Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Увольнение сотрудника плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в call-центре г. Чебоксары 4 месяца. Уволилась по собственному желанию. Отношение руководства просто ужасное. Туалет, обед по расписанию. Минута вправо-влево - расстрел, объяснительные, наезды от руководства в очень некорректной форме. Постоянные отработки за нарушения норм в секунды. И никого не волнует, что программа висит или еще какие-то технические неполадки.

Руководитель не может компетентно ни на один вопрос по работе ответить, а у тебя клиент на линии. Руководитель не может объяснить из чего складывается премия. Складывается ощущение, что они целенаправленно увиливают от конкретного ответа, отвечают общими фразами ни о чем.

Ну это ладно! Так еще уволиться нормально оттуда невозможно! Только с конфликтом! Руководитель резинит с написанием заявления. Мы же сидим на линии все время, оторваться не можем! Любой вопрос решается только в свой законный перерыв по расписанию (в который еще нужно успеть в туалет сходить, водички налить и тп). Я неоднократно тратила свое время отдыха на выяснения непонятных мне вопросов по работе или же впоследствии о том, на чье имя писать заявление и др. вопросы по поводу увольнения. Руководитель постоянно резинила и не могла внятно мне ничего сказать. То "давай завтра", то "подумай еще", то "сейчас руководства все равно на месте нет" и т.д. и т.п. Пока я однажды не взяла перерыв в не положенное мне время и сама не пошла решать вопрос, за что конечно же услышала ор от руководителя, что я должна быть на линии, что у меня рабочее время, что за это я получаю зарплату. В общем руководство просто неадекватное!

И собственно самое главное то, почему я уже вынуждена писать сюда. Сегодня ровно месяц прошел с моего увольнения! До сих пор я не получила справку 2-НДФЛ. Я вынуждена была вызванивать, уточнять, где, что, когда. В день увольнения мне выдали трудовую книжку и сказали, что т.к. непосредственный работодатель в Москве, то справки чуть позже придут и мне позвонят. Я звонила в Москву сама спустя недели 3 после увольнения, 182-н в итоге где-то завалялась, нашли ее в Чебоксарах, забрала ее наконец-то. А 2-ндфл лежала в бухгалтерии в Москве. Какого простите она там до сих пор лежит? Обещали отправить по почте, до сих пор не пришла! Почему я должна вымаливать свои справки? И собирать их по одной штуке то там то здесь? И вообще при увольнении даже расчетку не дали! Мне было уже настолько все равно лишь бы уволиться, пришла какая-то сумма непонятная, я рассчитывала на бОльшую с учетом компенсации за отпуск. Хотелось бы увидеть расчетку и не в электронном виде как обычно! т.к. я работала 2\2 и день увольнения пришелся на выходной день и доступа к электронной почте у меня не было и вообще ее все равно нельзя распечатать с рабочего компьютера. Буду признательна за решение проблемы и хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации.
Юлия2512бывший сотрудник
18.05.2017 15:52
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Andrei N.
19.05.2017 02:37
А вот один из тех, кто звонил мне постоянно с "интересным" предложением smile:)
Автор, а почему, когда говоришь, что не надо кредит-привилегия-итп, то через неделю опять приходится доказывать, что ты не верблюд? В программе на неделю отсрочка идёт, а после номер снова на прозвон попадает? Как мне избавиться от навязчивых звонков, может есть секрет? smile;)
Юлия2512
Автор отзыва
19.05.2017 23:53
Никак😊 Мы сами не знали и страдали от негатива клиентов из-за этого. Мы проставляем результат звонка "больше не звонить" а система все равно звонит, и бывает даже в день несколько раз одному клиенту можем позвонить. Наши возмущения никого не интересовали. "Все работают в одной базе, не возмущайтесь, а показатели у всех разные, ктото продает хорошо, ктото плохо". Вероятнее всего база на какойто период времени может исключить телефон из обзвона, но в дальнейшем могут снова быть звонки. Ну в какойто степени я согласна с этой политикой, т.к. Люди бывают разные, сегодня кредит не нужен а завтра они сами приходят за кредитом и требуют им выдать его на льготных условиях, хотя срок действия предложения уже истек. Но то что результаты звонков очень долго обрабатываются профильными подразделениями не ноавится никому: ни нам ни клиентам. Что с этим делать? Никто не знает! Нас этому не обучают и вобще не посвящают в эти вопросы, наша задача продавать остальное без нас решат...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.