Приветствую тех, кто решил прочитать мой отзыв.
Начну по порядку, на той неделе я поехал на собеседование в ПАО "Почта Банк", собеседование прошло удачно и я был записан на обучение, обучение началось 18.05.2017 и должно было закончиться 24.05.2017 (5 дней, суббота и воскресенье выходные).
18.05.2017 после обучения на email пришли сообщения о том что надо заполнить анкету для СБ (службы безопасности) что я собственно и сделал.
19.05.2017 после обучения, в 19:25 пришло смс, что мне в 18:36, я перезвонив по этому номеру, понял, что это "Почта Банк", но так и не смог поговорить с офисом, так как рабочий день уже был закончен, так же хочу отметить что 19.05.2017 были проблемы со связью у "мегафон" и "Yota".
22.05.2017 я, проходя обучение, попросил своего бизнес-тренера Андрея, узнать зачем мне звонили, на что он сказал, цитирую: "да, конечно". После обучения Андрей попросил меня остаться и сказал, что я не прошёл службу безопасности по анкете, которую отправлял 18.05.2017, причину отказа Андрей мне не сказал, так как сам ее не знает, на этой ноте нам к сожалению пришлось расстаться.

Вопрос к работникам данного банка, если есть возможность назвать причину отказа от СБ, и всё-таки пересмотреть мою анкету. Бизнес-тренер Андрей, может подтвердить, что я являюсь на сегодняшний день (22.05) одним из лучших учеников из моего потока, а также очень хочу работать в банке.