Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Январско-февральская премия, часть 2 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые представители банка.

Я же вас предупреждал. Ну зачем вы полезли в кассацию? С вашими-то юристами, отдельный привет им и попутного ветра без премии. Все, чего вы добились - это отсрочили на 3 месяца исполнение листа, и то благодаря не вам, а кривым рукам судебной канцелярии, из-за которых мне пришлось получать новый исполнительный лист. Интересно, не было ли стыдно директору филиала подписывать то творчество, которое вы направили в суд? Напомню, что завернуть вас могут еще и в Верховном Суде - не упустите столь редкой возможности!

Так вот, возвращаюсь к теме. Вы, в смысле банк, от меня не уйдете. И я не пойду с листом в отделение ЦБ. Это будет слишком просто и не принесет мне удовольствия в полной мере. Нет, я позвоню на вашу круглосуточную бесплатную линию, объясню ситуацию и спрошу, как я могу получить деньги по исполнительному листу к банку. Там мне наверняка не ответят, а перенаправят внутрь. И я с удовольствием ознакомлю как можно большее количество работающих сотрудников банка о том, как они могут защитить свои права в отношении премий. Потом, придя в офис банка, я не ломанусь к директору, но вежливо подойду к менеджеру или операционисту... (далее не буду повторяться). Про мой иск и его результат знает уже немало людей в банке (руководство, юристы), а будет - еще больше.

Напоследок хочу сказать следующее. Несмотря на вышесказанное, я с удовольствием вспоминаю период работы в данном банке. То, что и как я делал, мне нравилось. И я оставался лоялен банку до последнего дня работы в нем (не был бы лоялен - не согласился бы на условия увольнения). С удовольствием работал бы и дальше - но именно решения руководства банка положили конец нашему сотрудничеству.
Бывший работник Югрыбывший сотрудник
15.05.2017 18:21
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Бывший работник Югры
Автор отзыва
22.06.2017 11:35
После выигранного суда с Югрой и получения корректного исполнительного листа (подробнее см. http://www.banki.ru/services/official...e/9451312/ ) 21 июня я, как и планировал, двинулся по пути самостоятельного взыскания невыплаченных мне денег.

Начал, как и собирался, с колл-центра. Оператор сказала, что для этого мне придется приехать в любое отделение (конгениально! - мое прим.) и что там мне смогут ответить на все вопросы (да ладно! - мое прим). После этого она попыталась дозвониться в головное отделение, но потерпела неудачу. Затем предложила выбрать другое, но я не захотел лишать себя удовольствия, поблагодарил и начал обзвон самостоятельно. Что ж, колл-центр есть колл-центр, шанс разрешить там нетиповой случай весьма невелик.

Начал обзвон, разумеется, с головного офиса, +7 (495) 981-00-97 - трубка не берется, звонок сбрасывается. Ну чем я лучше оператора колл-центра, почему она не смогла дозвониться, а я смогу?! Ничем, совершенно согласен.

Земляной Вал, +7 (495) 981-00-96 - трубку взяли. Как и планировал, объяснил ситуацию ("Бывший коллега, на руках исполнительный лист по невыплаченной в прошлом году премии, хочу получить деньги"). От ответной реплики я оторопел - оказывается, мне надо звонить в кадры. КАДРЫ, Карл! Как мог, попытался объяснить, что отдел кадров исполнительных листов никоим местом не касается. По репликам сотрудника я понял, что представление об этих документах у него весьма расплывчато. Наконец, он предложил мне явиться лично в головное отделение в расчете на то, что все начальство переселили в то здание и потому ответственное лицо должно найтись где-то там...

Мысль прогуляться в поисках по всем 4-м этажам, размахивая листом и выискивая взглядом бывших коллег, несет для меня определенное очарование. Я бы зашел и в кадры, потроллил бы сотрудниц вопросом - нет ли для меня вакансии? Но пока я не готов ее воплотить: мне кажется, что телефон еще не исчерпал своих возможностей. Продолжение, возможно, следует - отделений у банка много, а когда мне надоест - не знаю...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.