Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Итоги работы в банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решил поделиться опытом работы в банке. В общей сложности проработал почти 6 лет. Работал в кол центре и в секторе электронной корреспонденции.

Начну с плюсов. Хороший коллектив и коллеги. Зарплата выплачивается вовремя. Разные графики работы, что позволяет подобрать оптимальный.

Минусы. Почти никогда не учитываются пожелания по расписанию. Иногда когда выставляют оценки (сюда и некорректные запросы с активностями), то не всегда проверяют правильность своих доводов, из-за чего приходится тратить свое время и нервы на оспаривание. Можно поплатиться за ошибки других сотрудников и за ошибки в процедурах, которые потом оспорить или очень сложно или невозможно.

В общем и целом на начальном этапе работа и зарплата хорошие. Для тех кто учится есть возможность совмещать работу и учебу.

Отзыв был бы с хорошей оценкой, если бы не возникло двух ситуаций, из-за которых я потерял деньги (о них ниже).

Первая ситуация возникла в сентябре когда из-за ошибки другого сотрудника пострадал и я. Я оказался единственным, кто делал все что мог для решения вопроса клиента (к слову до этого вопрос решался долго). Для решения вопроса даже звонил в отдел, который занимается решением таких вопросов, как итог были выполнены рекомендации сотрудника, клиент остался недоволен и была передана претензия. По итогу всей ситуации клиент написал отзыв на этом портале в народном рейтинге, при этом в самом отзыве мне говорил спасибо. За сам чат мне в итоге поставили 0, из-за чего я потерял позицию в рейтинге, а также как минимум 1 должность (если бы не эта оценка, то с ноября было бы повышение). Почему-то сначала и РГ и РС говорили, что все делал правильно и все будет хорошо, как результат почему-то никто не стал заступаться за сотрудника.

Вторая ситуация возникла уже в марте. Рекомендовал сотруднику передачу запроса по процедуре, так как при выполнении возникала ошибка (процедура и регламентирует передачу запроса). Клиенту нужен был документ с указанием данных, которые находятся в разных пунктах процедуры и при выборе двух пунктов в программе возникает ошибка. В итоге за рекомендацию действовать по процедуре получил 0, из-за которого потерял в рейтинге и премии. Опять же всем оказалось наплевать, на то что порядок регламентирован процедурой, оказывается помимо этого еще надо открывать шаблоны документов.

В общем, как и писал выше, если бы не эти 2 ситуации, то оценка за все время работы в банке была бы положительной. Было и много хорошего и плохое тоже бывало. Но 2 ситуации из-за которых потерял в деньгах повлияли на итоговую оценку и в целом на мнение о работе в банке.
AlexeySenбывший сотрудник
22.05.2017 17:18
Администратор:
Автор уточните, на данный момент вы действующий или бывший сотрудник банка?
Ответ банка:
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за обратную связь.
Хотим отметить, что в каждой работе есть плюсы и минусы.
Надеемся, что работа в нашем банке стала для Вас ценным опытом.
От себя хотим Вам пожелать успехов во всех начинаниях!
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
AlexeySen
Автор отзыва
30.05.2017 16:59
На момент написания отзыва являлся сотрудником. Сейчас уже не являюсь таковым.
incub
26.06.2017 15:07
Ответ от банка доставляет smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.