Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бред от Руководителей Групп не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Расскажу-ка я вам о работе в Тинькофф банке. Нее слушайте ту чушь, которую некоторые обиженки пишут. Работа очень интересная, время пролетает незаметно и весело. Оплата труда вполне достойная (30.000 рублей вполне реально заработать, а поднапрячься так еще больше) работа с дома, в любое время можно поесть попить и т.д. Что на самом деле очень удобно. Ну и понятное дело, не может быть все прямо так очень хорошо. У банка есть определенные требования, такие как: высокоскорстной интернет, хорошая гарнитура головная и самое главное тишина в доме. Все это легко можно устроить и перейти работать в банк. Как я собственно и поступил. Все было великолепно по началу. Я с грустью смотрел под вечер на часы и с сожалением покидал рабочее место. Наутро с радостью надевал наушники и выходил на линию. Казалось бы все идет хорошо, пока я не заметил предвзятого отношения от руководителя группы (РГ) Юлии Л-ой. Я так думаю она увидела во мне далеко идущего сотрудника и начала палки вставлять в колеса. А может быть потому, что дезинформировала операторов и мои поправки ей не нравились. Например по инструкции у нас, если клиент - пенсионер, но есть собственный бизнес, мы ставим галочку пенсионер. А РГ коллеге сказала ставь неофициальный собственный бизнес. Я задал вопрос: почему? Инструкция гласит о другом. Ответ не поступил. Я вновь переспросил и вновь безрезультатно... (могу кстати приложить скирины переписки и т.д. если кто сомневается).

Вскоре в это же течение попала молодая, веселая и хорошая девушка, опытный сотрудник Елена Ч-ва. Которая всегда была рада помочь коллегам, подтянуть если надо, ответить на все вопросы касаемо и работы, да и просто поболтать могла о том о сем. Увы, у нее наверное не было выбора, ведь она же знает, что в данном банке РГ чуть ли не бог и что хочет вытворяет. Прослушка моих звонков доходила до абсурда! В поле стационарный телефон родственников или знакомых, мне клиент диктует номер. Я как и положено по ИНСТРУКЦИИ спрашиваю: кем приходится данный человек Вам и если знаете его ФИО. Клиент диктует: жена Иванова Иванна Ивановна. Я вношу в поле со слов клиента. Прослушав мой звонок, мне написали "рекомендацию". Надо спрашивать ни кем приходится данный человек, а кто ответит на звонок! Это же бред!!! Да хоть сосед путь ответит, если номер мне сказали жены, то я работаю по инструкции и заполняю поля со слов клиента не задавая лишних вопросов! Хорошо хоть не порекомендовали спросить, это нынешняя жена или бывшая?

Недостаточно доказательств предвзятого отношения? Вот еще пример. Если у кого из группы день рождения, то прямо с утра руководители пишут поздравления. А меня не поздравили. Коллеги пишут поздравления, а они молчат. Почему? Женщина - это загадка. Вроде все нормально и общались и все, что в РГ перевернулось я так и не понял... В итоге интерес к работе начал угасать. Не было того радостного чувства, когда приступал к работе раньше. Общение в чате уменьшилось на 90%, только изредка, если руководства не было в чате, подсказывал коллегам как быть. Позже, в апреле месяце перешел на другой функционал по картам S7 и АА. Функционал не понравился (хотя я и на тесте данного функционала был, но ушел из-за вброса в базу КАСКО), когда вышла новость про данный функционал, нигде не было написано, что ожидается вброс другой базы... Я попросился обратно, на Платинум, но получил отказ. "Или работаешь по АА, или переводим на фриланс", - был ответ руководителей. Я попросил время, подумать неделю. НЕТ! Ответ должен быть незамедлителен! Пришлось уволиться с работы, поскольку проработав 6-7 часов в день, получить 3-4 балла это смешно. Я же даже 100 баллов не вытяну в месяц, смысл работать так? Именно такой ответ и ждало мое руководство и с радостью освободило меня от работы. smile:))) Что заметили даже некоторые коллеги и упомянули в личной переписке. Имя понятное дело не назову, но фразу одну процитирую: "Ты прав, это желание было начальства, а там тоже был план".

Обидно, что из-за личной неприязни увольняют сотрудника, даже не связавшись и не пообщавшись с ним. А сотрудник между прочим один из 24 операторов, победивших на конкурсе "Банковскме Богатыри", один из лучших, активных операторов среди тысячи... Так что друзья, всем рекомендую работу в банке, только не желаю Вам попасть к данному руководителю группы.
seresбывший сотрудник
04.05.2017 13:42
Ответ банка:
Добрый день!
Приносим извинения за задержку ответа.
Ваша учетная запись была заблокирована по причине невыполнения условий Договора присоединения.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете направить их на адрес sale_management@tinkoff.ru

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
jad1005
04.05.2017 15:04
Спасибо, что поддержали...
Dmitri Surguch
05.05.2017 06:36
Не переживай этот банк не достоин тебя!!! А эта начальница Бог всё видит.

Изменено: Dmitri Surguch - 06.05.2017 10:24
kanaeff
09.05.2017 09:23
Ну да, мозговые извилины не особо напрягаются - сиди себе читай написанные скрипты. Мечта, а не работа! smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.