Проходила стажировку в сбербанке, как это было: руководитель, к которому я была приставлена, рассказывала мне о работе банка, про мои обязанности и обучала меня работе, но как это происходило, она постоянно отвлекалась на телефонные звонки, которые, судя по разговору, были далеко не рабочего характера! Соответственно на меня у нее оставалось не так много времени! Остальную часть времени я проводила в зале с консультантом, которая работала одна. Так как у нее горели планы, сильно она мне ничего и не показывала, что я сама спрошу, на то она и даст ответ. Она всегда вперед подходила к клиенту и помогала ему,не давая мне возможности попробовать помочь,доверяла мне только самые простые действия, типа печать реквизитов карты, перевод средств. что связанно с планшетом, там я просто наблюдала из далека за её действиями.

Так вот, в последний день стажировки, меня позвала к себе руководитель и сказала, что приходил начальник, и посмотрел, что я не охотно подхожу к клиентам. Вот и возник вопрос, как я могу помогать клиентам, если мне это не доверяют, теория есть теория, а как я заработаю практику?