Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Опыт работы в Контакт-центре нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я работала в МКБ чуть более полутора лет, придя на самую низкую позицию в Контакт-центр в 2015 г. Перед принятием сотрудника в КЦ проводится обучение в течение нескольких дней, далее - экзамен на знание продуктов Банка и умение общаться с клиентами по телефону. После сдачи экзамена - официальное трудоустройство. К слову сказать, несмотря на текучку кадров в КЦ, на работу принимают не всех подряд, хотя и большинство.

В общем, на входящей линии меня хватило максимум на 1,5 месяца работы, после чего у меня возникло непреодолимое желание улететь оттуда на ракете. Знаете ли, клиенты не звонят на горячую линию, чтобы сказать вам "спасибо". Абстрагироваться от мата и оскорблений у меня не получалось, да я и не старалась в этом преуспеть - я просто не хочу, чтобы эти явления существовали в моей жизни в какой бы то ни было форме. Но взять и просто уволиться я не могла, потому что за те 1,5 месяца, что я проработала, руководство КЦ успело оказать мне немало услуг (человеку, просто пришедшему с улицы) и с моей стороны не принять это во внимание было бы свинством. Свои размышления на сей счет я озвучила сначала руководителю свой группы О.А., потом - руководителю направления В.П.

Через два (!!!) дня меня перевели в райское место, имевшееся и в этом, Богом забытом краю (любой call-центр - далеко не работа мечты), на котором я прекрасно проработала до дня своего увольнения.

О причинах ухода. Внезапно был введен неадекватно завышеный план, честным путем который выполнить невозможно, а выполнять нечестным и все время трястись, что "махинации" всплывут, не хотелось. Естественно, (не)выполнение плана влияет на з/п. Опробовав на себе это нововведение, я еле не протянула ноги - работа на износ. Небеса разверзлись и райское место низверглось в преисподнюю. Поскольку новые условия труда резонировали не на моей частоте, с Банком мне пришлось попрощаться.

Говорить о минусах не буду - они широко освещены в других отзывах.

Скажу о плюсах. Самый большой плюс - это люди, которые мне встретились в Контакт-центре. Все малые и покрупнее начальники, от главных специалистов до руководителя КЦ, с которыми я пересекалась за все время работы, отзывчиво реагировали на мои нужды, внимательно выслушивали мои комментарии или жалобы, готовы были к компромиссам и конструктивному диалогу. Кто-то кивал, соглашался и делал по-своему - ну ок smile:). Естественно, мы все хотим получить от руководителя большего, но любой из них зажат в рамках корпоративной системы, которая выстроена на самом верху. В этих условиях для благодеяний особо не разгонишься. Каждый делал, что мог, или то, что считал нужным. Есть там и свои чудики, конечно, - для баланса. Но в целом, все мы люди и от каждого члена коллектива зависит общая атмосфера. У кого каких размеров была эта лепта, тот такую и вносил.
Приятное послевкусие от работы в МКБ оставили у меня именно люди. Поэтому, рядовым сотрудникам желаю терпения, а моему непосредственному руководству - О.А., В.П. и Н.А. - всех благ. Мне было приятно с вами работать smile:).

Как резюме, Контакт-центр - отличный старт для студента и не самое плохое место, чтобы пережить трудные времена с работой.
И.Т.бывший сотрудник
25.05.2017 19:25
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tar5
05.06.2017 19:45
Просто и хорошо написано, отзыв месяца , особенно на фоне предыдущих лауреатов.
kanaeff
05.06.2017 21:06
Задирать планку по планам начали еще в апреле 2014 года, насколько я помню. Цель одна - пахать за 5000 премии как лошадь
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.