорошим клиентом. НО:
После оформления кредитной карты так получилось, что я остался без работы. 4 месяца назад был приглашён на групповое собеседование в этот банк. У меня высшее образование одного из престижных ВУЗов страны, у меня семья (есть жена) и ждём ребёнка. По всем выше описанным критериям можно сделать вывод, что с чувством ответственности у меня все отлично. Но видите ли для банка я как кандидат не подошёл, хотя я на собеседовании был как минимум не хуже кого-то. Я не знаю вообще по каким критериям мне было отказано. Я неблагонадёжен, неответственен, не коммуникабельный, у меня дефекты речи??? Непонятно. Как клиент я идеален, а вот как кандидат я даже не заслужил того, чтобы меня допустили к обучению.4 месяца прошло и я не раз откликался на вакансию, мне перезванивали, давали обещания, что перезвонят, но в итоге ничего (наверное у меня отвратительное и неграмотное резюме).

Так вот, дай Бог я закрою этот несчастный кредит в скором времени и больше я никакого отношения с вашим банком не хочу иметь. Ни я, ни мои родственники у которых тоже есть ваш продукт.
Sergey2731 • несостоявшийся сотрудник
25.04.2017 18:00
Ответ банка:
Здравствуйте, Серго.
Действительно, многие клиенты становятся сотрудниками банка, а все сотрудники являются нашими клиентами.
Однако это не означает, что мы можем трудоустроить каждого клиента.
Требования к клиентам и к соискателям не идентичны, поэтому мы не смешиваем эти понятия.
И сожалеем, что неуспех на собеседовании Вы рассматриваете как причину, чтобы отказаться от услуг банка. Мы были бы рады поддерживать Вас как клиента.
Желаем Вам только успехов!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
favorit_2001
26.04.2017 14:28
К клиенту и сотруднику применяются разные подходы при оценке. Видимо Вы как клиент устраиваете банк, так как он имеет с этого прибыль, а с сотрудника в Вашем обличии он выгоды не видит. Увы, он такой, звериный оскал капитализма, и Тинькофф банк не исключение. Попробуйте в другом месте пройти собеседование, может там повезет?!

Изменено: favorit_2001 - 27.04.2017 13:22
Sergey2731
Автор отзыва
26.04.2017 14:59
Да что вы говорите?То есть как клиент так сразу мило и славно ему все объясняем,все сотрудники такие белые пушистые ничем не обидят.А как кандидат можно наплевательски обращаться и кидаться разными рода обещаниями!?Можно было бы и заняться этим делом и официальный отказа в приеме на работу письменный потребовать с указанием причин,тогда как даже при устном обращении они эту причину не говорят,просто видите ли ты не подошёл.Я с Вами спорить не собираюсь тут,я просто написал свои впечатления от банка.Отдел по подбору персонала тоже часть Банка и раз уж у них такая политика наплевательская к людям,по сравнению с другими банками, где все даже к какндидатам не прошедшим все объясняют доброжелательно и лапшу на уши не вешают,то с этим Банком у меня нет желания вообще дело иметь.Главное деньги заработать,на репутацию все ровно?Они зашевелятся только тогда когда я перестану за кредит платить ,так?С меня даже брать нечего,не работаю,в собственности ничего нет!Тогда будут названивать.А до этого ты для них просто очередной и главное денег по больше взять с тебя и плевать на репутацию.

Изменено: Sergey2731 - 27.04.2017 13:25
alex4best
26.04.2017 18:35
Во-первых, понятия хороший пользователь кредитки и хороший кандидат на конкретную вакансию ну никак не связны, сами подумайте.
Во-вторых, Вы, возможно, не подходите на эту должность не из-за того, что вы не обладаете какими-то качествами, а по косвенным причинам. Тинькофф набирает в основном молодых людей, "зеленых", студентов, даже высшее образование не требуется. А у Вас высшее образование престижного ВУЗа, семья и прочее. Вам "не по статусу" эта работа, серьезно, не Ваш уровень.
Успехов в поиске работы и скорейшего решения финансовых проблем!
Neformat 08
27.04.2017 06:58
Я считаю, что просто потеряли время бы на эту работу. Принцип работы банка достаточно прост и убог: набрать как можно больше "зеленых студентов" выкачать весь их ресурс, затем выкинуть на помойку и набрать новых.
Ибо люди для господина банкира лишь средство для достижения цели. Хоть банк и растет в плане прибыли, большинство же пользователей карт либо не активируют карты, либо используют в качестве закладки для книги. smile:D

Изменено: Neformat 08 - 27.04.2017 13:26
salf
27.04.2017 13:42
Автор мне напоминает, набирающую в последнее время популярность, движение ЯЖЕМАТЬ, это ж надо было придумать, обидеться на банк,что его не берут на работу))) жеееееесть))) да еще и написать это с такой предъявой, как будто банк должен ему, видите ли, он считает что на собеседовании были хуже него претенденты, а он молодец)) а если не возьмете на работу, то вообще уйду из вашей песочницы))) Интересно, когда автор домой заходит, его корона потолок не задевает))
Спасибо за интересный рассказ, от души посмеялся, автор, пиши еще о своей жизни, как , например пойдешь ребеночка в садик отдавать, когда родится. "Я же тут рядом живу, и каждый день мимо вашего садика хожу, ах, не хотите моего отпрыска принимать, я тогда больше не буду рядом с вашим садиком гулять")))))

Изменено: salf - 27.04.2017 13:43
Banecu
27.04.2017 16:26
Автор, вы какой-то больно истеричный для человека, претендующего на должность банковского работника. У вас когда клиент откажется кредит брать вы его линейкой побьете?
Sergey2731
Автор отзыва
27.04.2017 16:31
Последнему оратору советую открыть трудовой кодекс и почитать его и он поймёт к чему я написал этот пост.И вот когда почитаете тогда посмейтесь над тем,что творится на рынке труда .Да и над собой тоже.Вы мастер приводить примеры,которые вообще не по теме.
alpes
27.04.2017 16:47
Тоже не понял претензий автора. Ну не взяли и не взяли. Оверквалифайд как говорится. Но автор с упорством непонятным долбится в закрытую дверь чтобы заключить непонятный договор, по которому все права только у банка и получать неоценимый опыт втюхивания кредитных карточек и т.п. Ну вот на кой это выпускнику престижного Вуза не понять.
Эту работу можно только с улыбкой отнести к "должности банковского работника".. Подработкой это может быть, но строить через это карьеру - очень странное занятие
Neformat 08
27.04.2017 22:34
Ну и что вы развели весь "этот базар", автор имеет свою точку зрения, и поэтому говорит с точки зрения логики. Вы посмотрите все эти ролики про банк "Тинькофф", что там показывают и что там происходит? Велосипед, Цой, ну и что? Далее ставки по кредитным продуктам, которые зашкаливают, пускай мне хоть сто тысяч раз скажут что "грейс период" это круто - да это круто, НО только тогда ты точно сможешь быть уверен в том что погасишь именно в срок и только так. А так что получаем: попадаем в кабалу банка "Тинькофф", по мне так лучше смотреть и слушать все эти рассказы и передачи про банк,не являясь клиентом, и тем более сотрудником. Автору нужно задуматься о другом, а именно не писать про данный банк он того не стоит, а искать действительно "стоящую работу", не уподобляться и не размениваться по мелочам.
P.S. IPO банка Тинькофф? Когда же Олег Тиньков продаст свой банк, как пельмени Дарья?
РБК: Сегодня мы к сожалению без Виттеля, но к счастью без Тинькова.
Очередная бутылка шампанского "Кристэлл", какая там дцать...карта?
gavan_4
30.04.2017 15:18
Ну во-первых: обижаться на то что не приняли на работу. это все равно, что обижаться на то, что наступила зима.... Значит нашли кого-то, кого считают более подходящим. Во-вторых: держатель кредитной карты - это просто клиент ( возвращать кредитные средства вовремя, мы обязаны по закону). А хороший клиент, это тот кто открыл в банке сберегательный счет и "закачал туда бабла немеренно" ( прошу прощения за сленг).
Сотрудничаю с банком ТИНЬКОФФ уже много лет, и очень доволен результатами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.